Определены основные показатели приоритетного национального проекта "Образование" на 2007-2009 годы / матер. подгот. пресс-центром Минобрнауки РФ // Вестник образования России. - 2006. - N 22. - С. . 9-12
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- показатели -- основные показатели -- рабочие группы -- заседания -- национальные проекты -- приоритетные проекты -- приоритетные национальные проекты -- реализация проектов -- инновации в образовании -- модернизация образования -- подключение к Интернету -- Интернет




    Захидова, Л. С.
    Школа-лаборатория как модель инновационной школы в условиях модернизации образования / Захидова Л. С. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 24-25
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Новосибирск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- инновации в образовании -- инновационная педагогика -- типы школ -- школы-лаборатории -- экспериментальные проекты -- профильное обучение -- мультипрофильное образование -- непрерывное образование




   
    Образование в меняющемся мире : библиографический обзор / подготовила методист-библиограф Н. А. Шиленко // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 59-60
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- развитие образования -- модернизация образования -- управление образованием -- качество образования -- обзор книг -- обзор журналов -- аннотированный список


Доп.точки доступа:
Шиленко, Н. А. \.\



    Петрушин, С. Н.
    Системный подход как основа введения профильного обучения в общеобразовательном учреждении (из опыта работы) / С. Н. Петрушин // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 44-49. - 0; Модель профильного обучения в школе как педагогическая система. - 0; Инновационный процесс по введению профильного обучения. - 0; Результаты профильного обучения
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- модели обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические системы -- профильное обучение -- системный подход




    Хлудова, С. В.
    Деятельность научно-методического центра г. Ленинска-Кузнецкого : проблемы и перспективы / Хлудова С. В., Ануфриева И. Ю. // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 18-23
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Кемеровская область
    Ленинско-Кузнецк

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ деятельности -- анализ результатов -- деятельность центров -- инновации в образовании -- методисты -- научно-методические центры -- образование в регионах -- образовательные центры -- ресурсные центры


Доп.точки доступа:
Ануфриева, И. Ю.



    Халемский, Г. А.
    Исследовательская деятельность коллектива образовательного учреждения-лаборатории : (школа как территория здоровья) / Г. А. Халемский // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 100
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- инновации в образовании -- здоровьесбережение -- здоровый образ жизни -- сколиоз -- личностно ориентированный подход -- электронные версии




    Новикова, Т. Г.
    Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза




    Батербиев, М. М.
    К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 66-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- концентрированое обучение -- обучение -- организация образовательного процесса -- систематизация учебной информации -- учебная информация -- методы обучения -- метод погружений -- погружение -- инновации в обучении -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- уроки -- пояснительные записки -- базисные учебные планы -- разновозрастное обучение




    Гин, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации




    Алиев, Ю. Б. (канд. пед. наук).
    Инновационные аспекты современной дидиактической системы художественного образования школьников / Ю. Б. Алиев // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 101-110
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- искусство -- музыка -- музыкальное образование -- система художественного образования -- художественное образование




    Миленко, В.
    Инновации: теория плюс практика... / В. Миленко // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 111-114
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- педколледжи -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- педагогическая практика -- инновации в образовании




    Максимова, В. Н.
    Системно-комплексная диагностика как звено управления качеством школьного образования / В. Н. Максимова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 171-173
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
диагностика качества образования -- управление качеством -- качество образования -- школы -- система образования -- методология образования -- образовательные системы -- модели школы -- инновации в образовании -- управление школой -- педагогическая диагностика -- диагностика в педагогике -- диагностическая служба -- программы образования -- образовательные программы




    Кудрявцев, В.
    От педагогики повседневности - к педагогике развития / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 95-98
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дидактика -- педагогические системы -- модернизация образования -- инновации в образовании -- развивающее дошкольное образование -- педагогика развития -- педагогика повседневности -- современное образование -- реформирование образования -- программы развития -- проекты




    Осипова, Н. В.
    Глобальное образование и иностранный язык как учебный предмет (на примере французского языка) / Н. В. Осипова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- содержание образования -- инновации в образовании -- межкультурное общение -- глобализация -- образование глобальное -- глобальное образование




   
    Конкурс инновационных разработок "Сильная Россия - конкурентоспособное образование" // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 64-69
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационные разработки -- инновации в образовании -- конкурентоспособное образование -- система образования -- российское образование -- развитие образования




    Леонтович, А. В.
    Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 63-71. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в образовании -- эксперименты -- содержание обучения -- цели обучения -- обучение -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные технологии -- технологии обучения -- модели -- учебная модель -- моделирование -- образовательный процесс -- научные исследования -- проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов




    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.



    Роберт, И. В.
    Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 19-27
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- здоровьесбережение -- развитие образования -- обучение -- воспитание -- инновации в образовании -- средства обучения -- образовательный процесс -- школы -- информационная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- учебная информация -- учебные предметы -- предметы обучения -- безопасность обучения -- оборудование учебных кабинетов




    Нестеров, Валерий (министр общего и профессионального образования).
    Национальный проект "Образование": размышления спустя год / Валерий Нестеров // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 36-40
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- инновации в образовании -- приоритетные национальные проекты -- образовательные проекты




    Мозгарев, Л. В. (канд. пед. наук).
    Учитель и качество образования / Л. В. Мозгарев, В. П. Панасюк // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 66-72
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- качество образования -- проблемы качества образования -- образовательные учреждения -- инновации в образовании -- управление качеством образования -- педагогические системы -- компетентность педагога -- квалитативная компетентность


Доп.точки доступа:
Панасюк, В. П. (д-р пед. наук, проф.)