Авдеев, В. М.
    Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование)




    Авдеев, В. М.
    Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование)




    Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор).
    Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода [Текст] : (опыт Московского государственного института электронной техники) / А. С. Поспелов, Л. Г. Гагарина, С. Г. Кальней // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 191-208 : Ил.: 6 табл. - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход (образование) -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- методики -- методические рекомендации -- номенклатура компетенций -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка студентов -- учебные процессы -- федеральные целевые программы -- формирование компетентности -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.


Доп.точки доступа:
Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кальней, Сергей Григорьевич (канд. физ. -мат. наук, профессор); Московский государственный институт электронной техники; МИЭТ



    Бочарникова, М. А.
    Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации [Текст] / М. А. Бочарникова // Начальная школа. - 2009. - N 3. - С. 86-92. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход (образование) -- компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- универсальные компетенции (образование) -- выпускники вузов -- ключевые компетентности (образование) -- основные компетенции (образование) -- ключевые компетенции (образование)
Аннотация: О компетентностном подходе в сфере образования. Рассматриваются основные универсальные компетенции и навыки, которыми должны обладать выпускники вузов; ключевые (основные) компетенции, являющиеся базовыми для построения предметных компетенций и разработки учебных программ.




    Покотилова, Т. Е. (д-р ист. наук).
    Формирование ключевых компетенций в условиях подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории [Текст] / Т. Е. Покотилова, И. В. Нахаева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 4. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (11назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- нетрадиционные формы урока -- практическая деятельность -- уроки истории -- история (методика преподавания учебных предметов) -- ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен (история) -- компетентностный подход (образование) -- самостоятельные работы
Аннотация: Подготовка учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории.


Доп.точки доступа:
Нахаева, И. В. (канд. ист. наук)



    Ефимов, В. Ф. (доктор педагогических наук, профессор).
    Компетентность как новое качество личности школьника [Текст] / В. Ф. Ефимов // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- компетентность (образование) -- компетенция (образование) -- образовательные стандарты -- общеучебные умения -- компетентностный подход (образование)
Аннотация: О компетентности как новом качестве личности младшего школьника, формируемом в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).




    Петричук, Ирина Ивановна (учитель английского языка).
    Технология развития критического мышления через чтение и письмо при обучении английскому языку [Текст] / И. И. Петричук // Образование в современной школе. - 2011. - № 4. - С. 34-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход (образование) -- компетентностный подход в образовании -- конспекты уроков -- критическое мышление -- методика преподавания английского языка -- работа в группах -- развитие критического мышления -- уроки английского языка
Аннотация: Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо, разработанной Чарльзом Темплом, Джинни Стилом и Куртом Мередитом, в процессе обучения английскому языку. Конспект урока английского языка в 10 классе с использованием трехфазовой структуры урока.


Доп.точки доступа:
Темпл, Ч.; Стил, Д.; Мередит, К.