Чиркина, Г. О лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи / Г. Чиркина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопедия -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории |
Жупанова, Ю. Л. Подготовка школьников к научно-практической конференции : из опыта работы учителя иностранного языка / Жупанова Ю. Л.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 28-30. - Библиогр.: с. 30 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- педагогические технологии -- исследовательская работа -- достижения учащихся -- самостоятельная работа |
Бабкина, Н. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении / Н. Бабкина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- готовность детей к школе -- диагностические карты -- коррекционно-развивающее обучение |
Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. ). - 0; История. - 0; Литература. - 0; Русский язык. - 0; Технология. - 0; Типы проектов агротехнологического профиля Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность |
Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 16-31. - 0; Характеристики метода проектов, наиболее адекватные целям и задачам профильного обучения. - 0; Этапы реализации проектов. - 0; Использование метода учебных проектов в учебных предметах и образовательных областях. - 0; Математика. - 0; Физика. - 0; Биология. - 0; Информатика. - 0; География Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность |
Слободчиков, В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология |
З-81 Золотухина, Т. В. Научное исследование в школе / Т. В. Золотухина> // Физика. - 2007. - № 4. - С. 15-17 Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- исследовательская работа |
П 80 Прокудина, Н. И. Расчет массы и объема тела его плотности : план-конспект урока исследовательской работы учащихся. 7-й класс / Н. И. Прокудина> // Физика. - 2007. - № 4. - С. 29 Кл.слова (ненормированные): исследовательская работа |
Стронгин, Р. (ректор). Интеграция как путь повышения качества и востребованности образования / Р. Стронгин, С. Гурбатов, А. Петров> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Нижегородская область Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): повышение качества образования -- качество образования -- интеграция -- инновации -- подготовка специалистов -- университеты -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- многоступенчатое профессиональное образование -- многоступенчатое образование -- институты РАН -- учебно-научные центры -- лаборатории -- научно-производственные лаборатории -- исследовательская работа Доп.точки доступа: Гурбатов, С. (проректор по развитию); Петров, А. (проректор по учеб. работе) |
Философия - образование - общество / публ. подгот. В. О. Кутьев> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 29-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): стратегии образования -- ценности образования -- ценностные ориентиры -- личность -- аксиология -- цели образования -- качество образования -- молодежная наука -- исследовательская работа -- педагогические исследования -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- круглые столы -- семинары -- обзоры Доп.точки доступа: Краевский,, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Шимина,, А. Н. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Карпов,, А. О. (канд. физ-мат. наук) \.\; Беломестнова,, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Багдасарьян,, Н. Г. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина,, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Кирьякова,, А. В. (д-р пед. наук) \.\; Евдокимов,, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Бережнова,, Е. В. (д-р пед. наук) \.\; Хуторской,, А. В. (д-р пед. наук) \.\; Пружинин,, Б. И. (д-р филос. наук) \.\; Кутьев, В. О. \.\ |
Черемных, Г. В. Художественно-графическое представление результатов проектной работы школьников / Г. В. Черемных> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 67-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): проектная работа -- проекты -- метод проектов -- обучение -- методы обучения -- школьники -- художественно-графические работы -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- инновации в обучении -- учителя -- будущие учителя -- исследовательская работа -- постеры -- компьютеры -- виды проектов -- графические работы -- педагогические технологии -- технологии в педагогике |
Грибашев, В. П. Геометрическая реконструкция памятников архитектуры как метод обучения / В. П. Грибашев, Т. И. Кузнецова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 85-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрическая реконструкция -- реконструкция -- методы обучения -- памятники архитектуры -- архитектура -- обучение -- геометрия -- пространственное воображение -- египетские пирамиды -- пирамиды -- проблемный метод -- проблемные задачи -- исследовательская работа -- геометрическое построение -- построение Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. И. |
О конкурсе 2004 года на соискание грантов для поддержки научно- исследовательской работы аспирантов государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 5 августа 2004 г. N 43> // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 9-12. - 0; Научные направления, по которым проводится конкурс 2004 года на соискание грантов для поддержки научно-исследовательской работы аспирантов государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию. - ; Состав научного совета конкурса 2007 года на соискание грантов для поддержки научно-исследовательской работы аспирантов государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- гранты -- соискание грантов -- аспиранты -- научно-исследовательская работа -- научная работа -- исследовательская работа -- научные исследования -- научные направления -- научные советы -- составы советов -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения -- высшее образование -- вузы |
Черемных, Г. В. Художественно-графическое представление результатов исследовательской работы школьников / Г. В. Черемных> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 91-96 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественно-графическое представление -- графическое представление -- представление результатов -- результаты исследовательской работы -- исследования -- исследовательская работа -- школьники -- художественное офрмление -- художественно-графическое оформление -- оформление результатов -- таблицы -- прикладная графика -- графика -- диаграммы -- схемы -- чертежи -- наглядность -- художественные изображения -- изображения -- рисунки |
Белякова, Л. М. Уроки в музее / Л. М. Белякова> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 139-140 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): уроки -- музеи -- воспитание личности -- личность -- музейно-образовательные программы -- образовательные программы -- программы образования -- музейная педагогика -- занятия -- исследования -- исследовательская работа -- активизация интереса -- интерес -- школьники |
Горбунова, Л. Н. Психотерапевтическая функция исследовательской деятельности / Л. Н. Горбунова, Е. С. Манюкова> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 141-145. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): психотерапия исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- педагоги -- учителя -- профессиональная деятельность -- творчество -- эмоциональное выгорание -- личность педагога -- профессиональное истощение -- исследовательская работа Доп.точки доступа: Манюкова, Е. С. |
Новикова, С. Развивающий потенциал учебного исследования / С. Новикова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные исследования -- учебно-исследовательская работа -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность учащихся -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- исследования -- научно-исследовательская работа |
Кулев, А. В. (канд. пед. наук). Научный доклад как итог исследовательской работы школьника / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2003. - N 1. - С. . 53-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- урок биологии -- внеклассная работа -- биологический кружок -- доклад по биологии -- подготовка доклада -- научный доклад -- школьники -- исследовательская работа |
Берсенева, Л. А. Музей комнатных растений : из опыта работы / Л. А. Берсенева> // Биология в школе. - 2006. - N 4. - С. . 59-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- преподавание биологии -- уроки биологии -- экология -- исследовательская работа -- профильное обучение -- формы работы -- школьный музей -- музей комнатных растений -- растения -- игровые уроки -- 9 класс -- ботаника -- алоэ древовидное -- комнатные растения -- внеклассная работа |
Положение о научно-исследовательской работе учащихся / [Подгот. Е. В. Филатовой, Т. А. Буяновой, О. Г. Красношлыковой]> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 93-95 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): исследовательская работа -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- нормативные документы -- образовательные учреждения -- школы -- школьники |