Собянин, С. С. (канд. юрид. наук). Разграничение компетенции органов власти различных уровней в федеративном государстве / С. С. Собянин> // Государство и право. - 2006. - N 12. - С. . 5-11. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Конституционное право Россия Кл.слова (ненормированные): разделение властей -- федеральные органы государственной власти -- региональные органы государственной власти -- местные органы государственной власти -- органы государственной власти -- органы власти -- компетенция органов власти -- правовое регулирование |
Соловьева, И. С. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников / Соловьева И. С.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 97-100 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностные характеристики -- межкультурная компетентность -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание иностранных языков -- проблемное обучение |
Мясников, Владимир (профессор). Компетенции и педагогические измерения / Владимир Мясников, Наталья Найденова> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 147-151 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- ключевые компетенции -- человеческий потенциал -- уровень грамотности -- информационные компетенции Доп.точки доступа: Найденова, Наталья (национальный координатор) |
Сорокина, Л. Компетентностный подход в обучении ОБЖ / Людмила Сорокина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 13-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- компетенции -- компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- здоровьесберегающие компетенции -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учащиеся -- курсы ОБЖ -- образовательные компетенции -- методика преподавания ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач |
Блажевич, В. (ст. преподаватель). Влияние глобализации на изучение иностранных языков : (на примере Дальнего Востока) / В. Блажевич> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 32-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Языкознание--Романские языки Социология--Социология групп Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормированные): глобализация -- иностранные языки -- языки иностранные -- мотивации изучения -- миграции -- трудовая миграция -- опросы -- студенты -- компетенции -- языковая компетенция -- экзамены -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен |
Вязовкина, Л. М. Критерии самообразовательных достижений школьника / Л. М. Вязовкина> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 67-72 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самообразование школьников -- самообразование -- школьники -- мотивация школьников -- интуиция школьников -- самооценка школьников -- ключевые компетенции |
Хапугин, С. И. Конституционные основы и гарантии обеспечения независимости судей, затрагивающие вопросы компетенции и организации местного самоуправления / С. И. Хапугин> // Современное право. - 2006. - N 12. - С. . 50-53 Рубрики: Право--Административное право--Судебная система Кл.слова (ненормированные): судьи -- компетенции органов местного самоуправления -- местное самоуправление -- независимость судей |
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Кадровое обеспечение профильного обучения / Л. К. Артемова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилирование школы -- концепция профильного обучения -- будущие учителя -- подготовка учителей -- профильные классы -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- педвузы -- готовность будущего учителя -- модель готовности учителя -- компетенции |
Шаповалов, В. (проф., ректор). Классический университет в поликультурном обществе / В. Шаповалов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 15-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Северный Кавказ Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- классические университеты -- университеты -- поликультурное общество -- постиндустриальное общество -- общество -- полиэтничность -- многоязычие -- этнизация образования -- национальная идея -- компетенции |
Белянина, А. (аспирант). Метод проектов в обучении иностранному языку / А. Белянина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- проектные технологии обучения -- проектное обучение -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты -- формирование компетенций -- компетенции -- профессиональная деятельность |
Шаламова, О. (ст. преподаватель). Развитие ключевых компетенций будущего учителя иностранного языка / О. Шаламова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 81-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- иностранные языки -- компетенции -- ключевые компетенции |
Боярский, Е. А. Компетенции: от дифференциации к интеграции / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец> // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1. - С. 8-11 Доп.точки доступа: Коломиец, С. М. |
Белых, И. (аспирант). Формирование профессиональных компетенций : проблема управления / И. Белых> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- управление -- формирование профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- компетенции -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- общеобразовательные школы -- школы -- работодатели -- выпускники вузов -- обучающиеся -- государство -- гарантия качества -- качество образования -- модели образования -- двухуровневая система |
Шленков, А. (канд. психол. наук). Формирование профессиональных компетенций выпускников, эффективность службы и текучесть кадров / А. Шленков, В. Солнцев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 130-133 Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения МЧС -- МЧС -- выпускники -- пожарно-спасательные части -- профессиональные компетенции -- эффективность службы -- текучесть кадров -- чрезвычайные ситуации -- социологические исследования -- опросы Доп.точки доступа: Солнцев, В. (канд. пед. наук) |
Науменко, Ю. В. (к. п. н.). Здоровьеформирующее образование как модель социальнокультурной педагогической практики / Ю. В. Науменко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ). - 0; Цель здоровьеформирующего образования как тактические задачи на каждой ступени образования. - ; Цели здоровьеформирующего образования. - ; Принципы здоровьеформирующего образования Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- здоровье -- здоровьеобразующее образование -- школьники -- управление -- образовательные компетенции -- школьное образование -- школы -- воспитание личности -- гармоничность личности -- зрелость личности -- здоровье -- обучение |
Бодрова, Татьяна (директор). Экономическое образование и трудовые компетенции / Татьяна Бодрова> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 205-206 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Самарская область Самара (город) Кл.слова (ненормированные): детские учреждения -- учебные программы -- предпринимательская деятельность -- экономическое образование |
Нефедова, Л. А. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении Доп.точки доступа: Ухова, Н. М. |
Кравцова, А. В. Актуальные задачи образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / А. В. Кравцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 51-53. - 0; Недостаток информационных и методических материалов. - ; Необходимость новых педагогических разработок. - ; Актуальность повышения профессиональной компетенции учителя ОБЖ. - ; Формирование научной базы образователной области БЖД. - ; Создание единого информационного и образовательного пространства. - ; Проблема преемственности образования безопасности жизнедеятельности Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Организация образования Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- безопасность жизнедеятельности -- основы безопасности жизнедеятельности -- высшее образование -- издательства -- учебники -- профессиональные компетенции |
Барановский, А. И. Человеческий капитал в современной экономике / А. И. Барановский> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 20-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг. Экономика--Экономика труда Россия РФ Российская Федерация Омск Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- высшее образование -- человеческий капитал -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- рынок труда -- трудовые ресурсы -- работодатели -- мониторинг -- исследования -- специалисты -- профессиональные компетенции -- профессиональные знания -- профессионализм -- мышление -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- производственные задачи |
Боярский, Евгений Александрович. Компетенции: от дифференциации к интеграции / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- компетентный подход -- уровень образования -- результаты образования -- классификация компетенций Доп.точки доступа: Коломиец, Сергей Михайлович |