Загвоздкин, В. К. Секрет финского успеха : факторы высокой эффективности финской системы образования / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 57-66. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Финляндия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- зарубежные страны -- факторы успеха -- социокультурные условия -- интеграция в образовании -- модели образования -- слабоуспевающие ученики -- школа |
Загвоздкин, В. К. Философия образования вальдорфской школы / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 69-77. - Библиография в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Европа Россия Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- философия образования -- учебные планы -- личность -- индивидуальность человека -- человек -- психосоматический организм человека -- организм человека -- педагогическая концепция здоровья -- концепция здоровья -- здоровье -- история педагогики |
Загвоздкин, В. К. Качество образования: тенденции развития и инструменты реализации / В. К. Загвоздкин> // Директор школы. - 2003. - N 8. - С. . 18-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- школьные программы -- государственные школы -- самостоятельные школы |
Загвоздкин, В. К. Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 179-185. - Библиогр.: с. 185 (6 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): достижения в учебе -- индивидуальные учебные достижения -- качество знаний -- обучение -- оценка знаний -- портфолио в обучении -- типы портфолио -- учебные достижения -- экзамены -- языковое портфолио |
Загвоздкин, В. К. Секрет финского успеха : Факторы высокой эффективности финской системы образования / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 57-66. - Библиография в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Финляндия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- зарубежные страны -- факторы успеха -- социокультурные условия -- интеграция в образовании -- модели образования -- слабоуспевающие ученики -- школа |
Загвоздкин, В. К. Философия образования вальдорфской школы / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 69-77. - Библиография в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Европа Россия Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- философия образования -- учебные планы -- личность -- индивидуальность человека -- человек -- психосоматический организм человека -- организм человека -- педагогическая концепция здоровья -- концепция здоровья -- здоровье -- история педагогики |
Загвоздкин, В. К. Вальдорфская школа: наследие Гете / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 54-60. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- философия образования -- методы преподавания -- преподавание предметов -- цвет -- влияние цвета -- история педагогики |
Загвоздкин, В. К. Практика обучения в вальдорфской школе / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 88-91. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- обучение -- методы преподавания -- предметы в школе -- преподавание предметов |
Загвоздкин, В. К. Альтернативы вальдорфской педагогики / В. К. Загвоздкин> // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 1. - С. . 26-34. - Библиогр.: 7 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- возраст -- воспитание -- обучение -- педагогика -- педагогические системы -- приоритеты -- развитие -- ребенок |
Загвоздкин, В. К. Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты (на основе материалов зарубежных источников) : дайджест / В. К. Загвоздкин> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 21-23. - 0; Некоторые психолого-педагогические аспекты (на основе материалов зарубежных источников). - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N4.- С. 5-10. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- самооценка -- портфолио -- саморефлексия -- метарефлексивный анализ -- языковое портфолио -- языковые умения -- таблица языковых умений -- языковая компетентность -- учебные достижения -- оценивание знаний -- курсовое портфолио |
Загвоздкин, В. К. Чем замечательна финская система образования? [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Директор школы. - 2007. - N 10. - С. 11-15. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): системы образования -- зарубежный опыт -- финская реформа образования -- реформы образования Аннотация: Финская система образования. Отличительные черты финской и российской реформы образования. |
Загвоздкин, В. К. Концепция обеспечения и развития качества образования за рубежом: теоретические основания [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 47-53. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- зарубежное образование -- школы -- управление качеством образования -- эффективность школы -- эмпирические исследования -- концепции развития образования -- развитие образования -- исследования -- эвалюация -- концепции образования -- реформы образования -- самостоятельная школа -- образовательные реформы -- автономия школы Аннотация: О формировании управления качеством образования на Западе в связи с концепциями "школы как развивающейся организации" и "развитие качества путем школьной программы". |
З-14 Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьная программа -- средства развития -- развитие качества образования -- качество образования -- педагогическое развитие школы -- развитие школы -- школы -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- разработка программ Аннотация: О значении школьной программы для педагогического развития школы. Об этапах ее разработки. |
Загвоздкин, В. К. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 72-77. Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): организация обучения -- обучение -- система образования -- школы -- общественность -- связь с общественностью -- компетентностный подход -- реформы школы -- подходы в образовании -- предметное обучение -- инновации в образовании -- организация школы Аннотация: Рассмотрены общие рамки школьной реформы, а также концепция и основные цели педагогического развития школы Германии. |
З-14 Загвоздкин, В. К. Секрет финского успеха.Факторы высокой эффективности финской системы образования.(зарубежная педагогика.вольдорфская школа). [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - №6. - С. 57-66. Кл.слова (ненормированные): зарубежная педагогика |
З-14 Загвоздкин, В. К. Философия образования вальдорфской школы. [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - №1. - С. 69-77. Кл.слова (ненормированные): сравнительная педагогика -- вальдорфская школа |
Загвоздкин, В. К. Модели стандартов образования за рубежом [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 32-39. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): модели стандартов -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- зарубежное образование -- развитие образования -- теория стандартов -- виды стандартов -- компетентностный стандарт -- образовательные проекты -- международные образовательные проекты -- исследования в образовании -- модели компетентностей Аннотация: О необходимости разработки вопросов теории стандарта в отечественной педагогике. |
Загвоздкин, В. К. Портфель индивидуальных учебных достижений [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 82-92 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфель индивидуальных учебных достижений -- портфолио -- индивидуальные учебные достижения -- учебные достижения -- модернизация образования -- типы портфолио -- история портфолио -- оценка учебных достижений -- альтернативные способы оценки -- способы оценки учебных достижений -- экзамены -- портфолио курсов -- языковое портфолио Аннотация: В статье идет речь о портфолио как одном из существенных элементов модернизации образования. |
Загвоздкин, В. К. Разработка и применение стандартов образования за рубежом: влияние уровня требований на учебный процесс [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 29-37. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- учебный процесс -- регулярные стандарты -- компетентности -- системы обучения -- средние стандарты -- знание -- систематическое учение -- ситуативное обучение -- саморегуляция -- социальное учение -- инновационные школы -- инновации в образовании -- учение -- психолого-педагогические исследования -- идеальные стандарты -- минимальные стандарты -- компетентностно-ориентированная дидактика -- дидактика Аннотация: Рассмотрены идеальные, минимальные и средние стандарты образования в зарубежных инновационных школах. |