Корзун, Анна Валерьевна. Экологическое воспитание средствами ТРИЗ-педагогики / А. В. Корзун, С. В. Кишко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 28-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- ТРИЗ -- творческое развитие -- творческое мышление -- экологическое воспитание -- экологическая культура -- объектные игры-задачи -- игры-задачи -- линейные задачи -- плоскостные задачи -- объемные задачи -- ситуационные игры-задачи -- задачи -- педагогические технологии -- педагогические приемы -- алгоритмы Доп.точки доступа: Кишко, Светлана Васильевна |
Комарова, В. А. (учитель нач. классов, школа N 1332, Москва). Формирование умения решать задачи в начальной школе : из опыта работы по учебнику Н. Б. Истоминой / В. А. Комарова> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 66-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- учебники математики -- математика (образование) -- методика преподавания -- умения -- формирование умений -- задачи (математика) -- решение задач (математика) -- опыт работы (образование) |
Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.). Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- полихудожественное образование -- полихудожественное воспитание -- здоровьесбережение -- творческое образование -- развивающее образование |
Семенова, З. В. (д-р пед. наук, проф.). Использование задач по информатике для развития продуктивного мышления обучаемых / З. В. Семенова, И. В. Кирьякова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- задачи по информатике -- типовые задачи -- нетиповые задачи -- информатика в школе -- обучение математике Доп.точки доступа: Кирьякова, И. В. |
Иванов, С. Ю. Методика анализа сложных задач по информатике: от простого к сложному / С. Ю. Иванов, В. М. Кирюхин, С. М. Окулов> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 21-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по информатике -- сложные задачи -- анализ задач -- информатика -- решение задач -- информатика в школе -- обучение информатике Доп.точки доступа: Кирюхин, В. М. (канд. техн. наук); Окулов, С. М. (д-р пед. наук) |
Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук). Особенности изучения темы "Одномерные массивы" / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 33-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ). - 0; Одномерные массивы Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одномерные массивы -- программирование -- типовые алгоритмы -- массивы -- задачи -- информатика в школе -- обучение информатике -- обработка массивов -- алгоритмы Доп.точки доступа: Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук) |
Дергачева, Л. М. Формирование логико-алгоритмического мышления / Л. М. Дергачева> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 70-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мышление -- логическое мышление -- развитие мышления -- логико-алгоритмическое мышление -- задачи -- начальная школа -- логические задачи -- информатика в школе -- обучение информатике |
Кузнецов, А. А. Информатика. Избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы : Параграф 5. Компьютер - универсальное средство информационного обеспечения решения задачи / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 6-13. - 0; Избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- учебники -- новые учебники -- 8 класс -- школа -- компьютеры -- понятия -- интерфейс -- человек и компьютер -- устройство компьютеров -- знакомство с компьютером Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А. |
Климов, Игорь. Флорариум для орхидей : (задачи и решения) / И. Климов> // В мире растений. - 2006. - N 9. - С. . 26-27
Рубрики: Биология--Техника биологии--Ботаника Кл.слова (ненормированные): флорариум -- орхидеи -- эпифиты -- орхидариумы -- цветы -- комнатные растения |
Судоргина, Л. В. Управление качеством обучения: проблемы и решения : из опыта работы средней школы N 127 г. Новосибирска / Судоргина Л. В., Киба О. В., Чернышенко Е. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 42-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Новосибирск Россия РФ Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- качество обучения -- цели и задачи -- анализ выполнения -- план реализации -- диагностические исследования Доп.точки доступа: Киба, О. В.; Чернышенко, Е. Г. |
Фискинд, Е. Э. (канд. физ.-мат. наук ; профессор). Термоэлектричество / Е. Э. Фискинд, К. И. Корнисик> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. ). - 0; Содержание программы Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- термоэлектричество -- цели курса -- задачи курса -- содержание программы -- лабораторные эксперименты -- профильное обучение -- поисковая беседа -- физика -- 11 классы Доп.точки доступа: Корнисик, К. И. (доц. НТИ) |
Мордовина, Е. Е. (канд. пед. наук). Философские проблемы математики / Е. Е. Мордовина> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ). - 0; Предмет математика и его связь с философией. - 0; Основные философские проблемы математики и их разрешения в процессе развития науки. - 0; Математика и диалектика Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- содержание курсов -- цели курса -- задачи курса -- философия образования -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы |
Зайцев, В. (кандидат педагогических наук). Мы начинаем ...новый год / Вадим Зайцев> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 3-13. - 0; Ресурсное обеспечение. - 0; Тематический контроль (7-й класс). - 0; Анализ контрольной работы по теме. - 0; Инструкция по ведению классных журналов. - 0; Критерии и показатели оценки состояния системы управления Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): школоведение -- директор школы -- руководство школой -- управление школой -- организаторская работа -- компетентность руководителя -- задачи школы -- задачи администрации -- документация -- возможности школы -- классный руководитель -- классный журнал -- лицеи -- 7 классы -- тематический контроль |
Сагинова, О. В. (д-р экон. наук, проф.). Формирование экономики знаний и задачи образования / О. В. Сагинова> // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. ) Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): экономика знаний -- знания -- интеллектуальный капитал -- интеллектуальные работники -- профессиональная деятельность -- образование -- развитие образования -- рынок образования -- обучение -- образовательные услуги |
Смолякова, А. Н. Неудачная задача / А. Н. Смолякова> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 61 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- школьный курс -- тестирование -- задачи по математике |
Сверчевская, М. А. Устные задачи по теме "Объемы многогранников" / М. А. Сверчевская> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 2-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- школьный курс -- задачи на вычисление -- задачи -- задачи на построение -- задачи на доказательство -- призма -- устные задачи -- задачи по математике |
Воронько, Т. А. Задачи исследовательского характера / Т. А. Воронько> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 10-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- школьный курс -- методические рекомендации -- квадратичные фукнции -- арифметические прогрессии -- уравнения -- системы уравнений -- дидактические материалы -- 9 класс -- уроки геометрии -- элементы исследования |
Токарев, С. И. Новые задачи / С. И. Токарев> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 57-60 Рубрики: Математика--Геометрия Кл.слова (ненормированные): школьный курс -- математика -- геометрия -- задачи по геометрии |
Иванов, К. А. О пропорциональных отрезках в треугольнике / К. А. Иванов> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 20-25. - библиогр.: с. 25 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- школьный курс -- методические рекомендации -- уроки геометрии -- принципы подобия -- подобие треугольников -- задачи по геометрии -- пропорциональное деление отрезков -- отрезки в треугольнике -- метод подобия |
Дорофеев, Г. В. Исследование функций, содержащих знак модуля с помощью производной и функции y = sgn x / Г. В. Дорофеев> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 40-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- школьный курс -- методические рекомендации -- функции -- модули -- производные -- задачи по математике -- исследование функций |