Куриленко, Э. Р. (режиссер).
    Профессионально-педагогическое мастерство учителя как условие достижения нового качества образования. Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства / Куриленко Э. Р. // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 41-47. - Библиогр: с. 46-47 (18 назв. ). - 0; Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Новосибирск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
актерско-режиссерский тренинг -- АРТ-практикум -- интеграция -- качество образования -- культура педагога -- личностные качества -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- повышение квалификации -- практикумы -- профессионально-личностные качества -- профессионально-педагогическое мастерство -- театральная педагогика -- тренинг актерского мастерства -- тренинги -- тренинг-практикум




    Зазюн, И. А.
    Педагогическая техника учителя / И. А. Зазюн [и др. ] // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 154-164. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая техника -- учителя -- педагогическое мастерство


Доп.точки доступа:
Крамущенко, Л. В.; Кривонос, И. Ф.; Мирошник, Е. Г.; Семиченко, В. А.; Тарасевич, Н. Н.



    Борытко, Н.
    Технологизация работы классного руководителя / Н. Борытко // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 36-43
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
технологизация работы -- классные руководители -- учителя -- педагоги -- классное руководство -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- мастерство педагога -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- подходы в педагогике -- социально-педагогическая ситуация -- систематизация образования -- воспитание -- планирование работы -- положения о классном руководстве




    Вилсон, Э. К.
    Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки


Доп.точки доступа:
Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С.



    Гликман, И. З.
    Обучение собственно-творческой деятельности / И. З. Гликман // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 91-96. - Библиогр. в сносках.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение деятельности -- собственно-творческая деятельность -- творческая деятельность -- профессионализм -- мастерство -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- творчество -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- педагогическое мастерство -- деловые игры -- имитационные игры -- игры -- семинары -- проекты -- студенческие проекты




    Глушенкова, А. В.
    Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования / Глушенкова А. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 15-26. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория). - 0; Квалификационная карта учителей М/О русского языка и литературы на __/__ учебный год. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя М/О русского языка и литературы. - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- педагогическая диагностика -- педагогическое мастерство -- учителя -- профессиональный уровень -- педагогическая деятельность -- самодиагностика -- экспертиза -- коммуникативная культура -- профессиональное мастерство -- исследовательский уровень -- мастерский уровень -- портфолио учителя -- квалификационные карты -- русский язык -- литература




    Манойлова, М.
    Исследование эмоционального интеллекта педагога / М. Манойлова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 45-58
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
внутриличностный аспект -- женщины -- интеллект -- исследование эмоционального интеллекта -- мастерство учителя -- межличностный аспект -- методики исследования -- мужчины -- опросники -- осознание чувств -- осознание эмоций -- педагоги -- педагогическое мастерство -- половые различия -- продуктивность деятельности -- профессионализм педагога -- профессиональное мастерство -- профессиональные различия -- управление чувствами -- управление эмоциями




    Введенский, В. Н.
    Моделирование профессиональной компетенции педагога : дайджест / В. Н. Введенский // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 18-20
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- информационная компетентность -- профессиональное общение -- коммуникативная компетентность -- регулятивная кометентность -- интеллектуально-педагогическая компетентность -- учителя школ




    Юдина, Е. Г.
    Исследование профессионального сознания педагогов педагогических училищ (дошкольное отделение) : дайджест / Е. Г. Юдина // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 59-61
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное сознание -- педагогические училища -- педагогическое сознание -- психолого-педагогические дисциплины -- педагогическое общение -- студенты училищ -- квалификация педагога -- педагогическое мастерство




    Кашапова, Л. М.
    Этнокультурное развитие дошкольников в системе непрерывного этномузыкального образования / Л. М. Кашапова // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 61-73. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Башкортостан
Кл.слова (ненормированные):
этнокультура дошкольников -- этномузыкальное образование -- дошкольники -- музыкальная культура -- творческое развитие -- педагоги-дошкольники -- педагогическое мастерство -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольная музыкальная педагогика




    Габдулхаков, В. Ф.
    Как управлять своим психическим состоянием / В. Габдулхаков, И. Хаирова // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 54-61
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- педагоги -- психическое состояние -- аутогенная тренировка -- рефлексия -- эмпатические способности -- терпение -- творческий потенциал -- методика Бойко -- Бойко методика -- методика Тушкановой -- Тушкановой методика


Доп.точки доступа:
Хаирова, И. В.



    Левина, И. И.
    Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 109-118. - Библиогр.: С. 118 (3 назв. ) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- педагогическая деятельность -- познавательная деятельность -- гуманизация педагогики -- школьники -- анкетирование -- тестирование -- педагогический консилиум -- старшеклассники -- школьные преподаватели -- педагогическое мастерство


Доп.точки доступа:
Сушкова, Ф. Б.



