Особенности организации учебно-воспитательной работы в школе полного дня / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 7-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- индивидуальная работа -- индивидуальный подход -- методические рекомендации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- формы работы -- фронтальная форма работы -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Зайцев, С. В. Личностно ориентированное обучение младших школьников / Сергей Викторович Зайцев> // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 57-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- младшие школьники -- вариативные дидактические карточки -- ВДК -- индивидуальный подход -- индивидуальная траектория учения -- ИТУ |
Локтаева, С. А. Индивидуальный психологический подход в воспитании и развитии личности детей / С. А. Локтаева> // География в школе. - 2006. - N 1. - С. . 67-68, 72 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальный подход -- развитие личности -- психическая саморегуляция -- эмоции ребенка -- подростки -- психическое здоровье |
Голобоков, В. (канд. филос. наук). Современная модель образования и проблема личности / В. Голобоков> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальный подход -- классическая система образования -- личность учащегося -- модели образования -- образование -- педагоги -- получение знаний -- система образования -- творчество -- учащиеся -- учебные курсы |
Князева, Т. Н. (доц.). Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения |
Абинова, Н. М. Карта изучения и индивидуального сопровождения "трудного" подростка / Н. М. Абинова, Т. А. Тужикова, Л. Е. Петрова> // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 51-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): трудные подростки -- карта изучения -- индивидуальный подход Доп.точки доступа: Тужикова, Т. А.; Петрова, Л. Е. |
Тимофеева, И. Школьный консилиум : (методические рекомендации) / И. Тимофеева> // Воспитание школьников. - 2002. - N 2. - С. . 54-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- индивидуальный подход -- обучение -- педагогика школы -- школьный психолог |
Болотина, Л. (проф.). Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина> // Воспитание школьников. - 2004. - N 8. - С. . 38-41. - Продолж. Начало в N 6,7,2004 г. Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): жизнедеятельность -- жизненное предназначение -- заботливость -- задатки -- зона ближайшего развития -- индивидуальный подход -- квалификационная характеристика -- климат психологический -- коммуникативные умения -- комплексная психолого-педагогическая диагностика -- компромисс -- конвенция о правах ребенка -- контактное взаимодействие -- конфликт -- коррекционная педагогика -- коррекционное воспитание -- коррекция -- кризис -- методы социальной педагогики -- микросоциум ребенка |
Оганджанов, А. Л. Педагогические технологии индивидуализации тренировочного процесса в легкоатлетических прыжках / А. Л. Оганджанов> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 2-7. - Библиогр.: с. 7 (13 назв. ) Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спорт Кл.слова (ненормированные): легкоатлетические прыжки -- прыгуны-легкоатлеты -- педагогические технологии -- индивидуальный подход -- легкоатлеты -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок |
Пшебыльский, В. Методология исследования проблемы подготовки спортивного резерва в футболе на основе природосообразной стратегии организации многолетней подготовки юного футболиста / В. Пшебыльский> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 8-10. - Библиогр.: с. 10 (14 назв. ) Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): юные футболисты -- спортивный резерв -- многолетняя подготовка -- индивидуальный подход -- здоровьесбережение -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок |
Чирва, Б. Г. Построение технической подготовки юных футболистов с учетом сенситивных периодов становления технического мастерства / Б. Г. Чирва> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. ) Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): юные футболисты -- техника тренировок -- чувство мяча -- индивидуальный подход -- здоровьесбережение -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок -- возрастные особенности |
Булкова, Т. М. Улучшение физического состояния студентов вузов физической культуры на основе реализации индивидуальных программ / Т. М. Булкова> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 73-74. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. ) Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): студенты -- физическое состояние -- физические нагрузки -- специалисты по физической культуре -- физкультурные вузы -- индивидуальный подход -- индивидуальные программы занятий -- физическая выносливость |
Ерофеева, Н. В. Индивидуализация как направление модернизации дошкольного физического воспитания / Н. В. Ерофеева> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 5. - С. . 77 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное физическое воспитание -- индивидуальный подход -- индивидуализация дошкольного физического воспитания -- методики физического воспитания |
