Колобова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Тенденции развития языкового поликультурного образования / Л. Колобова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 2-я пол. Языкознание--Языки мира Россия США Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- диалог культур -- этнические меньшинства -- меньшинства -- феминизм -- феминистки -- образовательные модели -- модели образования -- иностранные языки -- языковое образование -- многокультурное образование -- лингвистика |
Митусова, О. (канд. пед. наук, доц.). Современная концепция языкового образования (для вузов неязыковых специальностей) / О. Митусова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (20 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- специальности неязыковые -- неязыковые специальности -- обучение -- иностранные языки -- программы -- концепции -- концепция языкового образования -- языковое образование -- компетенция -- коммуникативная компетенция -- коммуникации -- лингводидактика -- языковая личность -- личность языковая -- межкультурное общение -- общение межкультурное |
Сороковых, Г. (доктор пед. наук). Стратегия современного языкового образования в вузе / Г. Сороковых> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптация -- высшее образование -- задачи образования -- лидерство -- программы образования -- развитие личности -- развитие образования -- развитие потенциалов -- стратегия образования -- студенты -- таланты -- языковое образование |
Салата, Галина (министр образования и науки). Языковая образовательная политика - традиции и перемены / Галина Салата> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 28-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Республика Хакасия Хакасия Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- языковое образование -- национальные гимназии -- гимназии-интернаты -- клубы немецкого языка -- международные клубы дружбы -- институты -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- образовательные эксперименты -- целевые программы -- НИИ -- научно-исследовательские институты |
Кушнир, Алексей (главный редактор). Народный проект: человек читающий / Алексей Кушнир> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 55-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): народные проекты -- обучение чтению -- развитое чтение -- технологии обучения чтению -- языковое образование -- начальная школа -- образовательные эксперименты -- чтение со звуковым ориентиром -- центры чтения |
Насонова, Е. (аспирант). Автономное обучение : парадигма языкового образования / Е. Насонова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 113-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- учебная автономия -- автономия учащихся -- автономия образования |
Маргус, Т. (аспирант). О социолингвистической компетенции студентов / Т. Маргус> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 118-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- социолингвистическая компетенция -- студенты-нефилологи -- методики |
Илларионов, И. (проф.). "Язык" в структуре непрерывного образования / И. Илларионов, И. Леушина> // Высшее образование в России. - 2003. - N 2. - С. . 77-79. - Библиогр.: 1 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Нижегородская область Россия Кл.слова (ненормированные): дисциплины -- иностранные языки -- личностно-ориентированные технологии -- многоуровневая подготовка -- непрерывное образование -- нижегородский государственный технический университет -- языки -- языковое образование Доп.точки доступа: Леушина, И. (ст. преп.) |
Цатурова, И. (проф.). Каким видится языковое образование / И. Цатурова> // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 105-106 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Таганрог Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- кейс-метод -- ритм (система обучения) -- система языкового образования -- системы обучения -- таганрогский государственный радиотехнический университет -- технологии обучения -- языковое образование |
Ворожбитова, А. (проф.). О концепции лингвориторического образования / А. Ворожбитова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 91-96. - Библиогр.: с. 95-96 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- инновации -- педагогические системы -- речемыслительная культура -- языковое образование -- концепция лингвориторического образования -- лингвориторическое образование -- риторизация образования -- риторика -- языковая личность -- личность -- развитие речи учащихся -- речь учащихся -- учащиеся |
Гальскова, Н. Д. Обучение на билингвальной основе как компонент углубленного языкового образования / Н. Д. Гальскова, Н. Ф. Коряковцева, Е. В. Мусницкая, Н. Н. Нечаев> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 12-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвальное образование -- иностранные языки -- обучение -- средняя школа -- языковое образование Доп.точки доступа: Коряковцева, Н. Ф.; Мусницкая Е. В.; Нечаев Н. Н. |
Гальскова, Н. Д. Обучение на билингвальной основе как компонент углубленного языкового образования / Н. Д. Гальскова, Н. Ф. Коряковцева, Е. В. Мусницкая, Н. Н. Нечаев> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 3-6. - Окончание. Начало: 2003.-N2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвальная основа -- иностранные языки -- обучение -- языковое образование Доп.точки доступа: Коряковцева, Н. Ф.; Мусницкая, Е. В.; Нечаев, Н. Н. |
Тамбовкина, Т. Ю. Тандем-метод - один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании / Т. Ю. Тамбовкина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 5. - С. . 13-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения -- языковое образование |
Соловова, Е. Н. Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании / Е. Н. Соловова> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 7. - С. . 8 - 12 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- языковое образование |
Соловова, Е. Н. Тематический альманах: учебное пособие нового типа / Е. Н. Соловова, А. Б. Година> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 7. - С. . 102 - 106 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- учебные пособия -- обучение -- языковое образование -- альманахи Доп.точки доступа: Година, А. Б. |
Сысоев, П. В. Языковое поликультурное образование: что это такое? / Сысоев П. В.> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 4 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- межкультурные коммуникации -- поликультура -- языковое образование |
К 80-летию Инессы Львовны Бим> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 4. - С. . 72-73 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- методы обучения -- языковое образование -- методисты -- персоналия |
Сысоева, Е. Э. Интегративный подход в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка / Е. Э. Сысоева> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 4. - С. . 81-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- педагогическое образование -- языковое образование -- учителя -- подготовка учителей -- учебные программы |
Ларина, Э. М. Актуальные проблемы языкового образования : Научная конференция преподавателей, аспирантов и соискателей кафедры иностранных языков МГОПУ им. М. А. Шолохова / Э. М. Ларина> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 5. - С. . 101-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- конференции научные -- научные конференции -- научная работа -- языковое образование -- университеты -- университеты педагогические -- педагогические университеты |
Салехова, Л. Л. Опыт российских вузов по подготовке учителей для школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке (вторая половина ХХ века) / Л. Л. Салехова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 8. - С. . 70-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование языковое -- языковое образование -- обучение двуязычное -- двуязычное обучение -- билингвизм -- обучение билингвальное -- билингвальное обучение -- образование педагогическое -- педагогическое образование |