Авдеев, В. М.
    Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование)




    Авдеев, В. М.
    Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование)




    Кокарева, З. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Диагностика сформированности действий целеполагания [Текст] / З. А. Кокарева, Л. П. Никитина, Л. С. Секретарева // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 21-24 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- УУД (образование) -- дети -- диагностики (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- регулятивные универсальные учебные действия -- сформированность универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- целеполагание (образование)
Аннотация: В декабре 2013 г. в III классах пилотных школ Вологодской области была проведена диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД), связанных с умением удерживать цель деятельности, задачи, понимать результат учебных действий. Цель диагностики заключалась в отслеживании реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) к метапредметным результатам освоения программы, в частности, сформированности регулятивных УУД. Анализ результатов и наблюдение за деятельностью учителей пилотных классов позволили сделать выводы о том, что способствует формированию универсального учебного действия целеполагания.


Доп.точки доступа:
Никитина, Л. П. (научный сотрудник); Секретарева, Л. С. (кандидат педагогических наук)