Рощупкина, Л. Н. Ресурсный центр предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе кооперации школ как средство расширения образовательных услуг : из опыта работы школ / Рощупкина Л. Н.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 16-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы -- образовательные услуги -- форма оценки -- элективные курсы -- повышения квалификации -- самостоятельная работа -- безотметочная форма |
Жупанова, Ю. Л. Подготовка школьников к научно-практической конференции : из опыта работы учителя иностранного языка / Жупанова Ю. Л.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 28-30. - Библиогр.: с. 30 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- педагогические технологии -- исследовательская работа -- достижения учащихся -- самостоятельная работа |
Артасов, И. А. Формирование навыков, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 53-57. - 0; Работа с заданиями на анализ исторических версий и оценок. - 0; Работа с заданиями на сравнение. - 0; Учащиеся в роли экспертов ЕГЭ. - 0; Составь задание сам Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- исторический анализ -- навыки работы -- школьные задания -- самостоятельная работа -- проверка знаний -- ЕГЭ |
Кононов, В. П. Эвристическая составляющая в системе дистанционного образования: уточняем предложения / В. П. Кононов, Т. В. Якушенок> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 26-34. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- история -- контроль знаний -- модульное тестирование -- модульные тесты -- психология -- самостоятельная работа -- тестирование -- тесты Доп.точки доступа: Якушенок, Т. В. |
Королева, В. В. (кандидат педагогических наук). Принцип профессиональной направленности при самостоятельной работе студентов / В. В. Королева, Е. А. Ильина> // Закон и право. - 2007. - N 1. - С. . 95-96 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): групповая деятельность -- индивидуальная деятельность -- методы обучения -- познавательная деятельность -- профессии -- профессиональная направленность -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные занятия Доп.точки доступа: Ильина, Е. А. (старший преподаватель) |
Казакова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : использование обобщенных планов / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 26-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- преподавание физики -- физика -- учебники -- учащиеся -- работа с учебником -- рабочие тетради -- самостоятельная работа -- обобщенные планы -- вопросы -- составление вопросов -- учебники физики -- 7 класс -- педагогический опыт |
Смирнова, И. Э. Иследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Э. Смирнова> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 20-31. - Библиогр.: С. 31 (8 назв. ) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- школьники -- школьный возраст -- усвоение знаний -- пофазное усвоение знаний -- домашние задания -- возрастные особенности -- возрастные группы -- дистанционное обучение -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация |
Казакова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : развитие учебно-информационных умений учащихся. Главы "Электромагнитные явления и "Световые явления" / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 3. - С. . 41-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физика -- обучение физика -- учебники физики -- работа с учебником -- учебно-информационные умения -- учащиеся -- 8 класс -- самостоятельная работа -- электромагнитные явления -- световые явления -- повторение темы -- распространение света -- отражение света -- преломление света |
Репьев, Ю. Г. Система интерактивного обучения : дайджест / Ю. Г. Репьев> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 30-32 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- модели обучения -- самостоятельная работа -- психодидактическая модель -- формы обучения -- учебная деятельность -- индивидуальные особенности -- профессиональное образование -- самоучение -- авторитарное обучение -- самообучение -- диалогическое самообучение -- очно-дистанционное обучение -- заочно-дистанционное обучение |
Рамазанов, М. Б. Технологии умственной работы как средство адаптации первокурсников к вузовской системе обучения : дайджест / М. Б. Рамазанов, С. М. Азизова> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 49-52 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): умственная работа -- студенты вузов -- первокурсники -- вузовское обучение -- учебная адаптация -- спецкурсы -- самостоятельная работа -- учебный план -- умственный труд Доп.точки доступа: Азизова, С. М. |
Кафтанов, С. Очередные задачи высшей школы : (сокращен. стенограмма выступления на активе ВКВШ, состоявшемся 25 марта 1940 г. ) / С. Кафтанов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 9. - С. . 55-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. СССР Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- система образования -- аспиранты -- самостоятельная работа -- студенты -- история образования |
