Сапрыкин, Д. (докторант). Государство и фундаментальное образование: национальные модели / Д. Сапрыкин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 148-156. - Библиогр.: с. 156 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Франция Англия Германия США Кл.слова (ненормированные): национальные системы образования -- французская система образования -- британская система образования -- американская система образования -- система немецкого государственного образования -- система государственного образования -- системы образования -- модели образования -- образование -- реформы |
Бейзеров, В. А. Образование в Израиле: современные тенденции / В. А. Бейзеров> // Образование в современной школе. - 2007. - N 6. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Государство Израиль Израиль Кл.слова (ненормированные): зарубежные школы -- британская модель -- британская система образования -- израильская система образования -- системы образования -- образовательные модели -- дошкольное образование -- среднее образование -- высшее образование -- реформы школы -- зарубежный опыт |
Полубиченко, Лидия Валериановна (доктор филологических наук). К вопросу о месте литературы в культуре Великобритании на современном этапе развития общества [Текст] = Concerning the Place of Literature in modern Culture: the Case of Britain / Л. В. Полубиченко, Т. В. Зотова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 3. - С. 78-91. - Библиогр.: с. 90-91. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Великобритания Литературоведение Литература Европы--Великобритания Кл.слова (ненормированные): Интернет -- английская литература -- английская поэзия -- английская речь -- английские писатели -- английский язык -- британская литература -- британская система образования -- инвариант -- качество образования -- массовая культура -- национальная классическая литература -- цитаты -- школьная программа -- школьная реформа -- школьное образование Аннотация: На современном этапе развития общества, в условиях неуклонной глобализации и доминирования информационных технологий, значение литературного компонента в культуре Великобритании ослабевает. Падение филологической культуры населения — насущная проблема, беспокоящая руководство страны и общество в целом и требующая принятия решительных мер по ее решению, ведь через чтение национальной художественной литературы происходит полноценное и всестороннее развитие личности как составной части национального культурного сообщества. Доп.точки доступа: Зотова, Татьяна Викторовна; Гибб, Ник (министр школьного образования) \.\; Хенли, Уильям Эрнест \.\; Байрон, Джордж Гордон \.\ |
Охошин, Олег Валерьевич (аспирант). Реформы образования в политике "нового лейборизма" Т. Блэра [Текст] / О. В. Охошин> // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Великобритания, 1997-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): британская система образования -- высшее образование -- грантовые школы -- зарубежное образование -- лейборизм -- лейбористы -- образование за рубежом -- специализированные школы -- средняя школа -- стипендиальные школы Аннотация: О реформах в образовательной политике в период правления Тони Блэра и правительства "новых лейбористов" в 1997-2007 гг. Новые подходы, применявшиеся правительством, полностью изменили британскую образовательную систему, сделали ее более современной и эффективной. |
Образование в Китае и Великобритании [Текст] / Чун Яту [и др.]> // Китай. - 2015. - № 10. - С. 6-7 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Китай, 21 в. Теория и методика обучения--Великобритания--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английские учителя -- английские школы -- английские школьники -- английское образование -- британская система образования -- британские учителя -- британские школы -- британские школьники -- британское образование -- документальные фильмы -- зарубежное школьное образование -- китайская система образования -- китайские учителя -- китайские школы -- китайские школьники -- китайское образование -- методики обучения -- методики преподавания -- образовательные системы -- учителя -- фильмы -- частные школы -- школы -- школьники -- школьное образование Аннотация: Вышедший в августе 2015 г. документальный фильм Британской радиовещательной корпорации "Достаточно ли сильны наши дети: китайская школа" получил широкий резонанс в Китае и вызвал интерес зрителей в Великобритании. К концу фильма китайские учителя сумели убедить многих, что их методы довольно успешны. Горячо обсуждаемой темой после просмотра фильма стала методика преподавания в китайских и британских школах. Было интересно показано, как в процессе обучения ведут себя британские и китайские школьники. Доп.точки доступа: Чун Яту; Чэнь Лэй (обозреватель СМИ); Ся Гумин (заместитель директора); Кин, Крис (глава); Чжу Юнсинь (инициатор нового экспериментального образования в Китае) |