Батербиев, М. М.
    К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 66-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- концентрированое обучение -- обучение -- организация образовательного процесса -- систематизация учебной информации -- учебная информация -- методы обучения -- метод погружений -- погружение -- инновации в обучении -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- уроки -- пояснительные записки -- базисные учебные планы -- разновозрастное обучение




    Троицкая, Е. А.
    Модель представления учебной информации для формирования индивидуальных стратегий обучения в условиях функционирования адаптивной информационно-коммуникационной предметной среды / Е. А. Троицкая // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная информация -- электронные учебные материалы -- обучающие задачи -- контролирующие задания -- оценка знаний -- тесты -- контроль знаний




    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 25-32. - 0; Проблемы, возникающие при контроле знаний. - ; Связь процессов контроля, восприятия, запоминания и изложения учебной информации. - ; Процедура оценивания знаний. - ; Группы и особенности контроля
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- знания -- учебные знания -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- самообучение -- учебная информация -- группы контроля -- обучающий контроль -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.



    Зеленова, Л. П.
    Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты




    Остапенко, А. А.
    Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты




    Роберт, И. В.
    Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 19-27
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- здоровьесбережение -- развитие образования -- обучение -- воспитание -- инновации в образовании -- средства обучения -- образовательный процесс -- школы -- информационная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- учебная информация -- учебные предметы -- предметы обучения -- безопасность обучения -- оборудование учебных кабинетов




    Пресмег, Н.
    Как научиться смотреть...в корень. Визуализация в обучении математике : дайджест / Н. Пресмег, М. Чошанов // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 46-49
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- методика преподавания -- визуальное представление -- учебные предметы -- учебная информация -- динамическое визуальное представление -- статическое визуальное представление -- абстрактное визуальное представление -- символическое визуальное представление -- вербальное представление -- концептуальное знание -- процедурное знание -- геометрическое мышление -- школьники -- учителя школ


Доп.точки доступа:
Чошанов, М.


С 29


    Селеменев, С. В.
    Знаковая наглядность / С. В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2003. - N 2. - С. . 33-42
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула




    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Элементы комплексного образования в современной школе / В. Д. Лобашев // Образование в современной школе. - 2005. - N 3. - С. . 3-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Карелия

    Петрозаводск (город)

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- комплексное образование -- учебные дисциплины -- социальная информатика -- учебные предметы -- образовательный стандарт -- учебный процесс -- старшие школьники -- процесс обучения -- учебная информация




    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Толерантность учебного процесса / В. Д. Лобашев // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 8-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Петрозаводск (город)

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебная информация -- цели обучения -- знания -- технологии обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- толерантность




    Панфилов, М. А. (канд. пед. наук).
    Знаково-символическое моделирование учебной информации в вузе / М. А. Панфилов // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- образовательные системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическое моделирование -- учебная информация -- моделирование учебной информации -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- модули -- модульные единицы -- блок-модули -- знаково-символические модели -- схемы-конспекты




    Богаев, Д. П.
    К изучению инфракрасного и ультрафиолетового излучений / Д. П. Богаев // Физика в школе. - 2005. - N 8. - С. . 33. - Ил.: табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--Оптика

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- метод укрупнения -- инфракрасное излучение -- ультрафиолетовое излучение -- излучения -- педагогические методы -- методы обучения -- учебная информация -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- таблицы




    Зеленова, Л. П.
    Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. ). - Имеется 2 прил.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты



О-75


    Оспенникова, Е. В.
    Информационно-образовательная среда и методы обучения / Е. В. Оспенникова // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 31-43
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивид -- информационные потоки -- информационные смыслы -- учебная информация -- языковые знаки




    Лобашев, В. Д.
    Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашов // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 155-162
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебной информации -- изложение учебной информаци -- обучение -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс




    Лобашев, В. Д.
    Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 175-182. - Окончание. Начало: N 1.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебной информации -- изложение учебной информации -- обучение -- уроки -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс




    Батербиев,, М. М.
    К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 66-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- концентрированое обучение -- обучение -- организация образовательного процесса -- систематизация учебной информации -- учебная информация -- методы обучения -- метод погружений -- погружение (метод) -- инновации в обучении -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- уроки -- пояснительные записки -- базисные учебные планы -- разновозрастное обучение




    Остапенко, А. А.
    Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты




    Роберт, И. В.
    Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 19-27
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- здоровьесбережение -- развитие образования -- обучение -- воспитание -- инновации в образовании -- средства обучения -- образовательный процесс -- школы -- информационная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- учебная информация -- учебные предметы -- предметы обучения -- безопасность обучения -- оборудование учебных кабинетов




    Осин, А.
    Главное - мотивация и самоорганизация учения : К дискуссии по проблеме интеграции учебного процесса / А. Осин // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 56-57
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интеграция учебного процесса -- интеграция учебной информации -- мотивация учения -- самоорганизация учения -- учащиеся -- учебная информация -- учебный процесс