Турченко, В. Н. (доктор философских наук). Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 15 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги-новаторы -- взаимопонимание -- парадигмы образования -- лицей-интернат -- сроки обучения -- материально-производственная структура |
Турченко, В. Н. (д-р филос. наук ; профессор). Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Краснодарский край Российская Федерация Россия РФ Текос (поселок) Кл.слова (ненормированные): педагоги-новаторы -- педагогические технологии -- парадигмы образования -- сроки обучения -- лицей-интернат -- взаимопонимание -- взаимопомощь -- доброжелательство -- психологический климат -- творческая деятельность -- производственная структура |
Баширова, Суннаханум Алимурзаевна. Десять, одиннадцать, двенадцать? . . Так сколько же лет нам учить детей? : к вопросу о переходе на 12-летнее обучение в школе / С. А. Баширова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 71-72. - Библиогр. в конце ст. - 0; Так сколько же лет нам учить детей? Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- дети -- обучение детей -- сроки обучения -- двенадцатилетнее общее образование -- двенадцатилетнее обучение -- общеобразовательные учреждения -- система образования -- реформирование образования |
Министерство образования РФ (4055 ; Москва) (2002.11.21 ; ). Об утверждении сроков обучения по очной, очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения для реализации профессиональной образовательной программы базового и повышенного уровня среднего профессионального образования : Приказ Минобразования России от 21. 11. 2002 N 4055 / Министерство образования РФ (4055 ; Москва) (2002.11.21 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 10. - С. . 54-81. - В прил. сроки обучения по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения для реализации проф. образоват. программы базового и повыш. уровня сред. проф. образования Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 21. 11. 2002 Кл.слова (ненормированные): вечернее обучение -- заочное обучение -- образовательные программы -- очно-заочное обучение -- очное обучение -- приказы -- программы -- среднее профессиональное образование -- сроки обучения |
Турченко, В. Н. (д-р филос. наук ; профессор). Парадоксы и парадигмы образования : терни и звезды новатора / Турченко В. Н.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Краснодарский край Российская Федерация Россия РФ Текос (поселок) Кл.слова (ненормированные): педагоги-новаторы -- педагогические технологии -- парадигмы образования -- сроки обучения -- лицей-интернат -- взаимопонимание -- взаимопомощь -- доброжелательство -- психологический климат -- творческая деятельность -- производственная структура |
Онокой, Людмила Сергеевна (канд. социол. наук, доц.). Россия на пути интеграции в общеевропейскую систему образования / Л. С. Онокой> // Социологические исследования. - 2004. - N 2. - С. . 80-85. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.) Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1999 г. Европа Россия Кл.слова (ненормированные): Болонская декларация -- Болонский процесс -- бакалавры -- вузовское образование -- дистанционное обучение -- квалификации высшего образования -- магистры -- многоуровневая система -- образовательные системы -- общеевропейская система -- общеевропейское образовательное пространство -- открытое образование -- системы образования -- сроки обучения |
Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- школы -- обучение -- содержание обучения -- требования к обучению -- результаты образования -- образовательные достижения -- достижения образования -- сроки обучения -- профилизация школ -- внутришкольная дифференциация -- факультативы -- элективные курсы -- классы предпрофильной подготовки -- предпрофильная подготовка -- спецкурсы -- спецсеминары -- семинары -- учебные курсы -- курсы обучения |
"Установление уровней высшего образования: проблемы нормативно-правового регулирования" : (фрагменты стенограммы "круглого стола" Комитета Государственной Думы по образованию и науке 5 июня 2007 г. ) / Садовничий В. [и др. ] ; вступ. слово Н. Булаева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. . 4-15. - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Право--Гражданское право Россия Кл.слова (ненормированные): стенограммы -- круглые столы -- высшее образование -- вузы -- уровни образования -- двухуровневая система -- законы -- федеральные законы -- бакалавриат -- магистратура -- специалисты -- специальности -- сроки обучения -- стандарты -- отсрочки от службы в армии -- финансирование Доп.точки доступа: Булаев, Н. (пред.) \.\; Садовничий, В. (ректор, президент Рос. союза ректоров) \.\; Розина, Н. (зам. директора) \.\; Смолин, О. (первый зам. пред.) \.\; Ливанов, Д. (ректор) \.\; Цепков, А. (зам. начальника отд.) \.\; Семаго, В. (депутат Госдумы, член Ком. по образованию и науке) \.\; Лунин, В. (декан хим. фак.) \.\; Гриценко, Н. (президент) \.\; Геворкян, Е. (зам. рук.) \.\; Засурский, Я. (декан фак. журналистики) \.\; Комков, С. (президент) \.\; Рудник, Б. \.\; Коршунов, С. (проректор) \.\; Третьяк, Н. (зам. директора) \.\ |
Беспалько, В. П. Персонализированное образование [теория] [Текст] / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 40-55. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): персонализированное образование -- лекции -- традиционное образование -- предпосылки образования -- модели образования -- образовательные модели -- социальный заказ -- структура образования -- системы образования -- абитуриенты системы -- дидактические цели -- цели изучения предметов -- изучение предметов -- предметы изучения -- учебные предметы -- содержание обучения -- сроки обучения -- обучение -- дидактические процессы -- преподаватели Аннотация: Рассмотрены особенности персонализированного образования, его природные предпосылки и обобщенные модели. |
Низамова, Марина Сабировна (канд. ист. наук). Земская школа Поволжского и Уральского регионов в 1864-1917 гг. [Текст] / М. С. Низамова> // Вопросы истории. - 2009. - N 6. - С. 84-93. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0042-8779 Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Поволжский регион, 1864-1917 гг. Кл.слова (ненормированные): земские школы -- народное образование -- народные школы -- начальное образование -- финансирование школ -- церковно-приходские школы -- строительство школ -- учителя -- зарплата учителей -- сроки обучения -- учебные предметы Аннотация: Социокультурная значимость земской школы заключается в том, что она давала не только первоначальную грамотность, но влияла на формирование сознания и самосознания человека. В земской школе были заложены просветительские тенденции, повлиявшие на всю систему начального образования в России. Держатели документа: ГПНТБ России |
