Полковникова, Т. А.
    Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществознания / Т. А. Полковникова // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 104-109
ББК 74.266.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- формы обучения -- обучение -- преподавание истории -- история в школе -- преподавание обществознания -- обществознание в школе -- знания -- усвоение знаний -- методы обучения -- педагогические приемы -- приемы в обучении -- учебная дискуссия -- учебная деятельность -- образовательные модели -- модели в образовании -- школьники -- учебно-воспитательный процесс -- дебаты -- экспресс-дискуссии




    Вербицкий, А. (проф.).
    Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- образовательные модели -- модели образования -- инновации -- компетентностный подход




    Колобова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Тенденции развития языкового поликультурного образования / Л. Колобова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 2-я пол.
   Языкознание--Языки мира

   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- диалог культур -- этнические меньшинства -- меньшинства -- феминизм -- феминистки -- образовательные модели -- модели образования -- иностранные языки -- языковое образование -- многокультурное образование -- лингвистика




    Чуб, Е. В.
    Подготовка преподавателей профессионального обучения к воспитательному взаимодействию с семьями обучающихся / Чуб Е. В. // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
базовые технологические модели -- взаимодействие с семьей -- воспитательное взаимодействие -- образовательные модели -- подготовка будущих педагогов -- подготовка преподавателей -- профессионализм -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка -- родители и педагоги -- технологические модели




    Бакшеева, Л. (доц.).
    Дистанционная и традиционная модели : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- образовательные модели -- дистанционная образовательная модель -- традиционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- потребители -- пользователи -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- качество знаний -- тестирование


Доп.точки доступа:
Прокопенко, Ю. (соискатель)



    Прокопенко, Ю. А. (ассистент).
    Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 68-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 60.56 + 74
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшая школа -- модели образования -- дистанционные модели образования -- образовательные модели -- организация обучения


Доп.точки доступа:
Бакшеева, Л. М. (канд. социол. наук, доцент)



    Динес, В. А. (профессор).
    Выход найден, или Еще раз о новом прочтении старых текстов / В. А. Динес [и др. ] // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 51-73. - 0; Еще раз о новом прочтении старых текстов
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- российское образование -- реформы образования -- образовательные реформы -- высшая школа -- образовательные системы -- болонский процесс -- университеты -- высшее образование -- модели образования -- образовательные модели


Доп.точки доступа:
Колесников, В. И. (академик РАН); Круглов, Ю. Г. (академик РАО); Олесеюк, Е. В. (профессор); Шулус, А. А. (профессор)



   
    СГА - 10 лет инновационной работы : (Интервью с М. П. Карпенко) / М. П. Карпенко // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 71-76
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
академии -- высшее образование -- гуманитарные учреждения -- инновации -- интервью -- история образования -- образовательные модели -- образовательные технологии -- современная гуманитарная академия -- учебные учреждения -- цифровая библиотека


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. (ректор, д-р техн. наук, проф.)



    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).
    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв.)
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- дистационное обучение -- дополнительное образование -- информационные технологии в обучении -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные технологии -- обучение -- рынок образовательных услуг -- технологии дистационного обучения -- электронные учебные издания




    Алексеева, Е. А. (канд. историч. наук; декан).
    Ориентиры образовательной политики и Болонский процесс / Е. А. Алексеева // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 2-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вузы -- образование высшее -- образовательная политика -- образовательные модели -- система образования




    Алексеева, Е. А. (канд. историч. наук; декан).
    Ориентиры образовательной политики и Болонский процесс / Е. А. Алексеева // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 2-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вузы -- образование высшее -- образовательная политика -- образовательные модели -- система образования




    Гуз, К.
    Новая образовательная модель "Логика природы" ("Довкилля") в учебном плане украинских школ / К. Гуз // Народное образование. - 2002. - N 1. - С. . 131-140
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- образовательные модели -- уроки -- школы -- школьные технологии




    Дахин, А.
    Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и... неопределенность / А. Дахин // Народное образование. - 2002. - N 2. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв.). - В ст. также: Как оценить уровень развития науки
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- педагогическое моделирование -- педагогическое образование -- педагогическое проектирование




    Синенко, В.
    Августовские конференции: от формализма к эффективности : [Проф. авг. встречи учителей] / В. Синенко // Народное образование. - 2002. - N 4. - С. . 32-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Новосибирская обл.
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- методика проведения -- образовательные модели -- педагогические совещания -- педагогическое моделирование -- система образования




    Вифлеемский, А.
    Нормативное финансирование образования: намерения и реальные результаты / А. Вифлеемский // Народное образование. - 2002. - N 6. - С. . 27-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Нижегородская обл.
    Россия

    Самарская обл.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное финансирование -- методы расчета -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- система образования -- статистические показатели -- финансирование образования




    Бершадский, М.
    Каким должен быть мониторинг учебного процесса? / М. Бершадский // Народное образование. - 2002. - N 7. - С. . 81-88. - Прил.: Спите днем, будете лучше работать.-С. 88
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- образовательные модели -- педагогическая психология -- психология личности -- учебный процесс




    Зимина, И.
    Возможности витагенного образования в управлении образовательным учреждением / И. Зимина // Народное образование. - 2002. - N 7. - С. . 107-109
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
витагенное образование -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- педагогические коллективы -- руководители -- управление образованием




    Боревская, Н.
    Система образования с китайской спецификой / Н. Боревская // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 38-45
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Китай
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- китайская система образования -- китайские педагоги -- китайские учителя -- модели образования -- образование -- образование за рубежом -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательные системы -- педагоги -- реформы образования -- системы образования -- учителя




    Подласый, Иван (доктор педагогических наук, профессор, зав. каф.).
    Будем учить основательно и продуктивно / Иван Подласый ; Черкасский институт последипломного образования // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 93-100
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
знания -- качество знаний -- качество образования -- компьютерное обучение -- образование -- образовательные модели -- обучение -- проблемное обучение -- программное обучение -- продуктивная педагогика -- продуктивное обучение -- продуктивные знания -- ученики -- школы




    Колисниченко, Ирина (канд. пед. наук, директор).
    Государственная политика реализуется в регионах / Ирина Колисниченко, Алла Сиденко ; Центр по сопровождению эксперимента, Академия повышения квалификации и переподгот. работников образования // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 37-43
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- дистанционное обучение -- курсы-семинар -- образование -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- образовательные эксперименты -- профилизация -- профильное обучение -- работники образования -- регионы -- реструктуризация -- сельские школы -- семинары -- учащиеся -- учителя -- школы -- экспериментальная деятельность