Корнер, Т. В. (канд. пед. наук). "Строение и функции уха" : Задания для учащихся / Т. В. Корнер> // Биология в школе. - 2004. - N 2. - С. . 46-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адаптивные задания -- базовый уровень -- биология -- повышенный уровень -- самостоятельная работа -- сенсорные системы -- слух -- слуховой анализатор -- слуховой аппарат -- уровни сложности -- урок биологии -- ухо -- учебники -- учебники биологии -- учебные пособия -- человек -- школьный курс |
Степанова, Н. А. "Антропогенные факторы и их воздействие на окружающую среду" : исследовательский проект / Н. А. Степанова> // Биология в школе. - 2004. - N 8. - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проекты -- учебные проекты -- исследовательские проекты -- научная деятельность школьников -- самостоятельная работа -- творческие задания -- экология -- окружающая среда -- антропогенные факторы |
Осипенко, О. В. Организация работы учащихся над творческим домашним заданием : (из опыта работы М/О учителей 5-6-х классов школы ь1192) / О. В. Осипенко> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 126-129. - 0; Методические рекомендации по организации работы учащихся над творческим домашним заданием в начальный период формирования навыка самостоятельной работы (4-6 классы). - Содерж.: Методические рекомендации по организации работы учащихся над творческим домашним заданием в начальный период формирования навыка самостоятельной творческой работы (4-6 классы).-С. 127-129 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- методические объединения -- методические рекомендации -- образовательные учреждения -- организация работы -- педагогический опыт -- самостоятельная работа -- творческие домашние задания -- учащиеся -- школы |
Школы полного дня: основные направления и особенности работы / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 3-115. - Библиогр.: с. 114 - 115 (24 назв.) и в подстроч. примеч. - Прил. N 1 - 12.- С. 73-115 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внеурочные учебные занятия -- воспитатели -- методические рекомендации -- общеобразовательные школы -- отдых воспитанников -- педагоги-воспитатели -- планирование -- прогулки -- самостоятельная работа -- учащиеся -- учебно-воспитательная работа -- физкультурно-оздоровительная работа -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Организация самостоятельной работы учащихся / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 11-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Памятка по выполнению устных заданий. - 0; Памятка по выполнению заданий по математике. - 0; Памятка по подготовке устных заданий. - 0; Правила приготовления письменных заданий. - 0; Как выполнить задания по русскому языку Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): дидактические требования -- домашние задания -- консультации -- методические рекомендации -- организация работы -- памятки -- письменные задания -- режим полного дня -- самоконтроль -- самоподготовка -- самостоятельная работа -- способы проведения -- устные задания -- учащиеся -- учебные задания -- учебные занятия -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Единство требований к организации самоподготовки учащихся / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 23-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): гигиенические требования -- дидактические требования -- единство требований -- методические рекомендации -- правила запрета -- правила разрешения -- самоподготовка -- самостоятельная работа -- учащиеся -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Р 98 Рябов, А. Бег с припятствиями: в чем видят причины учебных затруднений педагоги? / А. Рябов> // Директор школы. - 2002. - N 5. - С. . 29-33. - Продолжение. Нач.: 20002, N4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- трудность -- причины -- обучение -- самостоятельная работа |
Евстифеева, О. Метод проектов - среда, в которой даже "неудачники" обретают силу и уверенность / О. Евстифеева, О. Кучменко> // Директор школы. - 2003. - N 6. - С. . 53-58. - Библиогр.: (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- образовательный процесс -- самостоятельная работа -- учащиеся -- метод проектов Доп.точки доступа: Кучменко, О. |
Хомутова, И. В. (канд. пед. наук). Экологизация содержания темы "Энергетика и окружающая среда" / И. В. Хомутова> // География в школе. - 2004. - N 7. - С. . 52-55. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Белгород (город) Кл.слова (ненормированные): география -- уроки географии -- школьный курс -- энергетика -- загрязнение окружающей среды -- загрязнение природной среды -- экологическое прогнозирование -- самостоятельная работа -- уроки-семинары -- формы обучения -- окружающая среда |