Радченко, Л. Р. Становление профессионального образования Индии во второй половине ХХ в. [Текст] / Л. Р. Радченко> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Индия, 20 в. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): национальная система образования -- профессионализм -- педагогические кадры -- политехнический техникум -- колледж -- высшая школа -- национальный университет -- сроки обучения Аннотация: В статье анализируется деятельность руководства Индии по созданию национальной системы высшего, срелнего и начального образования. |
Радченко, Л. Р. Региональное развитие профессиональной школы в Индии конца ХХ в. [Текст] / Л. Р. Радченко> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 1106-111. - Библиогр.: с. 110-111 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Индия, 20 в. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): региональные образовательные системы -- национальная система образования -- профессионализм -- педагогические кадры -- политехнический техникум -- колледж -- высшая школа -- национальный университет -- сроки обучения Аннотация: Автором на широком научном материале исследуются региональные аспекты индийской национальной образовательной системы. Анализируются все те трудности, с которыми в регионах столкнулось руководство страны: кастовость, поголовная безграмотность, низкий образовательный уровень. |
Силкина, Н. В. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Профессиональное обучение, педагогика и психология» Сибирского государственного университета путей сообщения). Особенности подготовки инженера железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны [Текст] / Н. В. Силкина, М. А. Жуковская> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--СССР--Россия, 1941-1945 гг. История образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- высшая техническая школа -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- железнодорожники -- подготовка железнодорожников -- транспортные вузы -- методика обучения -- сроки обучения -- учебный процесс Аннотация: Раскрываются организация учебного процесса и особенности подготовки инженеров железнодорожного транспорта в высших учебных заведениях в период Великой Отечественной войны. Доп.точки доступа: Жуковская, М. А. (соискатель, руководитель редакционного отдела Сибирского государственного университета путей сообщения) |
Международный институт экономики и права [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 51 . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- факультеты -- профили -- экономисты -- юристы -- менеджеры -- сроки обучения Аннотация: Факультеты, профили и формы обучения в Международном институте экономики и права. |
ГБОУ СПО Медицинское училище № 24 [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 59 . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Среднее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- специальности -- сестринское дело -- вступительные испытания -- сроки обучения -- училища -- медицинские училища -- среднее профессиональное образование Аннотация: Вступительные испытания и сроки обучения на специальности "Сестринское дело" в Медицинском училище N 24, Москва. |
Чеснокова, Наталия. Учеба в Южной Корее [Текст] / Наталия Чеснокова> // Абитуриент. - 2012. - № 4. - С. 30-33 : фот. . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика--Южная Корея Высшее профессиональное образование--Южная Корея Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- факультеты -- тхэхак -- специальности -- сроки обучения -- бакалавриат -- магистратура -- стоимость обучения -- проживание -- общежития -- кампусы -- дополнительные знания -- корейский язык -- традиции -- хобби -- кружки по интересам -- тонари -- стипендии -- документы Аннотация: Возможности и особенности обучения в вузах Южной Кореи. |
Институт деловых коммуникаций [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 6. - С. 13 . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- деловые коммуникации -- бакалавриат -- группы выходного дня -- специальности -- формы обучения -- сроки обучения -- экономика -- психология -- религиоведение -- история искусства -- туризм -- гостиничный сервис -- реклама -- международные отношения Аннотация: Специальности и формы обучения в Институте деловых коммуникаций. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Перечня специальностей научных работников технических и естественных отраслей наук, срок обучения по которым в аспирантуре (адъюнктуре) государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, научных организаций может составлять четыре года в очной форме, пять лет в заочной форме [Текст] : приказ от 12.08.2011, № 2202 : зарегистрирован в Минюсте России 5 октября 2011 г., рег. № 21980 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - № 30. - С. 71-78. - Прил. . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- научные работники -- государственные образовательные учреждения -- естественные науки -- государственные учреждения -- образовательные учреждения -- аспирантура -- сроки обучения -- адъюнктура -- высшее образование -- технические науки -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- научные организации -- перечни специальностей |
О? Коннор, Т. "Сроки обучения в Российской аспирантуре должны варьироваться" [Текст] / Т. О? Коннор ; записала Е. Рылько> // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 9. - С. 31-32 . - ISSN 2073-9702 Рубрики: Право--Россия Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- реформирование -- постдипломное образование -- сроки обучения Аннотация: Российская аспирантура нуждается в реформировании. В какой мере может помочь западный опыт постдипломного образования? О ситуации рассказал проректор по образованию Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" Тимоти О? Коннор. Доп.точки доступа: Рылько, Е. \.\ |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О приказе Минобрнауки России от 12 августа 2011 г. № 2202 ["Об утверждении Перечня специальностей научных работников технических и естественных отраслей наук, срок обучения по которым в аспирантуре (адъюнктуре) государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, научных организаций может составлять четыре года в очной форме, пять лет в заочной форме"] [Текст] : письмо от 15.11.2011, № 09-27 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - № 34. - С. 44-45 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- научные работники -- аспирантура -- адъюнктура -- специальности научных работников -- сроки обучения -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- перечни специальностей -- вузы -- научные работники |