Иванова, И. М. (канд. пед. наук, докторант, доц.).
    Функциональная модель педагогического обеспечения процесса формирования толерантности учащихся средствами обществоведческого образования / Белова Е. И. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 88-91
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компоненты педагогической деятельности -- ментальные характеристики -- модели образования -- обществоведческое образование -- толерантность




    Авдеев, В. М.
    Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование)




    Загвоздкин, В. К.
    Секрет финского успеха : факторы высокой эффективности финской системы образования / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 57-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Финляндия
Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- зарубежные страны -- факторы успеха -- социокультурные условия -- интеграция в образовании -- модели образования -- слабоуспевающие ученики -- школа




    Вербицкий, А. (проф.).
    Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- образовательные модели -- модели образования -- инновации -- компетентностный подход




    Белых, И. (аспирант).
    Формирование профессиональных компетенций : проблема управления / И. Белых // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- управление -- формирование профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- компетенции -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- общеобразовательные школы -- школы -- работодатели -- выпускники вузов -- обучающиеся -- государство -- гарантия качества -- качество образования -- модели образования -- двухуровневая система




    Колобова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Тенденции развития языкового поликультурного образования / Л. Колобова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 2-я пол.
   Языкознание--Языки мира

   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- диалог культур -- этнические меньшинства -- меньшинства -- феминизм -- феминистки -- образовательные модели -- модели образования -- иностранные языки -- языковое образование -- многокультурное образование -- лингвистика




    Энеева, Л. А. (канд. пед. наук).
    Воспитание нравственной культуры горцев / Л. А. Энеева // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 118-121
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Северокавказский регион
Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- модели образования -- модели воспитания -- культуротворческая модель -- адыгский этикет -- этикет адыгов -- нравственные принципы -- принципы нравственности -- человечность -- почтительность -- нравственное сознание -- общение -- искусство общения -- нравственно ориентированный ум -- свойства личности -- мужество -- виды мужества -- доблесть -- стойкость -- толерантность




    Прокопенко, Ю. А. (ассистент).
    Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 68-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 60.56 + 74
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшая школа -- модели образования -- дистанционные модели образования -- образовательные модели -- организация обучения


Доп.точки доступа:
Бакшеева, Л. М. (канд. социол. наук, доцент)



    Динес, В. А. (профессор).
    Выход найден, или Еще раз о новом прочтении старых текстов / В. А. Динес [и др. ] // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 51-73. - 0; Еще раз о новом прочтении старых текстов
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- российское образование -- реформы образования -- образовательные реформы -- высшая школа -- образовательные системы -- болонский процесс -- университеты -- высшее образование -- модели образования -- образовательные модели


Доп.точки доступа:
Колесников, В. И. (академик РАН); Круглов, Ю. Г. (академик РАО); Олесеюк, Е. В. (профессор); Шулус, А. А. (профессор)



    Балицкий, А. (доц., проректор).
    Гуманизация и гуманитаризация образования / А. Балицкий // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 108-112
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Удмуртская Республика

    Ижевск

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- социокультурная модель образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- высшие учебные заведения -- воспитательная работа -- институт кураторов -- кураторство




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста : приложение к письму Минобрнауки России от 25. 12. 2006, N 03-2998. 03-2998 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 77-86
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- старший дошкольный возраст -- модели образования -- апробация моделей -- группы полного дня -- дошкольные образовательные группы -- дошкольные группы -- образовательные группы -- кратковременное пребывание детей -- образовательные учреждения -- учреждения культуры -- родительские сообщества




    Майкова, Э. (канд. ист. наук).
    Социологическое образование и Болонский процесс / Э. Майкова // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 17-24. - Библиогр.: С. 24 (9 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавры -- гуманитарные дисциплины -- двухступенчатая модель образования -- кредитная система -- магистры -- модели образования -- непрерывное социологическое образование -- непрофильное социологическое образование -- образование -- социально-экономические дисциплины -- социологическое образование




    Голобоков, В. (канд. филос. наук).
    Современная модель образования и проблема личности / В. Голобоков // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- классическая система образования -- личность учащегося -- модели образования -- образование -- педагоги -- получение знаний -- система образования -- творчество -- учащиеся -- учебные курсы




    Сапрыкин, Д. (докторант).
    Государство и фундаментальное образование: национальные модели / Д. Сапрыкин // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 148-156. - Библиогр.: с. 156 (8 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в.
   Франция
    Англия

    Германия

    США

Кл.слова (ненормированные):
национальные системы образования -- французская система образования -- британская система образования -- американская система образования -- система немецкого государственного образования -- система государственного образования -- системы образования -- модели образования -- образование -- реформы




    Иванцева, Т. (доцент).
    Гуманитаризация образования в информационном обществе / Т. Иванцева // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 104-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
классическая система образования -- системы образования -- гуманитаризация образования -- гуманизация образования -- модели образования -- образование -- просвещение -- информационное общество -- общество -- антипедагогика -- педагогика -- Болонская декларация -- декларации -- критическое мышление -- мышление




    Серенко, И. (канд. педагог. наук).
    Пакистан: приоритет образования в борьбе с терроризмом / И. Серенко // Азия и Африка сегодня. - 2004. - N 12. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (17 назв.). - рис.
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран
   Пакистан
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- борьба с терроризмом -- исламизм -- международная безопасность -- модели образования -- образование молодежи -- терроризм -- экстремизм -- экстремистские группы




    Боревская, Н.
    Система образования с китайской спецификой / Н. Боревская // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 38-45
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Китай
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- китайская система образования -- китайские педагоги -- китайские учителя -- модели образования -- образование -- образование за рубежом -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательные системы -- педагоги -- реформы образования -- системы образования -- учителя




    Крылова, Н.
    Что такое "личностное знание"? / Н. Крылова // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 25-34
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вероятностное образование -- знания -- инновации -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- культурные практики -- личностные знания -- модели образования -- образование -- образовательные инновации -- обучение -- педагоги -- теории образования -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школа-парк -- школы -- школьники -- школьное обучение




    Видт, И. Е. (канд. пед. наук).
    Культурологическая интерпретация эволюции образовательных моделей / И. Е. Видт // Педагогика. - 2003. - N 3. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
индустриальная культура -- информационная культура -- культурологические аспекты образования -- модели образования -- образовательные модели -- постиндустриальная культура




    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук).
    Развитие образования в Южном федеральном округе / Е. В. Бондаревская, В. П. Борисенков, А. А. Греков // Педагогика. - 2003. - N 9. - С. . 70-76
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Южный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
Южное отделение РАО -- исследования в педагогике -- личностно ориентированная проблематика -- модели образования -- образование -- организация образования -- отделения РАО -- педагогические исследования -- развитие образования


Доп.точки доступа:
Борисенков, В. П.; Греков, А. А.