Предварительные итоги / редакция журнала "Педагогика"> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 123-124 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- педагогическая теория -- педагогические исследования -- педагогическое образование -- юбилеи |
Брызгалова, С. И. (д-р пед. наук, проф.). Методология педагогики - новая реальность / С. И. Брызгалова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 103-108 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- проблемы педагогики -- методология педагогики -- содержание образования -- педагогическая практика -- педагогические технологии -- педагогическая теория -- педагогические исследования -- научная работа -- пособия -- учебные пособия -- рецензии |
Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.). Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике / М. Мазниченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (17 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--История образования, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая теория -- педагогическая практика -- знания -- научные знания -- обыденные знания -- мифологические знания -- педагогическая мифология -- стереотипы -- социокультурная реальность -- научно-педагогическая реальность -- уровень социокультурной реальности -- уровень педагогической теории -- интеграции -- мифология воспитания |
Станкин, М. И. (проф.). Во всем ли права Немезида? / М. И. Станкин> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 1. - С. . 58-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- наказания -- физические наказания -- педагогическая теория -- российские педагоги -- зарубежные педагоги -- педагоги -- военная педагогика -- педагогический опыт -- методы воспитания |
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Суъективная реальность педагога / В. В. Сериков> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- субъективность учителя -- субъективная педагогическая реальность -- педагогическая теория |
Солодова, Г. Г. (канд. пед. наук). Проблемы изучения курса педагогики / Г. Г. Солодова> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- будущие педагоги -- курс педагогики -- педагогики курс -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогическая теория -- преподаватели педагогики -- педагогическая позиция -- вузы -- высшие учебные заведения |
Зборовский, Г. (проф.). Самообразование - парадигма XXI века / Г. Зборовский, Е. Шуклина> // Высшее образование в России. - 2003. - N 5. - С. . 25-32. - Библиогр.: 9 назв. - С 2004 года журнал "Высшее образование в России" будет выходить 12 раз в год.-Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ N03-06-80046. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- модернизация образования -- образовательные парадигмы -- парадигма -- педагогическая теория -- самообразование Доп.точки доступа: Шуклина, Е. (проф.) |
Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук). Педагогика, которую мы преподаем / Н. Л. Коршунова> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 43-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- абитуриенты -- подготовка учителей -- будущие учителя -- педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- модернизация образования -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- магистратура -- педагогическая теория -- педагогическая наука |
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Суъективная реальность педагога / В. В. Сериков> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- субъективность учителя -- субъективная педагогическая реальность -- педагогическая теория |
Предварительные итоги / редакция журнала "Педагогика"> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 123-124 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- педагогическая теория -- педагогические исследования -- педагогическое образование -- юбилеи |
Брызгалова, С. И. (д-р пед. наук, проф.). Методология педагогики - новая реальность / С. И. Брызгалова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 103-108. - Рец. на кн.: Краевский, В. В. Методология педагогики : Новый этап : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова.- М., 2006.- 400 с. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- проблемы педагогики -- методология педагогики -- содержание образования -- педагогическая практика -- педагогические технологии -- педагогическая теория -- педагогические исследования -- научная работа -- пособия -- учебные пособия -- рецензии |
Селевко, Г. Технология саморазвития личности школьника / Г. Селевко, В. Журавлев> // Воспитание школьников. - 2002. - N 4. - С. . 9-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.). - В следующем номере будет опубликовано содержание курса для учащихся I-XI классов "Самосовершенствование личности"
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Россия Рыбинск Ярославская обл. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- мотивация -- педагогическая теория -- педагогический эксперимент -- развивающее обучение -- развитие личности -- самовоспитание -- технология саморазвития личности Доп.точки доступа: Журавлев, В. |
