Российская Федерация. Министерство образования и науки. Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста : приложение к письму Минобрнауки России от 25. 12. 2006, N 03-2998. 03-2998 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 77-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- старший дошкольный возраст -- модели образования -- апробация моделей -- группы полного дня -- дошкольные образовательные группы -- дошкольные группы -- образовательные группы -- кратковременное пребывание детей -- образовательные учреждения -- учреждения культуры -- родительские сообщества |
Третьяк, Н. О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста / Н. Третьяк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 8-13. - 0; Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- развитие образования -- система дошкольного образования -- апробация моделей образования -- модели образования -- дошкольники -- старшие дошкольники -- группы кратковременного пребывания -- группы полного дня |
Микляева, Н. В. Интегрированное воспитание и обучение детей в условиях групп полного дня [Текст] / Н. В. Микляева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [41-52]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 10) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): интегрированное воспитание -- инклюзивное образование -- группы интегрированного воспитания -- группы полного дня -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-образовательные занятия -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Содержание образовательного процесса в специальных группах интегрированного воспитания, обучения и инклюзивного образования. |