Турченко, В. Н. (доктор философских наук).
    Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагоги-новаторы -- взаимопонимание -- парадигмы образования -- лицей-интернат -- сроки обучения -- материально-производственная структура




    Турченко, В. Н. (д-р филос. наук ; профессор).
    Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Краснодарский край
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

    Текос (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-новаторы -- педагогические технологии -- парадигмы образования -- сроки обучения -- лицей-интернат -- взаимопонимание -- взаимопомощь -- доброжелательство -- психологический климат -- творческая деятельность -- производственная структура




    Баширова, Суннаханум Алимурзаевна.
    Десять, одиннадцать, двенадцать? . . Так сколько же лет нам учить детей? : к вопросу о переходе на 12-летнее обучение в школе / С. А. Баширова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 71-72. - Библиогр. в конце ст. - 0; Так сколько же лет нам учить детей?
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- дети -- обучение детей -- сроки обучения -- двенадцатилетнее общее образование -- двенадцатилетнее обучение -- общеобразовательные учреждения -- система образования -- реформирование образования




    Министерство образования РФ (4055 ; Москва) (2002.11.21 ; ).
    Об утверждении сроков обучения по очной, очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения для реализации профессиональной образовательной программы базового и повышенного уровня среднего профессионального образования : Приказ Минобразования России от 21. 11. 2002 N 4055 / Министерство образования РФ (4055 ; Москва) (2002.11.21 ; ) // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 10. - С. . 54-81. - В прил. сроки обучения по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения для реализации проф. образоват. программы базового и повыш. уровня сред. проф. образования
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 21. 11. 2002
Кл.слова (ненормированные):
вечернее обучение -- заочное обучение -- образовательные программы -- очно-заочное обучение -- очное обучение -- приказы -- программы -- среднее профессиональное образование -- сроки обучения




    Турченко, В. Н. (д-р филос. наук ; профессор).
    Парадоксы и парадигмы образования : терни и звезды новатора / Турченко В. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Краснодарский край
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

    Текос (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-новаторы -- педагогические технологии -- парадигмы образования -- сроки обучения -- лицей-интернат -- взаимопонимание -- взаимопомощь -- доброжелательство -- психологический климат -- творческая деятельность -- производственная структура




    Онокой, Людмила Сергеевна (канд. социол. наук, доц.).
    Россия на пути интеграции в общеевропейскую систему образования / Л. С. Онокой // Социологические исследования. - 2004. - N 2. - С. . 80-85. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.)
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1999 г.
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонская декларация -- Болонский процесс -- бакалавры -- вузовское образование -- дистанционное обучение -- квалификации высшего образования -- магистры -- многоуровневая система -- образовательные системы -- общеевропейская система -- общеевропейское образовательное пространство -- открытое образование -- системы образования -- сроки обучения




    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- школы -- обучение -- содержание обучения -- требования к обучению -- результаты образования -- образовательные достижения -- достижения образования -- сроки обучения -- профилизация школ -- внутришкольная дифференциация -- факультативы -- элективные курсы -- классы предпрофильной подготовки -- предпрофильная подготовка -- спецкурсы -- спецсеминары -- семинары -- учебные курсы -- курсы обучения




   
    "Установление уровней высшего образования: проблемы нормативно-правового регулирования" : (фрагменты стенограммы "круглого стола" Комитета Государственной Думы по образованию и науке 5 июня 2007 г. ) / Садовничий В. [и др. ] ; вступ. слово Н. Булаева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. . 4-15. - Примеч. в сносках
ББК 74.58 + 67.404
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Право--Гражданское право

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стенограммы -- круглые столы -- высшее образование -- вузы -- уровни образования -- двухуровневая система -- законы -- федеральные законы -- бакалавриат -- магистратура -- специалисты -- специальности -- сроки обучения -- стандарты -- отсрочки от службы в армии -- финансирование


Доп.точки доступа:
Булаев, Н. (пред.) \.\; Садовничий, В. (ректор, президент Рос. союза ректоров) \.\; Розина, Н. (зам. директора) \.\; Смолин, О. (первый зам. пред.) \.\; Ливанов, Д. (ректор) \.\; Цепков, А. (зам. начальника отд.) \.\; Семаго, В. (депутат Госдумы, член Ком. по образованию и науке) \.\; Лунин, В. (декан хим. фак.) \.\; Гриценко, Н. (президент) \.\; Геворкян, Е. (зам. рук.) \.\; Засурский, Я. (декан фак. журналистики) \.\; Комков, С. (президент) \.\; Рудник, Б. \.\; Коршунов, С. (проректор) \.\; Третьяк, Н. (зам. директора) \.\



    Беспалько, В. П.
    Персонализированное образование [теория] [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 40-55.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
персонализированное образование -- лекции -- традиционное образование -- предпосылки образования -- модели образования -- образовательные модели -- социальный заказ -- структура образования -- системы образования -- абитуриенты системы -- дидактические цели -- цели изучения предметов -- изучение предметов -- предметы изучения -- учебные предметы -- содержание обучения -- сроки обучения -- обучение -- дидактические процессы -- преподаватели
Аннотация: Рассмотрены особенности персонализированного образования, его природные предпосылки и обобщенные модели.




    Низамова, Марина Сабировна (канд. ист. наук).
    Земская школа Поволжского и Уральского регионов в 1864-1917 гг. [Текст] / М. С. Низамова // Вопросы истории. - 2009. - N 6. - С. 84-93. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0042-8779
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Поволжский регион, 1864-1917 гг.

