Загвоздкин, В. К.
    Секрет финского успеха : факторы высокой эффективности финской системы образования / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 57-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Финляндия
Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- зарубежные страны -- факторы успеха -- социокультурные условия -- интеграция в образовании -- модели образования -- слабоуспевающие ученики -- школа




    Лукьянова, М. (доктор педагогических наук).
    Вариативный образовательный маршрут / М. Лукьянова, И. Перкокуева // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 9-11
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательный маршрут -- содержание образования -- содержание обучения -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Перкокуева, И.



    Кольчугина, Маргарита Борисовна.
    Международная интеграция в сфере высшего образования / М. Кольчугина // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - N 11. - С. . 55-64. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
международная образовательная деятельность -- образовательные стратегии -- управление образованием -- интеграция в образовании -- диверсификация образования -- интернационализация образования -- непрерывное образование -- ИСО -- институт сокращенного обучения -- транснациональное образование




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации : решение коллегии от 16. 12. 2004, N ПК-8. ПК-8 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 7. - С. . 85-87
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- решения -- коллегии -- декларации -- интеграция в образовании -- модернизация образования -- двухуровневая система образования -- система зачетных единиц -- качество образования -- образовательные учреждения -- образовательные программы -- Болонский процесс




    Российская Федерация. Счетная палата.
    Об эффективности расходов по созданию единого образовательного пространства на территории ближнего зарубежья : информация / Российская Федерация, Счетная палата // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 15. - С. . 58-78
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- информация -- единое образовательное пространство -- право на образование -- соглашения -- соотечественники -- интеграция в образовании -- финансирование образования -- совместные университеты -- аккредитация -- лицензирование -- сотрудничество в образовании -- международное сотрудничество -- ближнее зарубежье -- расходы




    Загвоздкин, В. К.
    Секрет финского успеха : Факторы высокой эффективности финской системы образования / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 57-66. - Библиография в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Финляндия
Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- зарубежные страны -- факторы успеха -- социокультурные условия -- интеграция в образовании -- модели образования -- слабоуспевающие ученики -- школа




    Лукьянова, М. (доктор пед. наук).
    О ценностных и содержательных приоритетах вариативных образовательных маршрутов / М. Лукьянова // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 38-43
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
вариативные образовательные маршруты -- дидактические принципы -- дифференциация -- индивидуализация -- индивидуально-дифференцированное обучение -- интеграция в образовании -- образовательное пространство -- образовательные процессы




    Мясников, В. (доктор пед. наук, профессор).
    Глобализация и образование / В. Мясников // Учитель. - 2006. - N 3. - С. . 72-75
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интеграция в образовании -- образование -- образовательное пространство -- развитие культуры -- развитие общества -- системы образования




    Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов // Профильная школа. - 2007. - N 3. - С. . 3-8. - 0; Особенности интеграции естественнонаучных дисциплин. - 0; Познавательная ценность естественнонаучного знания. - Продолж. следует
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- межпредметные связи -- интегрированные курсы -- направления профильного обучения -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарные дисциплины -- познавательные ценности




    Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание




    Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание




    Ленартович, А.
    Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество [Текст] / А. Ленартович, Г. Любимова // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 43-48
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- школы -- интеграционные школы -- дети повышенного риска -- интеграция в образовании -- лечебная педагогика -- диагностическое обследование -- социальные педагоги -- лечебные педагоги -- интеллект -- экспериментальные программы -- школьные программы
Аннотация: Интеграционное обучение в московской школе N 1321 "Ковчег".


Доп.точки доступа:
Любимова, Г.; Школа N 1321 "Ковчег"Ковчег, школа



    Стародубцева, И.
    Физическое воспитание: инновационные технологии [Текст] / И. Стародубцева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 41-43 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- инновации в образовании -- инновационные технологии -- интегрированное обучение -- интегрированное воспитание -- интеграция в образовании
Аннотация: Существенная доля инновационных разработок последних лет основывается на идее интеграции физического и умственного воспитания дошкольников.




