Роберт, И. В.
    Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 19-27
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- здоровьесбережение -- развитие образования -- обучение -- воспитание -- инновации в образовании -- средства обучения -- образовательный процесс -- школы -- информационная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- учебная информация -- учебные предметы -- предметы обучения -- безопасность обучения -- оборудование учебных кабинетов




    Роберт, И. В.
    Экспертиза и сертификация педагогической продукции / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 157-159
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
экспертиза -- сертификация -- педагогическая продукция -- информационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- электронная продукция -- электронные издания -- электронные учебники -- учебники -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- компьютеры -- образовательный процесс -- электронные учебные средства -- учебные средства -- информационные ресурсы -- испытания учебных средств -- информатизация образования




    Роберт, И. В. (доктор пед. наук).
    О понятийном аппарате информатизации образования / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2002. - N 12. - С. . 2-6. - Продолжение следует.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммукационные технологии -- образовательные технологии




    Роберт, И. В. (доктор пед. наук).
    О понятийном аппарате информатизации образования / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2003. - N 1. - С. . 2-9. - Продолжение. Нач.: Информатика и образование.-2002.-N12
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммукационные технологии -- образовательные технологии -- общее среднее образование -- предметная область -- среднее образование




    Роберт, И. В. (член-корр. РАО, доктор пед. наук, профессор).
    Толкование слов и словосочетаний понятийного аппарата информатизации образования / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2004. - N 5. - С. . 22-29. - Начало. Окончание следует.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- понятийный аппарат информатизации образования -- словари -- словосочетания -- толкование слов




    Роберт, И. В. (член-корр. РАО, доктор пед. наук, профессор).
    Толкование слов и словосочетаний понятийного аппарата информатизации образования / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2004. - N 6. - С. . 61-70. - Окончание. Начало: N 5,2004
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- понятийный аппарат информатизации образования -- словари -- словосочетания -- толкование слов




    Роберт, И. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования / И. В. Роберт, О. А. Козлов // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (28 назв. ). - Окончание. Начало в N 11, 2005
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- кадры информатизации образования -- подготовка кадров -- информатизация образования -- ИКТ в образовании -- образовательный процесс -- информационная деятельность -- информатик-аналитик -- специалисты в области информатики -- профессиональная деятельность -- прикладная информатика -- профессии в информатике


Доп.точки доступа:
Козлов, О. А. (д-р пед наук, проф.)



    Роберт, И. В.
    Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 19-27
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- здоровьесбережение -- развитие образования -- обучение -- воспитание -- инновации в образовании -- средства обучения -- образовательный процесс -- школы -- информационная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- учебная информация -- учебные предметы -- предметы обучения -- безопасность обучения -- оборудование учебных кабинетов




    Роберт, И. В.
    Экспертиза и сертификация педагогической продукции / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 157-159
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
экспертиза -- сертификация -- педагогическая продукция -- информационные технологии -- технологии образования -- образовательные технологии -- электронная продукция -- электронные издания -- электронные учебники -- учебники -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- компьютеры -- образовательный процесс -- электронные учебные средства -- учебные средства -- информационные ресурсы -- испытания учебных средств -- информатизация образования




    Роберт, И. В.
    Информационная образующая развития современного общества / И. В. Роберт // Мир психологии. - 2005. - N 1. - С. . 97-100
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информатизация образования -- информатизация общества -- образовательные процессы




    Роберт, И. В. (чл.-кор. Рос. акад. образования, д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации [Текст] / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 3-11 . - ISSN 0234-0453
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационное общество -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компоненты педагогической науки -- педагогическая наука
Аннотация: В статье анализируются философско-методологические, социально-психологические, педагогические, технико-технологические предпосылки становления и развития информатизации образования. Автор подробно рассматривает каждую из этих предпосылок, адекватно которым представляет теоретические основания развития информатизации образования как области педагогической науки и практики, которая интенсивно совершенствуется в современных условиях информационного общества периода массовой глобальной коммуникации.




