Новенко, Д. В. Новые информационные технологии в обучении / Д. В. Новенко> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 47-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- информационные технологии -- школьный курс -- уроки географии -- учебно-методические пособия -- компьютеры в школе -- наглядные пособия -- средства обучения -- интерактивное обучение -- аудивизуальное обучение -- медиаобъекты -- электронные издания -- мультимедиаиздания |
Воронин, Ю. А. Компьютеризированные системы средств обучения для проведения учебного физического эксперимента / Ю. А. Воронин, Р. М. Чудинский> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- информационные технологии -- средства обучения -- компьютеризированые системы -- учебные эксперименты -- физические эксперименты -- измерительно-вычислительные системы -- измерительно-вычислительные комплексы -- ИВК-3/Э -- компьютерные лаборатории -- общеобразовательная школа -- учителя физики -- преподаватели физики -- эксперименты по физике -- подготовка учителей -- лабораторные работы Доп.точки доступа: Чудинский, Р. М. |
Рыжаков, М. В. (канд. пед. наук ; академик РАО ; профессор). Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Рыжаков> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - 0; Вопросы для оценки компетентности экспертов. - 0; Контроль результатов обучения. - 0; Плюсы и минусы модульно-рейтинговой системы. - 0; Модульно-рейтинговая система и государственный образовательный стандарт Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- средства обучения -- содержание обучения -- системы обучения -- модульно-рейтинговые системы -- результаты обучения -- критериально-ориентированные подходы -- качество обучения -- учебные достижения -- образовательные кредиты -- профильное обучение -- образовательные стандарты |
Паперт, С. Зачем идти на уроки? / С. Паперт> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 4-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- средства обучения -- модернизация образования -- технологии в образовании -- образовательные технологии |
Аляев, Ю. А. Способы подготовки, организации и проведения уроков с использованием технологии штрихового кодирования информации / Ю. А. Аляев> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 172-176 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки -- штриховое кодирование информации -- информационные технологии -- педагогические программные средства -- обучение -- программные средства -- мультимедийные средства обучения -- средства обучения |
Сухов, В. В. Блоки предварительного обобщения (к десятилетию понятия) / В. В. Сухов> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 9. - С. . 19-25. - 1; Блок предварительного обобщения по истории России 1917 - начала 1921 г. - 1; Блок предварительного обобщения по истории СССР в 1953-1991 гг. - 1; Блок предварительного обобщения по истории современной России (1992-2004 гг. ). - 1; Блок предварительного обобщения "Средневековое западно-европейское общество XI-XIII вв. " Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1917-1921 гг. Россия СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): блоки предварительного обобщения -- предварительное обобщение -- развивающее обучение -- уроки истории -- средства обучения |
Роберт, И. В. Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе / И. В. Роберт> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 19-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- здоровьесбережение -- развитие образования -- обучение -- воспитание -- инновации в образовании -- средства обучения -- образовательный процесс -- школы -- информационная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- учебная информация -- учебные предметы -- предметы обучения -- безопасность обучения -- оборудование учебных кабинетов |
Все об образовании! > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - 0; Все для образования! Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г. Российская Федерация Россия РФ Москва Кл.слова (ненормированные): выставки -- международные выставки -- информационные технологии -- учебная литература -- книжные выставки -- средства обучения -- программы -- оборудование -- среднее образование |
Ходченкова, Ольга (учитель-логопед). "Солнечный замок" / Ольга Ходченкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 17-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольники -- проекты -- игры -- логопеды -- логопедические занятия -- средства обучения -- приборы -- логическое мышление -- мелкая моторика -- игровые комплексы -- программы -- слуховое восприятие -- фонематическое восприятие -- неречевые звуки -- речевые звуки -- педагогический опыт |
Конфедератов, И. (д-р техн. наук, проф.). Лекция и учебник / И. Конфедератов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 9. - С. . 36-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. СССР Кл.слова (ненормированные): лекции -- дидактика -- средства обучения -- учебная литература |
Пальчевский, Б. В. (д-р пед. наук, проф.). Культурологические основания готовности к разработке учебно-методических комплексов / Б. В. Пальчевский> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (18 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): УМК -- учебно-методические комплексы -- средства обучения -- готовность -- разработка УМК -- готовность к разработке -- кульурологическая подготовка -- типы культуры -- психологическая культура -- организационно-управленческая культура -- духовно-нравственная культура -- информационная культура -- научно-теоретическая культура -- художественно-эстетическая культура -- педагогическая культура -- редакционно-издательская культура -- дидактические позиции -- методические позиции |
