Турченко, В. Н. (доктор философских наук). Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 15 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги-новаторы -- взаимопонимание -- парадигмы образования -- лицей-интернат -- сроки обучения -- материально-производственная структура |
Александрова, Е. А. Преимущества использования автоматизированной обучающей системы (АОС) в процессе обучения / Александрова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 84-85. - 0; АОС Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- АОС -- диалоговые методики обучения -- обучающие системы -- процесс обучения |
Панарин, В. И. (канд. филос. наук). Аксиологические аспекты политики в области образования в трансформирующемся российском обществе / Панарин В. И.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 5-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философия образования -- образовательная политика -- аксиология -- образовательные ценности -- ценностная инверсия -- псевдоценности -- псевдоискусство -- молодежная культура -- потребительская культура |
Турченко, В. Н. (д-р филос. наук ; профессор). Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Краснодарский край Российская Федерация Россия РФ Текос (поселок) Кл.слова (ненормированные): педагоги-новаторы -- педагогические технологии -- парадигмы образования -- сроки обучения -- лицей-интернат -- взаимопонимание -- взаимопомощь -- доброжелательство -- психологический климат -- творческая деятельность -- производственная структура |
Пальянов, М. П. (д-р пед. наук ; профессор). Зарубежный опыт образования для реконструкции / Пальянов М. П., Федотова Е. Е.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 13-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): глобальный терроризм -- глобальная безопасность -- глобальная гражданственность -- терроризм -- педагогика насилия -- образовательная политика -- международное образование -- сравнительное образование -- реконструкция образования Доп.точки доступа: Федотова, Е. Е. (д-р пед. наук) |
Грин, Эндин. (проф. Института образования Лондонского ун-та). Многоликость обучения на протяжении всей жизни: новейшие тенденции европейской образовательной политики / Грин Энди> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 17-24. - 0; Теория и практика обучения на протяжении всей жизни. Общество знания. - 0; Демографические изменения. - 0; Глобализация. - 0; Культурная глобализация. - 0; Регулирование и управление. - 0; Институциональные структуры. - 0; Содержание образования и оценивание. - 0; Конвергенция региональных моделей Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- многоликость обучения -- изменения -- новейшие тенденции -- метадискурс -- образовательная политика -- обучающееся общество |
Брей, Марк (проф.; дир. Института образовательного планирования ЮНЕСКО). Профессиональные организации в области сравнительного образования: перспектива с позиции Всемирного Совета Обществ Сравнительного Образования (ВСОСО). ВСОСО и его общества-члены. Деятельность и достижения ВСОСО / Марк Брей> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 25-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- сравнительное образование -- образование в мире -- исследования |
Романов, К. (д-р филос. наук, проф.). Дмитрий Сергеевич Лихачев и феномен духовности / К. Романов, Н. Леванькова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 7-12. - Библиогр.: с. 12 (23 назв. ). - 1; Лихачев и феномен духовности Рубрики: Культура--Историческая культурология, 20 в. Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): духовность -- феномен духовности -- истоки духовности -- историзм -- опережающее образование -- интеграции образования -- заповеди -- самосознание -- идеалы -- экология -- социальная помощь -- помощь социальная Доп.точки доступа: Леванькова, Н. |
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук ; доцент НГПУ). Содержание обучения как открытая знаковая система / А. Н. Дахин> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Учебный комплекс нового типа - интерактивный материал на электронных носителях. - 0; Построение новых образовательных технологий с помощью новых диагностических инструментов. - 0; Мониторинг успешности школьников как пример внутренней открытости модели обучения. - 0; Пример модели мониторинга успешности при изучении физики Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- образовательная компетентность -- модернизация образования -- содержание обучения -- самоорганизация -- модель обучения -- мониторинг успешности |
Степанов, С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения |
Хуторской, А. В. Модернизация образования: научное обоснование широкомасштабных нововведений / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 21-28. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические нововведения -- инновации в педагогике -- нововведения в педагогике -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- модернизация образования -- профильное обучение -- обучение |
Бондарев, П. Б. Философский аспект педагогического проектирования / П. Б. Бондарев> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 106-112. - Библиогр в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): проектирование -- педагогическое проектирование -- развитие образования -- профессиональная деятельность -- философия -- концепции образования -- педагогическая деятельность -- философские проблемы -- практикумы |
Новикова, Т. Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза |
Юрасов, И. А. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект Доп.точки доступа: Юрасова, О. Н. |
Гин, А. Картотека педагогических анекдотов / А. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 113-114 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика -- педагогические анекдоты -- анекдоты -- юмор |
Хуторской, А. В. Методологические основания педагогической инноватики / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 16-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая инноватика -- инновации в педагогике -- инновационное образование -- образование -- педагогические инновации |
Карпенков, Степан Харланович. Духовно-нравственные ориентиры и современная цивилизация / С. Х. Карпенков> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 20-26. - Библиогр.: с. 26 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Философия--Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): воспитание -- нравственность -- духовно-нравственные ориентиры |
Самохин, В. Ф. (канд. воен. наук, профессор). Педагогические инновации в системе профессионального образования: цели и сущность / В. Ф. Самохин, В. П. Чернолес> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 4-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная культура человека -- инновационное мышление -- образовательные инновации -- педагогические инновации Доп.точки доступа: Чернолес, В. П. (д-р пед. наук, профессор) |
Тихонов, Михаил Юрьевич (д-р филос. наук, проф.). "Скажите государю...", или Загадка графа П. Н. Игнатьева для средней и высшей школы / М. Ю. Тихонов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 40-54. - Библиогр. в примеч. - 0; Загадка графа П. Н. Игнатьева для средней и высшей школы Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): народное просвещение -- учебные пособия -- учебники -- среднеее образование -- средняя школа -- высшая школа -- общее среднее образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- оценка знаний |
Кузнецова, Анастасия Кирилловна (синолог). Глобализация и образование / А. К. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 99-105. - Библиогр.: с. 104-105 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобальные проблемы -- высшее образование -- зарубежные страны -- школьное образование -- качество образования -- начальная школа -- исследования -- проекты -- рейтинги -- международные исследования -- западный опыт |