Полковникова, Т. А. Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществознания / Т. А. Полковникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 104-109 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- формы обучения -- обучение -- преподавание истории -- история в школе -- преподавание обществознания -- обществознание в школе -- знания -- усвоение знаний -- методы обучения -- педагогические приемы -- приемы в обучении -- учебная дискуссия -- учебная деятельность -- образовательные модели -- модели в образовании -- школьники -- учебно-воспитательный процесс -- дебаты -- экспресс-дискуссии |
Вербицкий, А. (проф.). Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- образовательные модели -- модели образования -- инновации -- компетентностный подход |
Колобова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Тенденции развития языкового поликультурного образования / Л. Колобова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 2-я пол. Языкознание--Языки мира Россия США Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- диалог культур -- этнические меньшинства -- меньшинства -- феминизм -- феминистки -- образовательные модели -- модели образования -- иностранные языки -- языковое образование -- многокультурное образование -- лингвистика |
Чуб, Е. В. Подготовка преподавателей профессионального обучения к воспитательному взаимодействию с семьями обучающихся / Чуб Е. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые технологические модели -- взаимодействие с семьей -- воспитательное взаимодействие -- образовательные модели -- подготовка будущих педагогов -- подготовка преподавателей -- профессионализм -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка -- родители и педагоги -- технологические модели |
Бакшеева, Л. (доц.). Дистанционная и традиционная модели : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- образовательные модели -- дистанционная образовательная модель -- традиционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- потребители -- пользователи -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- качество знаний -- тестирование Доп.точки доступа: Прокопенко, Ю. (соискатель) |
Прокопенко, Ю. А. (ассистент). Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева> // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 68-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- высшая школа -- модели образования -- дистанционные модели образования -- образовательные модели -- организация обучения Доп.точки доступа: Бакшеева, Л. М. (канд. социол. наук, доцент) |
Динес, В. А. (профессор). Выход найден, или Еще раз о новом прочтении старых текстов / В. А. Динес [и др. ]> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 51-73. - 0; Еще раз о новом прочтении старых текстов Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- российское образование -- реформы образования -- образовательные реформы -- высшая школа -- образовательные системы -- болонский процесс -- университеты -- высшее образование -- модели образования -- образовательные модели Доп.точки доступа: Колесников, В. И. (академик РАН); Круглов, Ю. Г. (академик РАО); Олесеюк, Е. В. (профессор); Шулус, А. А. (профессор) |
СГА - 10 лет инновационной работы : (Интервью с М. П. Карпенко) / М. П. Карпенко> // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 71-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): академии -- высшее образование -- гуманитарные учреждения -- инновации -- интервью -- история образования -- образовательные модели -- образовательные технологии -- современная гуманитарная академия -- учебные учреждения -- цифровая библиотека Доп.точки доступа: Карпенко, М. П. (ректор, д-р техн. наук, проф.) |
Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор). Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании / А. Г. Абросимов> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Самара Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- дистационное обучение -- дополнительное образование -- информационные технологии в обучении -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные технологии -- обучение -- рынок образовательных услуг -- технологии дистационного обучения -- электронные учебные издания |
Алексеева, Е. А. (канд. историч. наук; декан). Ориентиры образовательной политики и Болонский процесс / Е. А. Алексеева> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 2-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- вузы -- образование высшее -- образовательная политика -- образовательные модели -- система образования |
Алексеева, Е. А. (канд. историч. наук; декан). Ориентиры образовательной политики и Болонский процесс / Е. А. Алексеева> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 2-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- вузы -- образование высшее -- образовательная политика -- образовательные модели -- система образования |
Гуз, К. Новая образовательная модель "Логика природы" ("Довкилля") в учебном плане украинских школ / К. Гуз> // Народное образование. - 2002. - N 1. - С. . 131-140 Рубрики: Образование. Педагогика Украина Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- образовательные модели -- уроки -- школы -- школьные технологии |
Дахин, А. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и... неопределенность / А. Дахин> // Народное образование. - 2002. - N 2. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв.). - В ст. также: Как оценить уровень развития науки Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- педагогическое моделирование -- педагогическое образование -- педагогическое проектирование |
Синенко, В. Августовские конференции: от формализма к эффективности : [Проф. авг. встречи учителей] / В. Синенко> // Народное образование. - 2002. - N 4. - С. . 32-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Новосибирская обл. Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- методика проведения -- образовательные модели -- педагогические совещания -- педагогическое моделирование -- система образования |
Вифлеемский, А. Нормативное финансирование образования: намерения и реальные результаты / А. Вифлеемский> // Народное образование. - 2002. - N 6. - С. . 27-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Нижегородская обл. Россия Самарская обл. Кл.слова (ненормированные): бюджетное финансирование -- методы расчета -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- система образования -- статистические показатели -- финансирование образования |
Бершадский, М. Каким должен быть мониторинг учебного процесса? / М. Бершадский> // Народное образование. - 2002. - N 7. - С. . 81-88. - Прил.: Спите днем, будете лучше работать.-С. 88 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): мониторинг образования -- образовательные модели -- педагогическая психология -- психология личности -- учебный процесс |
Зимина, И. Возможности витагенного образования в управлении образовательным учреждением / И. Зимина> // Народное образование. - 2002. - N 7. - С. . 107-109 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): витагенное образование -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- педагогические коллективы -- руководители -- управление образованием |
Боревская, Н. Система образования с китайской спецификой / Н. Боревская> // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 38-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Китай Кл.слова (ненормированные): инновации -- китайская система образования -- китайские педагоги -- китайские учителя -- модели образования -- образование -- образование за рубежом -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательные системы -- педагоги -- реформы образования -- системы образования -- учителя |
Подласый, Иван (доктор педагогических наук, профессор, зав. каф.). Будем учить основательно и продуктивно / Иван Подласый ; Черкасский институт последипломного образования> // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 93-100 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- качество знаний -- качество образования -- компьютерное обучение -- образование -- образовательные модели -- обучение -- проблемное обучение -- программное обучение -- продуктивная педагогика -- продуктивное обучение -- продуктивные знания -- ученики -- школы |
Колисниченко, Ирина (канд. пед. наук, директор). Государственная политика реализуется в регионах / Ирина Колисниченко, Алла Сиденко ; Центр по сопровождению эксперимента, Академия повышения квалификации и переподгот. работников образования> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 37-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- дистанционное обучение -- курсы-семинар -- образование -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- образовательные эксперименты -- профилизация -- профильное обучение -- работники образования -- регионы -- реструктуризация -- сельские школы -- семинары -- учащиеся -- учителя -- школы -- экспериментальная деятельность |