Рощупкина, Л. Н.
    Ресурсный центр предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе кооперации школ как средство расширения образовательных услуг : из опыта работы школ / Рощупкина Л. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 16-17
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы -- образовательные услуги -- форма оценки -- элективные курсы -- повышения квалификации -- самостоятельная работа -- безотметочная форма




    Жупанова, Ю. Л.
    Подготовка школьников к научно-практической конференции : из опыта работы учителя иностранного языка / Жупанова Ю. Л. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 28-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- педагогические технологии -- исследовательская работа -- достижения учащихся -- самостоятельная работа




    Артасов, И. А.
    Формирование навыков, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 53-57. - 0; Работа с заданиями на анализ исторических версий и оценок. - 0; Работа с заданиями на сравнение. - 0; Учащиеся в роли экспертов ЕГЭ. - 0; Составь задание сам
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- исторический анализ -- навыки работы -- школьные задания -- самостоятельная работа -- проверка знаний -- ЕГЭ




    Кононов, В. П.
    Эвристическая составляющая в системе дистанционного образования: уточняем предложения / В. П. Кононов, Т. В. Якушенок // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 26-34. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- история -- контроль знаний -- модульное тестирование -- модульные тесты -- психология -- самостоятельная работа -- тестирование -- тесты


Доп.точки доступа:
Якушенок, Т. В.



    Королева, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Принцип профессиональной направленности при самостоятельной работе студентов / В. В. Королева, Е. А. Ильина // Закон и право. - 2007. - N 1. - С. . 95-96
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
групповая деятельность -- индивидуальная деятельность -- методы обучения -- познавательная деятельность -- профессии -- профессиональная направленность -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные занятия


Доп.точки доступа:
Ильина, Е. А. (старший преподаватель)



    Казакова, Ю. В.
    Работа учащихся с учебником физики : использование обобщенных планов / Ю. В. Казакова // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 26-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- преподавание физики -- физика -- учебники -- учащиеся -- работа с учебником -- рабочие тетради -- самостоятельная работа -- обобщенные планы -- вопросы -- составление вопросов -- учебники физики -- 7 класс -- педагогический опыт




    Смирнова, И. Э.
    Иследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Э. Смирнова // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 20-31. - Библиогр.: С. 31 (8 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- школьники -- школьный возраст -- усвоение знаний -- пофазное усвоение знаний -- домашние задания -- возрастные особенности -- возрастные группы -- дистанционное обучение -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация




    Казакова, Ю. В.
    Работа учащихся с учебником физики : развитие учебно-информационных умений учащихся. Главы "Электромагнитные явления и "Световые явления" / Ю. В. Казакова // Образование в современной школе. - 2007. - N 3. - С. . 41-50
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
физика -- обучение физика -- учебники физики -- работа с учебником -- учебно-информационные умения -- учащиеся -- 8 класс -- самостоятельная работа -- электромагнитные явления -- световые явления -- повторение темы -- распространение света -- отражение света -- преломление света




    Репьев, Ю. Г.
    Система интерактивного обучения : дайджест / Ю. Г. Репьев // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 30-32
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- модели обучения -- самостоятельная работа -- психодидактическая модель -- формы обучения -- учебная деятельность -- индивидуальные особенности -- профессиональное образование -- самоучение -- авторитарное обучение -- самообучение -- диалогическое самообучение -- очно-дистанционное обучение -- заочно-дистанционное обучение




    Рамазанов, М. Б.
    Технологии умственной работы как средство адаптации первокурсников к вузовской системе обучения : дайджест / М. Б. Рамазанов, С. М. Азизова // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 49-52
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
умственная работа -- студенты вузов -- первокурсники -- вузовское обучение -- учебная адаптация -- спецкурсы -- самостоятельная работа -- учебный план -- умственный труд


Доп.точки доступа:
Азизова, С. М.



