Власова, В. К. О некоторых аспектах логической подготовки будущих учителей начальных классов / В. К. Власова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 99-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- логическая подготовка -- начальные классы -- педагогическая деятельность -- начальная школа -- логические умения -- логическое мышление школьников |
Третьяк, Анна Вячеславовна. Человек, педагог, ученый / А. В. Третьяк> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 56 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Коми Республика Коми Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): женщины-педагоги -- женщины-ученые -- педагоги -- педагоги ДОУ -- педагогическая деятельность -- ученые |
Щербаненко, О. Н. Проблемы и особенности развития муниципальной методической службы в условиях крупного Мегаполиса (на примере города Новосибирска) / Щербаненко О. Н.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 29-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Новосибирск Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- непрерывное образование -- педагогическая деятельность -- совершенствование образования -- методическая служба -- модели служб -- аналитическая деятельность -- информационная деятельность -- методическая деятельность -- консультационная деятельность |
Бобровская, Л. Н. Поддержка педагогической деятельности учителя в условиях информатизации образования / Л. Н. Бобровская, Е. А. Сапрыкина, Т. К. Смыковская> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 24-29. - 0; Причины недостаточного использования ИК-технологий в учебном процессе. - 0; Эффективное использование ИК-технологий в педагогической деятельности. - 0; Система педагогической поддержки по сипользованию ИКТ в рамках МУК Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИК-технологии -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная техника в школах -- мотивация учителей -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- учителя школ Доп.точки доступа: Сапрыкина, Е. А.; Смыковская, Т. К. |
Гетман, Н. А. Подготовка педагогов к работе метапредметных программам / Геман Н. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 24-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Калачинск Омская область Россия Кл.слова (ненормированные): компетентность педагога -- матапрограммы -- межпредметные связи -- метапредметные программы -- модернизация образования -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации |
Бондарев, П. Б. Философский аспект педагогического проектирования / П. Б. Бондарев> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 106-112. - Библиогр в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): проектирование -- педагогическое проектирование -- развитие образования -- профессиональная деятельность -- философия -- концепции образования -- педагогическая деятельность -- философские проблемы -- практикумы |
Борытко, Н. Технологизация работы классного руководителя / Н. Борытко> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 36-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): технологизация работы -- классные руководители -- учителя -- педагоги -- классное руководство -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- мастерство педагога -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- подходы в педагогике -- социально-педагогическая ситуация -- систематизация образования -- воспитание -- планирование работы -- положения о классном руководстве |
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Определение цели педагогической подготовки в классическом университете / Ю. В. Сенько> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 7-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- классические университеты -- педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессиональное образование -- подготовка учителей -- модель педагога |
Шишова, Е. (ст. преподаватель). Формирование коммуникативной компетентности учителя / Е. Шишова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 147-148 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- педагогическая деятельность -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- творческая деятельность студентов -- студенты |
Дахин, А. Н. Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): объект в педагогике -- педагогический объект -- педагогика -- методы познания -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- цели образования -- образовательные цели -- функции образования -- образовательные функции -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- обучение -- математизация педагогики -- математика -- методы математики -- математические методы -- статистические методы |
Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия : дайджест / С. В. Кондратьев> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 15-17 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- учителя -- психологические типы учителей -- педагогическое взаимодействия -- психологическая типология -- парциальная оценка -- доминирующий тип -- уравновешенный тип -- педагогическая деятельность |
Романенко, А. П. Ю. В. Рождественский и университетская словесность / А. П. Романенко> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 171-180. - Библиогр.: с. 179-180. - 0; Рождественский и университетская словесность Рубрики: Языкознание--История языкознания Кл.слова (ненормированные): университетские ученые -- ученые -- педагоги -- гомилетика -- университетская словесность -- образовательный вандализм -- категория правильности -- педагогическая деятельность -- научная деятельность |
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Суъективная реальность педагога / В. В. Сериков> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- субъективность учителя -- субъективная педагогическая реальность -- педагогическая теория |
Стратегические цели и аксиологический базис образования в XXI веке> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 110-114 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): стратегии образования -- глобализация -- ценности образования -- ценностные ориентиры -- личность -- школьники -- воспитание -- аксиология -- качество образования -- педагогические исследования -- педагогическая наука -- дистанционное обучение -- педагогическая деятельность -- педагоги -- круглые столы -- семинары -- обзоры |
Глушенкова, А. В. Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования / Глушенкова А. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 15-26. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория). - 0; Квалификационная карта учителей М/О русского языка и литературы на __/__ учебный год. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя М/О русского языка и литературы. - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- педагогическая диагностика -- педагогическое мастерство -- учителя -- профессиональный уровень -- педагогическая деятельность -- самодиагностика -- экспертиза -- коммуникативная культура -- профессиональное мастерство -- исследовательский уровень -- мастерский уровень -- портфолио учителя -- квалификационные карты -- русский язык -- литература |
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности |
Морозов, А. В. Креативность преподавателя высшей школы : дайджест / А. В. Морозов> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 31-33 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): креативность преподавателя -- преподаватели высшей школы -- вузовское образование -- педагогическая креативность -- педагогическая деятельность -- самоактуализация -- анкетирование -- креативность -- педагогическое творчество |
Ильев, В. (профессор). Режиссерская партитура урока / В. Ильев> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 14-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогические сценарии -- режиссерский замысел урока -- режиссура урока -- уроки-спектакли -- учебные занятия |
Землянская, Е. (доктор педагогических наук). Обучение в сотрудничестве на основе малых групп / Е. Землянская> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 20-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповые занятия -- групповые работы -- группы -- малые группы -- обучение в сотрудничестве -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- сотрудничество |
Новикова, Т. Н. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 26-43. - Библиогр. в сносках: 19 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- квалиметрическая компетентность -- компетентности эксперта -- коэффициент компетентности -- мыслительная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- экспертиза инновационной деятельности -- экспертная деятельность -- эксперты |