    Дихтярев, В. Я. (ветеран труда).
    Сохраним ветеранов / В. Я. Дихтярев // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 30-35
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учителя физической культуры -- учителя-ветераны -- ветераны -- ветераны труда -- общеобразовательная школа -- администрация школы -- педагогический коллектив -- педагогическое мастерство -- предмет физической культуры -- педагогические советы -- спортивный инвентарь -- лыжная подготовка




    Торфф, Б.
    Обучение навыкам мышления высшего порядка и предметным знаниям в зависимости от педагогического мастерства учителя : дайджест / Б. Торфф // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 40-42
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
навыки мышления -- предметные знания -- педагогическое мастерство -- мышление высшего порядка -- организация информации -- аргументация -- учебные дисциплины -- предметное содержание -- школьные учителя -- ученики школ




    Дусавицкий, А. К.
    Психологические предпосылки построения основной школы в системе развивающего обучения : дайджест / А. К. Дусавицкий // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 5-7
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- школьные учителя -- педагогическое мастерство -- педагогическая компетентность -- профессионализм -- возрастная психология -- младший школьный возраст -- психологчиеские технологии -- педагогические технологии -- развитие личности -- учебно-воспитательный процесс -- школы развития -- психологические знания




    Стоуг, Л. М.
    Специализированное размышление о специализированных педагогических условиях: качественное изучение работы педагогов-экспертов в области педагогики : дайджест / Л. М. Стоуг, Д. Дж. Пальмер // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 52-54
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специализированная педагогика -- психические нарушения -- педагогические ситуации -- познавательные навыки -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- профессионализм -- проблемные дети -- педагоги-эксперты


Доп.точки доступа:
Пальмер, Д. Дж.



    Гребенкина, Л. К.
    Положения и программы конкурсов педагогического мастерства (1987-2001 гг.) / Л. К. Гребенкина, Т. В. Ганина, Н. А. Жокина и др. // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 106-129. - Продолжение следует
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- конкурсы -- опыт работы -- педагогическое мастерство -- положения -- программы


Доп.точки доступа:
Ганина Т. В.; Жокина Н. А.; Мартишина Н. В.



    Гребенкина, Л. К.
    Материалы конкурсов разных лет / Л. К. Гребенкина, Т. В. Ганина, Н. А. Жокина, Н. В. Мартишина // Завуч. - 2003. - N 3. - С. . 134-160
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- высшие учебные заведения -- интеллектуальные конкурсы -- калейдоскоп воспитательных дел -- конкурс капитанов -- конкурсы эрудитов -- педагогическая техника -- педагогические вузы -- педагогические конкурсы -- педагогические ситуации -- педагогический кроссворд -- педагогическое мастерство -- рецензирование фильма -- студенты


Доп.точки доступа:
Ганина, Т. В.; Жокина, Н. А.; Мартишина, Н. В.



    Коченова, С. М.
    Рекомендации для заместителя директора по анализу работы школы за год / С. М. Коченова [и др. ] // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 4-50. - 0; Организованная структура итогового анализа. - 0; Карта управленческой напряженности зам. директора по УВР за 200_/_ учебный год по школе N _. - 0; Анализ организации подбора, расстановки и оценки технологического уровня учителей ОУ в 200_/_ учебном году. - 0; Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни. Состояние здоровья учащихся. - 0; Состояние здоровья учащихся. - Прил.: Организованная структура итогового анализа; Карта управленческой напряженности зам. директора по УВР за 200_/_ учебный год по школе N _; Анализ организации подбора, расстановки и оценки технологического уровня учителей ОУ в 200_/_ учебном году; Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни. Состояние здоровья учащихся.- Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогический анализ -- годовые анализы -- итоговые анализы -- заместители директора школы -- планы работы -- направления анализа -- учебно-методическая работа -- вопросники -- негодические объединения -- учебная деятельность -- статистика образования -- обученность учащихся -- преодоление неуспеваемости -- мотивированность учащихся -- уровень преподавания -- карты управленческой напряженности -- технологический уровень учителей -- педсоветы -- повышение квалификации -- кадровая работа -- уровень здоровья -- педагогическое мастерство -- посещение уроков -- молодые специалисты -- учебная мотивация -- аттестация знаний -- алгоритмы анализа -- образцы документов -- таблицы


Доп.точки доступа:
Афанасьева, О. С.; Васильева, Г. Б.; Дубровина, В. Г.; Колованова, М. А.; Мирошниченко, И. П.



    Глушенкова, А. В.
    Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования / Глушенкова А. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 15-26. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория). - 0; Квалификационная карта учителей М/О русского языка и литературы на __/__ учебный год. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя М/О русского языка и литературы. - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- педагогическая диагностика -- педагогическое мастерство -- учителя -- профессиональный уровень -- педагогическая деятельность -- самодиагностика -- экспертиза -- коммуникативная культура -- профессиональное мастерство -- исследовательский уровень -- мастерский уровень -- портфолио учителя -- квалификационные карты -- русский язык -- литература