Кл.слова (ненормированные):
земские школы -- народное образование -- народные школы -- начальное образование -- финансирование школ -- церковно-приходские школы -- строительство школ -- учителя -- зарплата учителей -- сроки обучения -- учебные предметы
Аннотация: Социокультурная значимость земской школы заключается в том, что она давала не только первоначальную грамотность, но влияла на формирование сознания и самосознания человека. В земской школе были заложены просветительские тенденции, повлиявшие на всю систему начального образования в России.

Держатели документа:
ГПНТБ России



    Радченко, Л. Р.
    Становление профессионального образования Индии во второй половине ХХ в. [Текст] / Л. Р. Радченко // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Индия, 20 в.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
национальная система образования -- профессионализм -- педагогические кадры -- политехнический техникум -- колледж -- высшая школа -- национальный университет -- сроки обучения
Аннотация: В статье анализируется деятельность руководства Индии по созданию национальной системы высшего, срелнего и начального образования.




    Радченко, Л. Р.
    Региональное развитие профессиональной школы в Индии конца ХХ в. [Текст] / Л. Р. Радченко // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 1106-111. - Библиогр.: с. 110-111 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Индия, 20 в.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
региональные образовательные системы -- национальная система образования -- профессионализм -- педагогические кадры -- политехнический техникум -- колледж -- высшая школа -- национальный университет -- сроки обучения
Аннотация: Автором на широком научном материале исследуются региональные аспекты индийской национальной образовательной системы. Анализируются все те трудности, с которыми в регионах столкнулось руководство страны: кастовость, поголовная безграмотность, низкий образовательный уровень.




    Силкина, Н. В. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Профессиональное обучение, педагогика и психология» Сибирского государственного университета путей сообщения).
    Особенности подготовки инженера железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны [Текст] / Н. В. Силкина, М. А. Жуковская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР--Россия, 1941-1945 гг.
   История образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- высшая техническая школа -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- железнодорожники -- подготовка железнодорожников -- транспортные вузы -- методика обучения -- сроки обучения -- учебный процесс
Аннотация: Раскрываются организация учебного процесса и особенности подготовки инженеров железнодорожного транспорта в высших учебных заведениях в период Великой Отечественной войны.


Доп.точки доступа:
Жуковская, М. А. (соискатель, руководитель редакционного отдела Сибирского государственного университета путей сообщения)



   
    Международный институт экономики и права [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 51 . - ISSN 0869-5156
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- факультеты -- профили -- экономисты -- юристы -- менеджеры -- сроки обучения
Аннотация: Факультеты, профили и формы обучения в Международном институте экономики и права.




   
    ГБОУ СПО Медицинское училище № 24 [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 59 . - ISSN 0869-5156
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Среднее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- специальности -- сестринское дело -- вступительные испытания -- сроки обучения -- училища -- медицинские училища -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Вступительные испытания и сроки обучения на специальности "Сестринское дело" в Медицинском училище N 24, Москва.




    Чеснокова, Наталия.
    Учеба в Южной Корее [Текст] / Наталия Чеснокова // Абитуриент. - 2012. - № 4. - С. 30-33 : фот. . - ISSN 0869-5156
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Южная Корея
   Высшее профессиональное образование--Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- факультеты -- тхэхак -- специальности -- сроки обучения -- бакалавриат -- магистратура -- стоимость обучения -- проживание -- общежития -- кампусы -- дополнительные знания -- корейский язык -- традиции -- хобби -- кружки по интересам -- тонари -- стипендии -- документы
Аннотация: Возможности и особенности обучения в вузах Южной Кореи.




   
    Институт деловых коммуникаций [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 6. - С. 13 . - ISSN 0869-5156
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- деловые коммуникации -- бакалавриат -- группы выходного дня -- специальности -- формы обучения -- сроки обучения -- экономика -- психология -- религиоведение -- история искусства -- туризм -- гостиничный сервис -- реклама -- международные отношения
Аннотация: Специальности и формы обучения в Институте деловых коммуникаций.




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Перечня специальностей научных работников технических и естественных отраслей наук, срок обучения по которым в аспирантуре (адъюнктуре) государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, научных организаций может составлять четыре года в очной форме, пять лет в заочной форме [Текст] : приказ от 12.08.2011, № 2202 : зарегистрирован в Минюсте России 5 октября 2011 г., рег. № 21980 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2011. - № 30. - С. 71-78. - Прил. . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- научные работники -- государственные образовательные учреждения -- естественные науки -- государственные учреждения -- образовательные учреждения -- аспирантура -- сроки обучения -- адъюнктура -- высшее образование -- технические науки -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- научные организации -- перечни специальностей




    О? Коннор, Т.
    "Сроки обучения в Российской аспирантуре должны варьироваться" [Текст] / Т. О? Коннор ; записала Е. Рылько // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 9. - С. 31-32 . - ISSN 2073-9702
ББК 67.404
Рубрики: Право--Россия
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- реформирование -- постдипломное образование -- сроки обучения
Аннотация: Российская аспирантура нуждается в реформировании. В какой мере может помочь западный опыт постдипломного образования? О ситуации рассказал проректор по образованию Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" Тимоти О? Коннор.


Доп.точки доступа:
Рылько, Е. \.\



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О приказе Минобрнауки России от 12 августа 2011 г. № 2202 ["Об утверждении Перечня специальностей научных работников технических и естественных отраслей наук, срок обучения по которым в аспирантуре (адъюнктуре) государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, научных организаций может составлять четыре года в очной форме, пять лет в заочной форме"] [Текст] : письмо от 15.11.2011, № 09-27 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2011. - № 34. - С. 44-45 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- научные работники -- аспирантура -- адъюнктура -- специальности научных работников -- сроки обучения -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- перечни специальностей -- вузы -- научные работники