    Вислова, А.
    Личность XXI века: вектор развития [Текст] / А. Вислова // Учитель. - 2008. - N 3. - С. 78-79
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- инновации в образовании -- инновационные процессы -- интеграция в образовании -- развитие личности
Аннотация: Инновационные процессы в образовании.




    Паршина, Т. И.
    Профессиональное взаимодействие в условиях педагогического клуба [Текст] / Паршина, Т. И. // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 46-50 : 2 рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образование в регионах -- региональное образование -- профессиональное взаимодействие -- педагогическое взаимодействие -- педагогические клубы -- клубная деятельность -- методическая работа -- методические объединения -- интеграция в образовании -- интеграционные процессы -- опыт работы
Аннотация: До сих пор во многих школах ИЗО, музыка, литература существуют порознь. Творческие учителя всегда самостоятельно преодолевают эту разобщенность, включая в свои уроки комплекс всех видов искусств. Одной из причин, тормозящей развитие интергационных процессов в школе, является косность методической системы, замкнутой в рамках предметных дисциплин и не позволяющей преодолевать учителям узкоспециальные барьеры. Включение искусства в систему школьного обучения на равных правах с остальными дисциплинами возможно через реорганизацию методической работы в районе.




    Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук, доцент).
    Мировые интеграционные тенденции в образовательном пространстве России [Текст] / В. В. Левченко // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 251-256
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы -- интеграция научного знания -- интеграция в образовании -- образовательная среда -- объединение знаний -- педагогическая интеграция -- педагогические системы
Аннотация: Актуальность рассматриваемой проблемы обосновывается наличием интеграционных процессов во всех сферах жизнедеятельности человека, которые проецируются на сферу образования и преобразуются в инновационные феномены. Автор делает попытку теоретического обоснования интеграционных процессов в образовании с учетом мировых тенденций.




    Лебедев, А. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Реализация принципов Болонского процесса в современном университете [Текст] / А. Н. Лебедев, Е. А. Певцова // Право и образование. - 2008. - N 4. - С. 31-44 . - ISSN 1563-020X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- интеграция в образовании -- национальная модель университета -- российские университеты -- Болонский процесс -- университеты -- высшее образование -- качество образования -- образовательная политика -- образовательные услуги -- международная деятельность университетов
Аннотация: Идентификация миссии университета как современного вуза.


Доп.точки доступа:
Певцова, Е. А. (д-р юрид. наук; проф.)



    Короткова, И. И.
    Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе [Текст] / И. И. Короткова // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- интеграция дисциплин -- интеграция наук -- интегрированный подход -- информатика в школе -- средняя школа
Аннотация: Выделены требования к реализации интегрированного подхода в преподавании различных дисциплин, главные способы реализации интегрированного подхода в преподавании информатики в системе среднего образования.




    Лиферов, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Интеграционные тенденции в мировом образовании [Текст] / А. П. Лиферов // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация образования -- мировое образование -- интеграция образования -- интеграция в образовании -- международная интеграция -- интеграционные объединения -- виды интеграционных объединений -- субъекты интеграции
Аннотация: В статье рассматриваются основные предпосылки и факторы интернационализации мирового образования, в том числе и высшей ее формы - интеграции. Отстаивается идея опережающего по отношению к другим сферам развития интеграции в образовании.




    Шемет, О. В. (канд. пед. наук).
    Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании [Текст] / О. В. Шемет // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- подготовка специалистов -- высшее образование -- профессиональное образование -- высшая школа -- инженеры -- компетентности -- интеграция знаний -- интеграция в образовании -- технические вузы -- профессиональные компетенции -- интегральное образовательное пространство -- условно-адекватный перевод
Аннотация: В статье рассмотрена проблема организации компетентностно ориентированного высшего профессионального образования с позиций интегративного подхода. Описаны дидактические особенности формирования профессиональной компетенции на примере одной из инженерных специальностей.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.); Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)