Загвоздкин, В. К.
    Секрет финского успеха : факторы высокой эффективности финской системы образования / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 57-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Финляндия
Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- зарубежные страны -- факторы успеха -- социокультурные условия -- интеграция в образовании -- модели образования -- слабоуспевающие ученики -- школа




    Загвоздкин, В. К.
    Философия образования вальдорфской школы / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 69-77. - Библиография в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- философия образования -- учебные планы -- личность -- индивидуальность человека -- человек -- психосоматический организм человека -- организм человека -- педагогическая концепция здоровья -- концепция здоровья -- здоровье -- история педагогики




    Загвоздкин, В. К.
    Качество образования: тенденции развития и инструменты реализации / В. К. Загвоздкин // Директор школы. - 2003. - N 8. - С. . 18-24
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- школьные программы -- государственные школы -- самостоятельные школы




    Загвоздкин, В. К.
    Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 179-185. - Библиогр.: с. 185 (6 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
достижения в учебе -- индивидуальные учебные достижения -- качество знаний -- обучение -- оценка знаний -- портфолио в обучении -- типы портфолио -- учебные достижения -- экзамены -- языковое портфолио




    Загвоздкин, В. К.
    Секрет финского успеха : Факторы высокой эффективности финской системы образования / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 57-66. - Библиография в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Финляндия
Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- зарубежные страны -- факторы успеха -- социокультурные условия -- интеграция в образовании -- модели образования -- слабоуспевающие ученики -- школа




    Загвоздкин, В. К.
    Философия образования вальдорфской школы / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 69-77. - Библиография в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- философия образования -- учебные планы -- личность -- индивидуальность человека -- человек -- психосоматический организм человека -- организм человека -- педагогическая концепция здоровья -- концепция здоровья -- здоровье -- история педагогики




    Загвоздкин, В. К.
    Вальдорфская школа: наследие Гете / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 54-60. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- философия образования -- методы преподавания -- преподавание предметов -- цвет -- влияние цвета -- история педагогики




    Загвоздкин, В. К.
    Практика обучения в вальдорфской школе / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 88-91. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- обучение -- методы преподавания -- предметы в школе -- преподавание предметов




    Загвоздкин, В. К.
    Альтернативы вальдорфской педагогики / В. К. Загвоздкин // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 1. - С. . 26-34. - Библиогр.: 7 назв.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- возраст -- воспитание -- обучение -- педагогика -- педагогические системы -- приоритеты -- развитие -- ребенок




    Загвоздкин, В. К.
    Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты (на основе материалов зарубежных источников) : дайджест / В. К. Загвоздкин // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 21-23. - 0; Некоторые психолого-педагогические аспекты (на основе материалов зарубежных источников). - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N4.- С. 5-10.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- самооценка -- портфолио -- саморефлексия -- метарефлексивный анализ -- языковое портфолио -- языковые умения -- таблица языковых умений -- языковая компетентность -- учебные достижения -- оценивание знаний -- курсовое портфолио




    Загвоздкин, В. К.
    Чем замечательна финская система образования? [Текст] / В. К. Загвоздкин // Директор школы. - 2007. - N 10. - С. 11-15. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Финляндия--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- зарубежный опыт -- финская реформа образования -- реформы образования
Аннотация: Финская система образования. Отличительные черты финской и российской реформы образования.




    Загвоздкин, В. К.
    Концепция обеспечения и развития качества образования за рубежом: теоретические основания [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 47-53. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- зарубежное образование -- школы -- управление качеством образования -- эффективность школы -- эмпирические исследования -- концепции развития образования -- развитие образования -- исследования -- эвалюация -- концепции образования -- реформы образования -- самостоятельная школа -- образовательные реформы -- автономия школы
Аннотация: О формировании управления качеством образования на Западе в связи с концепциями "школы как развивающейся организации" и "развитие качества путем школьной программы".



З-14


    Загвоздкин, В. К.
    Школьная программа как средство развития качества образования [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьная программа -- средства развития -- развитие качества образования -- качество образования -- педагогическое развитие школы -- развитие школы -- школы -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- разработка программ
Аннотация: О значении школьной программы для педагогического развития школы. Об этапах ее разработки.




    Загвоздкин, В. К.
    Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 72-77.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- обучение -- система образования -- школы -- общественность -- связь с общественностью -- компетентностный подход -- реформы школы -- подходы в образовании -- предметное обучение -- инновации в образовании -- организация школы
Аннотация: Рассмотрены общие рамки школьной реформы, а также концепция и основные цели педагогического развития школы Германии.




    Загвоздкин, В. К.
    Элементы истории и теории компетентностно ориентированной дидактики [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 51-61.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компентностно ориентированная дидактика -- дидактика -- модернизация образования -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентности в образовании -- история дидактики -- обучение -- интеграция образования -- ключевые компетности -- квалификации -- ключевые квалификации -- типы квалификаций -- доклады -- научно ориентированное образование -- общее образование -- профессиональное образование -- система образования -- интернационализация образования -- концепции компентностей -- проекты -- международные проекты -- метакомпетентности -- концептуализация -- знания -- учение -- методически-инструментальные компетентности -- социальные компетентности -- ценности -- ориентации
Аннотация: Рассмотрены основные этапы истории и центральные положения современной концепции компетентностей в образовании на основе базовых текстов, а также основы новой компетентностно ориентированной дидактики, как она понимается за рубежом.


Доп.точки доступа:
Мертенс, Дитер \д.\; Вайнерт, Франц \ф.\

74.04(3)
З-14


    Загвоздкин, В. К.
    Секрет финского успеха.Факторы высокой эффективности финской системы образования.(зарубежная педагогика.вольдорфская школа). [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2006. - №6. - С. 57-66.
ББК 74.04(3)

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная педагогика


74.6
З-14


    Загвоздкин, В. К.
    Философия образования вальдорфской школы. [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2006. - №1. - С. 69-77.
ББК 74.6 + 74.04(3)

Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- вальдорфская школа




    Загвоздкин, В. К.
    Модели стандартов образования за рубежом [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 32-39. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модели стандартов -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- зарубежное образование -- развитие образования -- теория стандартов -- виды стандартов -- компетентностный стандарт -- образовательные проекты -- международные образовательные проекты -- исследования в образовании -- модели компетентностей
Аннотация: О необходимости разработки вопросов теории стандарта в отечественной педагогике.




    Загвоздкин, В. К.
    Портфель индивидуальных учебных достижений [Текст] / В. К. Загвоздкин // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 82-92
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
портфель индивидуальных учебных достижений -- портфолио -- индивидуальные учебные достижения -- учебные достижения -- модернизация образования -- типы портфолио -- история портфолио -- оценка учебных достижений -- альтернативные способы оценки -- способы оценки учебных достижений -- экзамены -- портфолио курсов -- языковое портфолио
Аннотация: В статье идет речь о портфолио как одном из существенных элементов модернизации образования.




    Загвоздкин, В. К.
    Разработка и применение стандартов образования за рубежом: влияние уровня требований на учебный процесс [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 29-37.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- учебный процесс -- регулярные стандарты -- компетентности -- системы обучения -- средние стандарты -- знание -- систематическое учение -- ситуативное обучение -- саморегуляция -- социальное учение -- инновационные школы -- инновации в образовании -- учение -- психолого-педагогические исследования -- идеальные стандарты -- минимальные стандарты -- компетентностно-ориентированная дидактика -- дидактика
Аннотация: Рассмотрены идеальные, минимальные и средние стандарты образования в зарубежных инновационных школах.