Белов, Иван (русский педагог, писатель ; 1830-1886 гг.). Педагогические письма к матерям семейств. Письмо 9 / Иван Белов ; предисл. редакции журн.> // Духовно-нравственное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 41-48. - 0; Главный и первый предмет. - Продолж. Начало: NN 3, 4, 6, 2006; NN 1-3, 2007.- Ил.: 2 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование, 19 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормированные): письма к матерям -- дети -- развитие ребенка -- умственное развитие -- индивидуальный подход -- беседы -- рассказы -- умение пересказывать -- темы бесед -- родители -- пример родителей -- нравственное развитие -- чувства -- убеждения -- поступки -- добродетели -- похвала -- наказание -- любовь к эффектам |
Сапожникова, А. Ю. Разноуровневые задания по географии [Текст] / А. Ю. Сапожкова [и др. ]> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 7. - С. . 59-71. - 0; Ведение. - 0; Дефференцированные задания по курсу "Физическая география. 6 класс". - 0; Проверочная работа по теме "План и карта" (40 мин. ). - 0; Проверочная работа по теме "Литосфера" (20 - 25 мин. ). - 0; Дефференцированные задания по курсу "География материков и океанов. 7 класс". - 0; Тема "Гидросфера. Мировой океан - главная часть гидросферы Земли. Океаны". - 0; Тема "Африка". - 0; Дефференцированные задания по курсу "География России. 8 -9 классы". - дифференцированные задания Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Вологотская область Россия Череповец (город) Кл.слова (ненормированные): география в школе -- методика географии -- организация обучения -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- образовательный процесс -- индивидуальный подход -- географические знания -- уровни усвоения знаний -- разноуровневые задания -- дифференцированное обучение -- 6 классы -- 7 классы Доп.точки доступа: Бойко, К. В.; Козина, Г. В.; Клыгина, Л. П.; Лаврова, В. Ф.; Ногтева, Е. Ю. (канд. пед. наук ; доц.) |
Князева, Т. Н. (доц.). Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения |
Журавлев, Д. Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика : дайджест / Д. Журавлев> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 18-20. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N2.- С. 97-105. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьные педагоги -- школьные психологи -- психодиагностика -- психодиагностическое исследование -- дифференциация обучения -- диагностические ситуации -- диагностические заключения -- личность школьника -- дефектологическая селекция -- индивидуальный подход -- селективно-типологический подход -- профессионально-этические принципы |
Овчинников, Владимир Федорович. Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни / В. Ф. Овчиннеков, А. К. Ковальджи ; беседовала Е. Пинская> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 109-114 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации образования -- передовые российские школы -- интервью -- беседы -- лицеи -- содержание образования -- тестирование в образовании -- государственная поддержка -- гранты -- получение грантов -- индивидуальный подход -- гармоничное развитие Доп.точки доступа: Ковальджи, Александр Кириллович; Пинская, Е. \.\ |
Коррекция постинсультных психических расстройств в системе индивидуального подхода к личностным особенностям / Самарец Н. А.Калинский П. П.Ульянов И. Г.> // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 13-17. - С. 2007. - Библиогр.: с. 17 (19 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): астенодепрессивный синдром -- астеноипохондрический синдром -- восстановительный период -- головной мозг -- индивидуальный подход -- инсульты -- ишемический инсульт -- коррекция психических расстройств -- левое полушарие -- личностные особенности -- мозг -- неврастеноподобный синдром -- неврологические нарушения -- особенности личности -- постинсультные психические расстройства -- психические расстройства -- психотерапия -- расстройства психики -- реабилитация -- сенестоипохондрический синдром Доп.точки доступа: Самарец Н. А.; Калинский П. П.; Ульянов И. Г. |
Петричук, И. И. Здоровьесберегающие технологии при обучении английскому языку [Текст] / Петричук, И. И.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 49-52 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языка в школе -- английский в школе -- преподавание английского языка -- межпредметные связи -- здоровьесберегающие технологии обучения -- индивидуальный подход -- активные методы обучения Аннотация: Подвижные игры, разминки и физкультминутки особенно необходимы младшим школьникам. И преподавателям английского языка, гораздо легче "вплести" их в структуру урока, чем преподавателям математики, физики или истории. Безусловно, нельзя превращать каждый урок, от начало до конца, в урок-праздник, урок-соревнование. Во всем нужно руководствоваться чувством меры. |