Паперт, С.
    Зачем идти на уроки? / С. Паперт // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 4-8
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- средства обучения -- модернизация образования -- технологии в образовании -- образовательные технологии




    Бершадский, М. Е.
    Структура когнитивной образовательной технологии / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 78-86
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
технологии в образовании -- модульное обучение -- модели обучения -- образование -- обучение -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- учебный процесс




    Гузеев, В. В.
    Освоение образовательных технологий педагогическим коллективом / В. В. Гузеев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 54-57. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии в образовании -- педагогический коллектив -- учителя -- педагоги -- конфликты -- взаимоотношения -- обучение -- дети -- ученики -- образовательный процесс -- повышение квалификации -- освоение образовательных технологий -- условия освоения




    Гин, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации




    Остапенко, А. А.
    Погружение в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 58-61. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
погружение в образ -- модели обучения -- обучение -- концентрированное обучение -- начальная школа -- расписание -- технологии в образовании




    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники




    Юсупова, Г. Р.
    Организационные формы повышения квалификации педагогов / Г. Р. Юсупова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 58-60. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
формы повышения квалификации -- повышение квалификации -- педагоги -- учителя -- школы -- деятельностно-ценностное обучение -- обучение -- семинары-практикумы -- практикумы -- занятия -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- конференции-практикумы -- лекции -- учебная деятельность




    Прокофьева, Л. Б.
    Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников / Л. Б. Прокофьева // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 108-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
открытые образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- методы познания -- познание -- научное познание -- школьники -- учителя -- поисковая деятельность -- дидактические цели -- учебный материал -- обучение -- уроки -- надпредметные технологии -- игровые технологии -- игры -- дебаты




    Овечкин, В. П. (канд. техн. наук).
    Образование в условиях изменяющейся культурно-технологической среды / В. П. Овечкин // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения
   Россия
    Удмуртская Республика

    Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- система образования -- культурная среда -- технологическая среда -- техногенная среда -- культурно-технологическая среда -- технологическая культура -- технологическое образование -- содержание образования -- технологии в образовании -- общее образование



О-11


   
    О проведении всероссийской недели "Компьютерные технологии - школьникам России" : Приказ Минобразования РФ от 5 декабря 2001 г. ь 3956 // Вестник образования России. - 2002. - N 1. - С. . 74
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г.
Кл.слова (ненормированные):
"Компьютерные технологии - школьникам" -- всероссийская неделя -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образование -- состязания -- технологии в образовании




    Курманалина, Ш. Х. (канд. пед. наук).
    Информатизация системы образования Республики Казахстан / Ш. Х. Курманалина // Педагогика. - 2002. - N 9. - С. . 98-101
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Азия
    Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- информатизация образования -- технологии в образовании -- информационные технологии




    Овечкин, В. П. (канд. техн. наук).
    Образование в условиях изменяющейся культурно-технологической среды / В. П. Овечкин // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения
   Россия
    Удмуртская Республика

    Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- система образования -- культурная среда -- технологическая среда -- техногенная среда -- культурно-технологическая среда -- технологическая культура -- технологическое образование -- содержание образования -- технологии в образовании -- общее образование




    Остапенко, А. А. (канд. пед. наук).
    Анализ эффективности образовательной технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 183-138
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Азов
    Краснодарский край

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- образовательные технологии -- обучение студентов -- студенты -- технологии в образовании




    Моргун, В. Ф. (канд. психол. наук, проф.).
    Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- интеграция образования -- интедиффия образования -- личностное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании




    Прокудин, Д. В.
    Включение семиклассников в учебную исследовательскую деятельность по гуманитарным дисциплинам / Д. В. Прокудин // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 99-109
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- гуманитарные дисциплины -- исследовательская деятельность -- образовательные технологии -- обучение -- одаренные дети -- семиклассники -- технологии в образовании -- учебная исследовательская деятельность




    Григорьева, Л. А.
    Шахматное моделирование как образовательная технология / Л. А. Григорьева // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 187-198. - Библиогр.: с. 198 (19 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские шахматы -- игра в шахматы -- история шахмат -- моделирование -- образование -- образовательные технологии -- предметы изучения -- психология игры -- технологии в образовании -- учебные предметы -- шахматное моделирование -- шахматы




    Ахметова, М. Н.
    Проектная культура будущего учителя / М. Н. Ахметова // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 210-216
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- исследовательская деятельность -- моделирование в образовании -- образовательные технологии -- проектирование в образовании -- проектная культура -- профессиональная компетентность -- технологии в образовании -- учебно-воспитательный процесс -- учителя




    Гафурова, Н. В.
    Разработка и реализация предпрофильного образования в рамках сетевой модели "Школа-вуз" / Н. В. Гафурова, В. И. Лях // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 94-104
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
предпрофильное образование -- модели образования -- сетевые модели -- учебный процесс -- школы -- вузы -- профессиональная ориентация -- профильное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- личностно ориентированное обучение


Доп.точки доступа:
Лях, В. И.



    Голуб, Г. Б.
    Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 181-195
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- педагогическая диагностика -- диагностика в педагогике -- компетентностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- подходы в образовании -- школы -- ученики -- компетентности ученика -- проектная деятельность


Доп.точки доступа:
Чуракова, О. В.



    Валеева, И. А.
    Сельский учитель как полипрофессионал / И. А. Валеева, Н. Е. Казакова, В. М. Сиренко // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 44-48. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сельские учителя -- учителя -- полипрофессионал -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- образовательные технологии -- технологии в образовании


Доп.точки доступа:
Казакова, Н. Е.; Сиренко, В. М.