Антропова, Л. В.
    Подготовка учителя к работе в адаптивной школе : дайджест / Л. В. Антропова // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 7-10
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- социально-педагогическая система -- профессиональная готовность -- парадигма образования -- личностная ориентация -- педагогическая мотивация -- мотивация -- педагогическая диагностика -- личность учащегося -- педагогическая поддержка -- этическая защита -- адаптационный процесс -- учебная мотивация -- коррекционная работа -- реабилитационная работа -- развитие личности -- Я-концепция




    Брагина, Е. А.
    Первые итоги психолого-педагогического мониторинга как средства анализа психологического самочувствия первоклассников : дайджест / Е. А. Брагина, Н. Г. Морозова // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 14-16
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогический мониторинг -- мониторинг знаний -- педагоги-психологи -- учителя начальных классов -- адаптационные возможности -- личностное развитие -- педагогические измерения -- психологические измерения -- личность учащегося -- эмоциональное неблагополучие -- психологическое благополучие -- первоклассники -- эмоциональное состояние -- социометрический статус -- отношения с учителем


Доп.точки доступа:
Морозова, Н. Г.



    Орлов, В. А.
    Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам : дайджест / В. А. Орлов // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 43-45
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- телевизионные передачи -- познавательные интересы -- учебные интересы -- профессиональные интересы -- значимость телепередач -- личность учащегося -- личностные особенности




    Железнякова, О. М.
    Профилизация: как избежать однобокости и односторонности? / О. Железнякова // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 57-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- личность учащегося -- учащиеся -- дополнительность образования -- дополнительность




   
    Обращение к педагогам и руководителям образовательных учреждений России участников Круглого стола "Место учебных дисциплин в воспитательной системе образовательного учреждения", организованного Министерством образования и науки РФ и Казанским государственным педагогическим университетом 18 мая 2004 года // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 94-95
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г.
   Россия
    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- круглый стол -- личность учащегося -- образовательные учреждения -- студенты -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- учебные дисциплины




    Голобоков, В. (канд. филос. наук).
    Современная модель образования и проблема личности / В. Голобоков // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- классическая система образования -- личность учащегося -- модели образования -- образование -- педагоги -- получение знаний -- система образования -- творчество -- учащиеся -- учебные курсы




    Толстова, Н. А.
    Психолого-педагогическая характеристика учащегося / Н. А. Толстова // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 43-45
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личность учащегося -- характеристика личности -- психолого-педагогическая карта




    Садыкова, Г. А.
    Оценка уровня личностного роста учащегося / Г. А. Садыкова [и др. ] // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 25-30
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Республика Башкортостан

    Уфа (город)

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- личность учащегося -- личностный рост учащегося


Доп.точки доступа:
Аюкасова, З. У.; Киекбаева, И. П.; Венедиктова, М. Ф.; Сутковая, Т. В.



    Брейтигам, Э. К.
    Понимающее усвоение математики старшеклассниками / Э. К. Брейтигам // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв.).
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-смысловой подход в обучении -- знания -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- математика в школе -- обучение -- подходы в обучении -- понимающее усвоение предмета -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебный материал




    Медведская, Е. И.
    Эталон личности ученика : формы репрезентации в педагогическом сознании / Е. И. Медведская // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 58-73. - Библиогр.: С. 73 (17 назв. ).
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сознание -- личность учащегося -- эталон личности -- семантическое пространство -- категориальные структуры сознания -- факторный анализ




    Барбитова, А. Д.
    Изучение факторов личностного изменения старшеклассников в классе и эффективности педагогического влияния / А. Д. Барбитова // Классный руководитель. - 2007. - N 8. - С. 24-28. - Табл.: Текст опросника "Факторы личностного изменения"
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- личность учащегося -- личность -- учащиеся -- педагогические воздействия -- педагогические опросники -- опросники -- факторы личностного роста -- личностный рост школьников -- школьники




    Морозова, Н. В.
    Модель выпускника: материал для обсуждения на педсовете [Текст] / Н. В. Морозова // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 58-59 : табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогические советы -- педсоветы -- учащиеся -- выпускники -- выпускники школ -- модель выпускника -- личность учащегося
Аннотация: Три ступени модели выпускника школы, представленные в форме таблицы.