Абасов, З. А. Системный подход при проектировании целей урока / З. А. Абасов> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 68-75. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимосвязь компонентов урока -- воспитательные цели -- иерархическая структура целей -- методы обучения -- планирование уроков -- проектирование целей урока -- системный подход -- социальный заказ -- средства обучения -- стратегическая цель -- учебные предметы -- целеполагание -- целепроектирование |
Новенко, Д. В. Новые информационные технологии в обучении / Д. В. Новенко> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 47-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- информационные технологии -- школьный курс -- уроки географии -- учебно-методические пособия -- компьютеры в школе -- наглядные пособия -- средства обучения -- интерактивное обучение -- аудивизуальное обучение -- медиаобъекты -- электронные издания -- мультимедиаиздания |
Федеральный перечень средств обучения для подготовки водителей транспортных средств различных категорий, имеющих утверждения Минобразования России или гриф Экспертного совета Минобразования России : прил. 1 [к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 12. 01. 05 N 01-7/05-01] / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 15-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- профессиональная подготовка -- средства обучения -- подготовка водителей -- федеральные перечни -- учебно-программная документация -- методическая документация -- учебники -- учебные пособия -- наглядные пособия -- дидактические материалы -- водители транспортных средств -- шоферы |
Федеральный перечень средств обучения для подготовки водителей самоходных машин (трактористов) различных категорий, имеющих утверждения Минобразования России или гриф Экспертного совета Минобразования России : прил. 2 [к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 12. 01. 05 N 01-7/05-01] / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 17-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- профессиональная подготовка -- средства обучения -- подготовка водителей -- федеральные перечни -- учебно-программная документация -- методическая документация -- учебники -- учебные пособия -- наглядные пособия -- дидактические материалы -- водители самоходных машин -- водители тракторов -- трактористы -- шоферы |
Федеральный перечень средств обучения для повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения (водителей- инструкторов) , осуществляющих подготовку водителей транспортных средств и самоходных машин (трактористов) , имеющих утверждения Минобразования России или гриф Экспертного совета Минобразования России : прил. 3 [к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 12. 01. 05 N 01-7/05-01] / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 19-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- повышение квалификации -- средства обучения -- преподаватели -- мастера производственного обучения -- подготовка водителей -- федеральные перечни -- учебно-программная документация -- методическая документация -- учебники -- учебные пособия -- наглядные пособия -- дидактические материалы -- водители самоходных машин -- водители тракторов -- трактористы -- шоферы |
Гребнев, Л. (д-р экон. наук). Образование: услуга или жизнь? / Л. Гребнев> // Вопросы экономики. - 2005. - N 3. - С. . 20-40. - Библиогр. в подстроч. ссылках Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): реформирование образования -- образование -- конкуренция -- общеобразовательные школы -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- сфера образования -- система образования -- самобразование -- обучение -- средства обучения -- учебные заведения -- образование за рубежом -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- рынок преподавателей -- рынок средств обучения |
Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук). Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школах VIII вида / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 61-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- наглядные средства -- исследования -- эксперименты -- развитие речи -- устная речь -- младшие школьники -- школьники -- умственно отсталые дети -- дети с нарушениями интеллектуального развития |
Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук). Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс |
Григорьев, С. Г. (д-р техн. наук, проф.). Иерархические структуры как основа создания электронных средств обучения / С. Г. Григорьев ; В. В. Гриншкун> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 96-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Иерархия-2000 (программа) -- иерархические структуры в педагогике -- иерархия понятий -- информационное интегрирование -- компьютеризированное обучение -- обучение -- средства обучения -- тезаурусы -- электронные иерархические структуры -- электронные средства обучения -- электронные учебники Доп.точки доступа: Гриншкун, В. В. (канд. пед. наук, доц.) |