Сидорчук, Т. А. (канд. пед. наук).
    Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 22-27
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- педагогические приемы -- творческое развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методы ТРИЗ -- РТВ -- развитие воображения -- творческое воображение -- тренинги -- фантазирование -- приемы фантазирования -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- воображение -- ТРИЗ -- технологические цепочки


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.



    Корзун, Анна Валерьевна.
    Экологическое воспитание средствами ТРИЗ-педагогики / А. В. Корзун, С. В. Кишко // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 28-35
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- ТРИЗ -- творческое развитие -- творческое мышление -- экологическое воспитание -- экологическая культура -- объектные игры-задачи -- игры-задачи -- линейные задачи -- плоскостные задачи -- объемные задачи -- ситуационные игры-задачи -- задачи -- педагогические технологии -- педагогические приемы -- алгоритмы


Доп.точки доступа:
Кишко, Светлана Васильевна



    Гин, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации




    Гин, А. А.
    Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты




    Синюкова, Галина Васильевна.
    Игры развивающие представления ребенка о себе (для детей старшего дошкольного возраста) / Г. В. Синюкова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 14-18. - 0; Для детей старшего дошкольного возраста. - 0; Особенности внешнего вида и строения организма человека. - 0; Потребности человека. - 0; Здоровье человека
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- игры в детском саду -- игры с правилами -- изобретательские задачи -- метод морфологического анализа -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ




    Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук).
    Учебно-исследовательская культура учащихся / Г. В. Макотрова // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- учебно-воспитательная деятельность -- учебно-исследовательская культура -- культура ученика -- исследовательская деятельность -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- исследовательские задачи -- решение исследовательских задач -- методы решения задач -- методы обучения -- изучение химии -- химия в школе -- углубленное изучение химии




    Сидорчук, Т. А.
    Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 10-15
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- педагогические технологии -- развитие детей -- ТРИЗ -- РТВ -- творческое развитие -- творческое воображение -- творческие задачи -- творческие задания -- противоречия -- работа с противоречиями -- развитие речи -- сравнения -- загадки -- составление сравнений -- составление загадок -- воображение


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.



    Багоцкий, С. В.
    Триз в биологии / С. В. Багоцкий // Биология в школе. - 2002. - N 1. - С. . 61-64
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 1998 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
задачи по биологии -- пособие для учителя -- рецензия на учебник -- учебник биологии




    Коротаева, Е.
    Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога / Е. Коротаева // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 92-98
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- детское воображение -- детское творчество -- система ТРИЗ




    Меерович, М.
    Методология, основанная на теории решения изобретательских задач / М. Меерович, Л. Шрагина // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 27-35. - Прил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- методология преподавания -- педагогика -- опережающая педагогика -- экономика -- экстенсивный путь -- эксперименты -- изобретательские задачи -- ТРИЗ -- теории решения изобретательских задач -- мышление -- культура мышления -- интегрированный курс -- авторские программы -- мотивация учащихся -- природоведение -- 5-й класс


Доп.точки доступа:
Шрагина, Л.



    Мануйлов, В. (проф.).
    Модели формирования готовности к инновационной деятельности / В. Мануйлов, И. Федоров // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 56-64. - Библиогр.: С. 64 (2 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- выпускники -- высшие учебные заведения -- инженерная деятельность -- инженерное мышление -- инновационная деятельность -- инновационно-образовательные программы -- интегрированные образовательные программы -- компетентность -- научно-инновационные программы -- образовательные программы -- обучение -- программы -- профессиональная компетентность -- профессиональный потенциал -- специалисты -- творческий профессиональный потенциал -- творческое обучение -- теория решения изобретательских задач -- техническое творчество


Доп.точки доступа:
Федоров, И. (проф.)



    Волынкина, Н. (доцент).
    ТРИЗ и преподавание иностранного языка / Н. Волынкина // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 160-161
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- английский язык -- обучение творчеству -- творчество -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач




    Плаксин, М. А.
    "Пермская версия" начального курса информатики / М. А. Плаксин // Информатика и образование. - 2003. - N 1. - С. . 85-91
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Пермь
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- информатика в школе -- начальная школа -- преподавание информатики -- теория решения изобретательских задач -- университеты




    Чечевицына, М. Б.
    Использование на уроках теории решения изобретательских задач / М. Б. Чечевицына // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 26-38. - Библиогр.: с. 38
ББК 24.1
Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- изобретательские задачи -- решение задач -- творческие задачи -- теория решения задач -- теория решения изобретательских задач -- технические задачи




    Чечевицына, Марина (учитель школы N 1).
    Творческие задачи на уроке / Марина Чечевицына // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 129-136
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- задачи -- изобретательские задачи -- интегрированные уроки -- планы уроков -- творческие задачи -- творческие способности -- ученики -- школы -- школьники




    Сидорчук, Т. А.
    Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2-5
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.



    Сидорчук, Т. А.
    Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2-5
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.


Л 65


    Лихолетов, В. В.
    Свернутая модель законов развития систем / В. В. Лихолетов // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: 16 назв.
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения -- профессиональное образование -- теория решения изобретательских задач -- учебные задачи



Г 52


    Глазунова, М. А.
    Интегрированный курс на основе ТРИЗ-педагогики / М. А. Глазунова, М. И. Меерович, Л. И. Шрагина // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 40-43. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74.262.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Одесса
    Украина

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- методика преподавания природоведения -- начальное образование -- природоведение -- теория решения изобретательских задач


Доп.точки доступа:
Меерович, М. И.; Шрагина, Л. И.


Ф 33


    Федорченко, П. Ю.
    ТРИЗ развивает творческие способности / П. Ю. Федорченко // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 194-198
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- самовоспитание -- самообразование -- творческая личность