    Роберт, И. В. (чл. -кор. Рос. акад. образования, д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации [Текст] / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 2-15 . - ISSN 0234-0453
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная коммуникация -- виртуальный мир -- глобальная коммуникация -- информатизация образования -- информационное общество -- понятие информации -- понятие пространства -- реальная коммуникация -- свойства информации -- характеристика информации
Аннотация: В статье анализируются философско-методологические, социально-психологические, педагогические, технико-технологические предпосылки становления и развития информатизации образования. Автор подробно рассматривает каждую из этих предпосылок, адекватно которым представляет теоретические основания развития информатизации образования как области педагогической науки и практики, которая интенсивно совершенствуется в современных условиях информационного общества периода массовой глобальной коммуникации.




    Смирнов, И. П.
    Образование и "Всемирная паутина" [Текст] / И. П. Смирнов // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 4. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- рецензии -- Интернет -- Интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- виртуальная реальность -- информационные технологии -- образовательный процесс
Аннотация: Изложены основные положения монографии и комментарии к ним.


Доп.точки доступа:
Роберт, И. В. (академик РАО, д-р пед. наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования, директор Института информатизации РАО)



    Роберт, И. В.
    Информация и информационное взаимодействие, их место и роль в современном образовании [Текст] / И. В. Роберт // Мир психологии. - 2010. - N 3. - С. 54-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информация -- коммуникации -- образовательное пространство -- виртуальный мир -- личностная самоидентификация -- самоидентификация -- персонифицированная информация -- самоопределение -- информационное взаимодействие
Аннотация: В статье обосновывается изменение статуса понятия "информация", которое переходит с локального уровня интерпретации отдельными научными или предметными областями на уровень основным философским категориям. Описан процесс информационного взаимодействия в виртуальном мире, в котором индивидом осуществляются самоидентификация и самоопределение на базе персонифицированной информации.




    Роберт, И. В. (доктор педагогических наук).
    Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку [Текст] / И. В. Роберт // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 111-115. - Рец. на ст.: Шадриков, В. Д. Автореферат полностью отражает... / В. Д. Шадриков, Н. Х. Розов, А. В. Боровских // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 100-111 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- авторефераты по педагогике -- педагогические авторефераты -- диссертации -- диссертационные исследования -- качество диссертационных исследований -- содержательность авторефератов -- содержание авторефератов -- рецензии




    Роберт, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие дидактики в условиях информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 25-36 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- теория обучения -- педагогическая наука -- развитие дидактики -- этапы развития дидактики -- информатизация образования -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- трансфер-зоны -- трансфер-интегративная область -- учебное информационное взаимодействие
Аннотация: В статье рассмотрены особенности развития современной науки в условиях массовой информатизации. Сделана попытка показать перспективы дидактики, как науки об обучении в условиях внедрения в систему образования информационно-коммуникационных технологий.




    Роберт, И. В.
    Развитие дидактики в условиях информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 9. - С. 5-9 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактика -- информатизация -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогические технологии -- процесс обучения -- система образования
Аннотация: Представлены этапы развития дидактики в современных условиях, связанных с особенностями периода информатизации, массовой глобальной сетевой коммуникации общества XXI века, информатизации образования.




    Бордовский, Г. А. (академик РАО; президент).
    Научно-организационная деятельность сети кафедр ЮНЕСКО и межуниверситетской сети УНИТВИН РАО [Текст] / Г. А. Бордовский, И. В. Роберт, А. В. Хорошилов // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 147-152 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- кафедры -- межуниверситетские сети -- научно-организационная деятельность
Аннотация: Представлена модель взаимодействия ИИТО ЮНЕСКО с сетью кафедр ЮНЕСКО и межуниверситетской сетью УНИТВИН РАО по применению ИКТ в образовании и инновационной педагогике.


Доп.точки доступа:
Роберт, И. В. (академик РАО); Хорошилов, А. В. (профессор)



    Роберт, И. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; заведующий).
    Основные направления развития информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- фундаментальные исследования -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ-компетенции -- информационно-образовательное пространство -- информационная безопасность личности -- ИСОН -- интеллектуальные системы образовательного назначения -- АСИП -- автоматизированная система -- информационная поддержка -- адаптивные информационные системы
Аннотация: В статье представлены содержательные аспекты перспективных научных исследований в области информатизации отечественного образования в контексте интеллектуального развития, социализации и информационной безопасности личности современного человека.