    Данилова, Н. Н.
    Мастер-класс "Формула решения школьных конфликтов" [Текст] / Н. Н. Данилова // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 97-98
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- воспитательная работа -- педагоги -- учащиеся -- личность учащегося -- конфликты -- школьные конфликты -- конфликтные ситуации -- педагогические конфликты -- методические рекомендации
Аннотация: Правила воздействия на личность школьника в конфликтной ситуации. Решение конфликта.




    Тартышная, М. А.
    "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тартышная // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 109-142 : табл., схема. - Библиогр.: с. 142 (24 назв. )
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьники -- 7 класс -- 8 класс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- внеклассная работа -- педагогический опыт -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- программы -- социальное становление -- личность учащегося -- формирование личности -- воспитание характера -- групповая работа -- дискуссии -- беседы
Аннотация: Продолжение описания технологии поддержки социального становления школьников. Материалы для работы в 7-8-х классах по воспитанию характера учащихся.




    Степанов, П.
    Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы [Текст] / П. Степанов // Директор школы. - 2009. - N 7. - С. 76-82 : табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- воспитательная работа -- воспитание учащихся -- личность учащегося -- личностный рост -- методики -- методики воспитания -- методические рекомендации
Аннотация: Методика изучения проблем личностного роста учащихся для планирования результативной воспитательной работы школы.




    Рябоштан, Е.
    Взаимодействие учителя и школьного психолога: ориентация на личность [Текст] / Е. Рябоштан // Директор школы. - 2009. - N 9. - С. 72-76 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- школьные психологи -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- психологическая помощь -- школьная психологическая служба -- психолого-педагогическая поддержка -- сотрудничество -- личность учащегося -- личностно ориентированное образование -- педагогическое наблюдение
Аннотация: Сотрудничество педагога и школьного психолога в личностно ориентированном образовании учащихся.




    Петрова, Е.
    Индивидуальный проект достижений учащегося [Текст] / Е. Петрова // Директор школы. - 2009. - N 10. - С. 52-55. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- адаптивное обучение -- образовательный процесс -- воспитательная работа -- педагогические инновации -- педагогические концепции -- проектная деятельность -- проекты -- индивидуальные проекты -- учащиеся -- личность учащегося -- развитие личности -- индивидуальный подход
Аннотация: Содержание проекта "Индивидуальный проект достижений учащихся как средство развития личности учащегося в массовой школе", разработанного педагогическим коллективом средней общеобразовательной школы N 24 г. Костромы и основанного на концепции адаптивной школы Е. А. Ямбурга.


Доп.точки доступа:
Ямбург, Е. А.; Средняя общеобразовательная школа N 24



    Тыртышная, М. А.
    "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тыртышная // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 121-141 : табл.
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- 7 класс -- 8 класс -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- социальное становление -- личность учащегося -- формирование личности -- темперамент -- типы темперамента -- поведение -- характер человека -- групповая работа -- тренинги
Аннотация: Типы темпераментов. Качества и черты характера. тренировка уверенного поведения.




    Лункина, Е. Н.
    Карта изучения личности подростка и его семьи [Текст] / Е. Н. Лункина // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 36-38 : табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- воспитание школьников -- педагогическая диагностика -- педагогическое обследование -- индивидуальная работа -- учащиеся -- подростки -- личность учащегося -- семейное воспитание -- методические рекомендации
Аннотация: В форме таблицы предложена карта изучения личности подростка и его семьи.




    Моногарова, С. Н.
    Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников [Текст] / С. Н. Моногарова, И. П. Рябинина // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 23-35 : табл.
ББК 74.204 + 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- профилактика безнадзорности -- профилактика правонарушений несовершеннолетних -- классное руководство -- диагностика -- педагогическая диагностика -- анкетирование -- анкеты -- учащиеся -- подростки -- педагогическая запущенность -- отклоняющееся поведение -- личность учащегося -- родители -- работа с семьей -- неблагополучные семьи
Аннотация: Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


Доп.точки доступа:
Рябинина, И. П.