Селевко, Г. Технология саморазвития личности школьника / Г. Селевко, В. Журавлев> // Воспитание школьников. - 2002. - N 5. - С. . 9-19. - Библиогр.: с. 19 (28 назв.). - Окончание. Начало см. в N 4,2002 г.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Россия Рыбинск Ярославская обл. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образовательные технологии -- педагогическая наука -- педагогическая теория -- педагогический эксперимент -- развивающее обучение -- развивающие технологии -- развитие личности -- самовоспитание -- технология саморазвития личности Доп.точки доступа: Журавлев, В. |
Сокольников, Ю. (Д-р пед. наук, проф.). Диалектика общечеловеческого и национально-особенного в воспитании / Ю Сокольников, С. Сенатор> // Воспитание школьников. - 2004. - N 4. - С. . 2-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- исследовательские программы -- педагогическая наука -- педагогическая теория -- разработка педагогической теории Доп.точки доступа: Сенатор, С. (Канд. пед. наук) |
Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.). Теоретические аспекты формирования активности школьников в обучении [Текст] / В. С. Данюшенков> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая теория -- методология науки -- личность -- активность личности -- внутренняя активность -- внешняя активность -- теория активности -- теория познания -- деятельность -- познавательная деятельность -- активность познавательной деятельности -- вектор активности -- готовность -- состояние познавательного действия -- познавательная активность -- формирование активности -- школьники -- теория формирования активности Аннотация: Автор предлагает свою теорию формирования познавательной активности школьников. |
Дахин, Александр (доцент, кандидат педагогических наук). Моделирование как педагогическая задача [Текст] / Александр Дахин> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 180-188 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная компетентность -- образовательная деятельность -- педагогическая теория Аннотация: О моделирование результатов открытого образования. |
Печерикина, Л. Н. (аспирант кафедры педагогики МПГУ). Формирование представлений о сущности профессии учителя и его подготовке в педагогической теории и практике в России (20-50 годы XX века) [Текст] / Л. Н. Печерикина> // Наука и школа. - 2008. - N 4. - С. 29-30 . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессия учителя -- педагогическая теория -- педагогическая практика Аннотация: Актуальность целостного анализа процесса эволюции представлений о сущности профессии учителя, его личностных и профессиональных качествах учителя в общественном сознании и педагогической теории, влияния этого процесса на особенности профессиональной деятельности педагога определила тему данного исследования. |
Попова, Л. А. К вопросу о компетенциях и компетентности учителя математики в эстетическом воспитании школьников [Текст] / Л. А. Попова> // Искусство и образование. - 2009. - N 1. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): компененции учителей -- компетентность учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- учащиеся -- учителя -- учителя математики -- художественное образование -- школьники -- эстетика математики -- эстетическое воспитание Аннотация: Определяются основные компетенции необходимые учителю математики в осуществлении эстетического воспитания школьников в процессе обучения. |
Буравова, О. А. (аспирант кафедры риторики и культуры речи МПГУ). Ударим школьными знаниями по рекламной необразованности [Текст] / О. А. Буравова> // Наука и школа. - 2009. - N 2. - С. 10-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьные знания -- реклама -- новая образовательная система -- педагогическая теория Аннотация: Настоящее время ознаменовано становлением новой системы образования, которое ориентировано на вхождение в мировое образовательное пространство. Оно сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иные содержание, подходы, отношения, поведение и т. д. |
Косарев, Виктор Николаевич (канд. юр. наук; доцент; зав. кафедрой). Возможности интенсификации учебно-научно-воспитательного процесса на основе программно-целевого подхода [Текст] / В. Н. Косарев, Л. В. Косарева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 8. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебно-научно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- научный процесс -- воспитательный процесс -- программно-целевой подход -- педагогическая теория -- педагогическая деятельность -- целевые комплексные программы -- программы Аннотация: Важнейшими из проблем высшего профессионального образования являются достижение единства и целостности всего учебно-научно-воспитательного процесса и разработка модели оптимального учебного процесса в рамках целевой комплексной программы, которая обеспечила бы интенсивность протекания всего учебно-научно-воспитательного процесса. Доп.точки доступа: Косарева, Людмила Викторовна (дипломатический работник) |