Российская Федерация. Министерство образования и науки. Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста : приложение к письму Минобрнауки России от 25. 12. 2006, N 03-2998. 03-2998 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 77-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- старший дошкольный возраст -- модели образования -- апробация моделей -- группы полного дня -- дошкольные образовательные группы -- дошкольные группы -- образовательные группы -- кратковременное пребывание детей -- образовательные учреждения -- учреждения культуры -- родительские сообщества |
Батраева, Наталья Робертовна (директор). Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения [Текст] / Н. Р. Батраева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 6-8 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Новый Уренгой, город--Ямало-Ненецкий автономный округ--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- дошкольники -- развитие дошкольного образования -- дошкольное образование -- доступность дошкольного образования -- дополнительные образовательные услуги -- образовательные услуги -- платные образовательные услуги -- традиционное пребывание детей -- кратковременное пребывание детей -- круглосуточное пребывание детей -- комфортное пребывание детей Аннотация: Целью современной образовательной дошкольной политики Нового Уренгоя в дошкольном образовании является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное дошкольное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе. |