    Кафтанов, С.
    Очередные задачи высшей школы : (сокращен. стенограмма выступления на активе ВКВШ, состоявшемся 25 марта 1940 г. ) / С. Кафтанов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 9. - С. . 55-60
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- система образования -- аспиранты -- самостоятельная работа -- студенты -- история образования




    Корнер, Т. В. (канд. пед. наук).
    "Строение и функции уха" : Задания для учащихся / Т. В. Корнер // Биология в школе. - 2004. - N 2. - С. . 46-53
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные задания -- базовый уровень -- биология -- повышенный уровень -- самостоятельная работа -- сенсорные системы -- слух -- слуховой анализатор -- слуховой аппарат -- уровни сложности -- урок биологии -- ухо -- учебники -- учебники биологии -- учебные пособия -- человек -- школьный курс




    Степанова, Н. А.
    "Антропогенные факторы и их воздействие на окружающую среду" : исследовательский проект / Н. А. Степанова // Биология в школе. - 2004. - N 8. - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
проекты -- учебные проекты -- исследовательские проекты -- научная деятельность школьников -- самостоятельная работа -- творческие задания -- экология -- окружающая среда -- антропогенные факторы




    Осипенко, О. В.
    Организация работы учащихся над творческим домашним заданием : (из опыта работы М/О учителей 5-6-х классов школы ь1192) / О. В. Осипенко // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 126-129. - 0; Методические рекомендации по организации работы учащихся над творческим домашним заданием в начальный период формирования навыка самостоятельной работы (4-6 классы). - Содерж.: Методические рекомендации по организации работы учащихся над творческим домашним заданием в начальный период формирования навыка самостоятельной творческой работы (4-6 классы).-С. 127-129
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- методические объединения -- методические рекомендации -- образовательные учреждения -- организация работы -- педагогический опыт -- самостоятельная работа -- творческие домашние задания -- учащиеся -- школы




   
    Школы полного дня: основные направления и особенности работы / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 3-115. - Библиогр.: с. 114 - 115 (24 назв.) и в подстроч. примеч. - Прил. N 1 - 12.- С. 73-115
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
внеурочные учебные занятия -- воспитатели -- методические рекомендации -- общеобразовательные школы -- отдых воспитанников -- педагоги-воспитатели -- планирование -- прогулки -- самостоятельная работа -- учащиеся -- учебно-воспитательная работа -- физкультурно-оздоровительная работа -- школы полного дня


Доп.точки доступа:
Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\



   
    Организация самостоятельной работы учащихся / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 11-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Памятка по выполнению устных заданий. - 0; Памятка по выполнению заданий по математике. - 0; Памятка по подготовке устных заданий. - 0; Правила приготовления письменных заданий. - 0; Как выполнить задания по русскому языку
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
дидактические требования -- домашние задания -- консультации -- методические рекомендации -- организация работы -- памятки -- письменные задания -- режим полного дня -- самоконтроль -- самоподготовка -- самостоятельная работа -- способы проведения -- устные задания -- учащиеся -- учебные задания -- учебные занятия -- школы полного дня


Доп.точки доступа:
Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\



   
    Единство требований к организации самоподготовки учащихся / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 23-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
гигиенические требования -- дидактические требования -- единство требований -- методические рекомендации -- правила запрета -- правила разрешения -- самоподготовка -- самостоятельная работа -- учащиеся -- школы полного дня


Доп.точки доступа:
Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\


Р 98


    Рябов, А.
    Бег с припятствиями: в чем видят причины учебных затруднений педагоги? / А. Рябов // Директор школы. - 2002. - N 5. - С. . 29-33. - Продолжение. Нач.: 20002, N4
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- трудность -- причины -- обучение -- самостоятельная работа




    Евстифеева, О.
    Метод проектов - среда, в которой даже "неудачники" обретают силу и уверенность / О. Евстифеева, О. Кучменко // Директор школы. - 2003. - N 6. - С. . 53-58. - Библиогр.: (6 назв.)
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- образовательный процесс -- самостоятельная работа -- учащиеся -- метод проектов


Доп.точки доступа:
Кучменко, О.



    Хомутова, И. В. (канд. пед. наук).
    Экологизация содержания темы "Энергетика и окружающая среда" / И. В. Хомутова // География в школе. - 2004. - N 7. - С. . 52-55. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Белгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
география -- уроки географии -- школьный курс -- энергетика -- загрязнение окружающей среды -- загрязнение природной среды -- экологическое прогнозирование -- самостоятельная работа -- уроки-семинары -- формы обучения -- окружающая среда