Михайлова, Ольга Борисовна. Научно-методические особенности преподавания интегрированного курса "Психология и педагогика": проблемы и перспективы / О. Б. Михайлова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- экономическое образование -- гуманитарное образование -- учебные дисциплины -- психолого-педагогические курсы -- методика преподавания -- психология и педагогика |
Пахальян, Виктор Эдуардович. Учебный курс "Психология как учебный предмет в учреждениях образования" в системе дополнительного высшего профессионального образования / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 102-109 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное высшее образование -- психологическое образование -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- методика преподавания -- психология |
Стерлигова, Елена Алексеевна. Экологическая психология (программа курса) / Е. А. Стерлигова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 110-121 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): программы -- психологическое образование -- учебные курсы -- учебные программы -- экологическая психология |
Кишенкова, О. В. Профильное образование в старшей школе: проблема построения курсов истории и обществознания / О. В. Кишенкова> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 5-10. - 0; История. - 0; Обществознание Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- общеобразовательная школа -- учебные курсы -- школьные предметы -- методика преподавания -- углубленное изучение -- учебная литература |
Баранов, А. Г. Варианты предпрофильной подготовки / А. Г. Баранов, Е. Ю. Седова> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 11-15. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): предпрофильное обучение -- учебная литература -- проектная деятельность -- учебные курсы Доп.точки доступа: Седова, Е. Ю. |
Пригодич, Е. Г. Базовый курс истории в профильной школе / Е. Г. Пригодич> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22. - 0; Примерное тематическое планирование учебного материала по базовому курсу истории, Х класс Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- учебные курсы -- тематическое планирование -- формы работы -- 10 класс |
Курчаткина, И. Е. Проектирование межпредметного интегративного курса для профильной школы на примере элективного курса "Основы предпринимательства" / И. Е. Курчаткина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проектирование учебного курса -- учебные курсы -- межпредметные курсы -- межпредметные интегративные курсы -- интегративные курсы -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- обучение -- элективные курсы -- факультативы -- предпринимательство -- экономика -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- учебные планы -- дидактические требования -- методы обучения -- программы обучения -- учебные программы |
Габриелян, О. С. Теория и практика элективных курсов / О. С. Габриелян> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 2-4. - Библиогр.: с. 4 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- элективные курсы -- предметно-ориентированные курсы -- межпредметные курсы -- компенсаторные курсы -- учебные курсы -- методические пособия -- общеобразовательная школа -- профильная школа -- профилизация школы -- учащиеся -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- старшие классы |
Шавейко, И. (учитель ОБЖ). Учебная программа по курсу ОБЖ : для учащихся 5-9-х классов основной общеобразовательной школы / И. Шавейко> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 10. - С. . 58-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001-2006 гг. Российская Федерация Россия РФ Иркутская область Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- учебные курсы -- учебные программы |
Тараканов, Георгий Иванович (экономист). Методическая разработка курса по макроэкономике продвинутого уровня / Г. И. Тараканов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 106-112. - Библиогр.: с. 12 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): макроэкономика -- разработка курса -- экономическое образование -- учебные курсы -- контроль знаний -- логика курса -- программы курса -- план занятий -- школьники |
Владимирская область. Законодательное Собрание. О региональном компоненте Государственного образовательного стандарта общего образования Владимирской области : закон от 8 июля 2005 г. N 89-03 / Владимирская область, Законодательное Собрание> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 7-9. - 0; Извлечение из регионального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования Владимирской области Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г. Россия Владимирская область Кл.слова (ненормированные): законы -- официальные материалы -- программы -- образовательные учреждения -- Государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- базисные учебные планы -- учебные планы -- планы -- региональные компоненты -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учебные курсы -- постановления -- извлечения -- нормативы учебного времени |
Горбачев, В. (проф.). "Концепции современного естествознания" : электронный комплекс / В. Горбачев, А. Смык> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 156-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- учебные курсы -- электронные комплексы -- учебно-методические комплексы -- концепции современного естествознания Доп.точки доступа: Смык, А. (доц.) |
Хотунцев, Ю. Л. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Проблема формирования технологической культуры учащихся / Ю. Л. Хотунцев> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии -- технологическая культура -- школьники -- ученики -- общеобразовательные школы -- образовательные области -- учебные курсы -- технологическое образование |
Вяземский, Е. Е. О разработке личностно-ориентированного образовательного курса "Граждановедение" / Е. Е. Вяземский, И. В. Следзевский, И. С. Сергеев> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 52-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва (город) Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные курсы -- учебные курсы -- граждановедение -- гражданское образование -- модель учебного курса -- личностно-ориентированное образование -- анкеты Доп.точки доступа: Следзевский, И. В.; Сергеев, И. С. |
Пасман, Татьяна Борисовна. Путешествие в века : (пропедевтический курс истории) / Т. Б. Пасман> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 56-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьное историческое образование -- урок-путешествие -- уроки истории -- младшие школьники -- учебные курсы -- уроки |
Карпова, Н. А. Интегрированные уроки истории и культуры / Н. А. Карпова> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 64-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- уроки истории -- уроки культуры -- уроки мировой художественной культуры -- уроки МХК -- преподавание уроков -- учебные курсы -- уроки |
Лифинцева, Н. И. Развитие у ребенка эстетического восприятия / Н. И. Лифинцева, О. А. Бычихина> // Искусство и образование. - 2006. - N 5. - С. . 23-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детство -- дети -- духовное развитие -- эстетическое восприятие -- эстическое воспитание -- развивающее образование -- младшие школьники -- эстетическая культура -- развивающие программы -- развитие личности -- учебные курсы Доп.точки доступа: Бычихина, О. А. |
Шавейко, И. (учитель ОБЖ). Учебная программа по курсу ОБЖ : для учащихся 5-9-х классов общеобразовательной школы / И. Шавейко> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 11. - С. . 57-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001-2006 гг. Российская Федерация Россия РФ Иркутская область Иркутск (город) Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- учебные курсы -- учебные программы -- авторские программы |
Ахлюстина, М. А. (доцент кафедры истории России). "Вехи" нашей судьбы / М. А. Ахлюстина> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 1. - С. . 22-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Челябинск Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- духовные ценности -- интеллигенция -- история русской интеллигенции -- культура -- молодежь -- нравственность -- семинары -- сочинения -- студенты -- студенческие работы -- учебные курсы |
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход |