Особенности организации учебно-воспитательной работы в школе полного дня / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 7-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- индивидуальная работа -- индивидуальный подход -- методические рекомендации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- формы работы -- фронтальная форма работы -- школы полного дня


Доп.точки доступа:
Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\



    Зайцев, С. В.
    Личностно ориентированное обучение младших школьников / Сергей Викторович Зайцев // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 57-65
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- младшие школьники -- вариативные дидактические карточки -- ВДК -- индивидуальный подход -- индивидуальная траектория учения -- ИТУ




    Локтаева, С. А.
    Индивидуальный психологический подход в воспитании и развитии личности детей / С. А. Локтаева // География в школе. - 2006. - N 1. - С. . 67-68, 72
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- развитие личности -- психическая саморегуляция -- эмоции ребенка -- подростки -- психическое здоровье




    Голобоков, В. (канд. филос. наук).
    Современная модель образования и проблема личности / В. Голобоков // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- классическая система образования -- личность учащегося -- модели образования -- образование -- педагоги -- получение знаний -- система образования -- творчество -- учащиеся -- учебные курсы




    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения




    Абинова, Н. М.
    Карта изучения и индивидуального сопровождения "трудного" подростка / Н. М. Абинова, Т. А. Тужикова, Л. Е. Петрова // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 51-52
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
трудные подростки -- карта изучения -- индивидуальный подход


Доп.точки доступа:
Тужикова, Т. А.; Петрова, Л. Е.



    Тимофеева, И.
    Школьный консилиум : (методические рекомендации) / И. Тимофеева // Воспитание школьников. - 2002. - N 2. - С. . 54-56
ГРНТИ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- индивидуальный подход -- обучение -- педагогика школы -- школьный психолог




    Болотина, Л. (проф.).
    Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина // Воспитание школьников. - 2004. - N 8. - С. . 38-41. - Продолж. Начало в N 6,7,2004 г.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность -- жизненное предназначение -- заботливость -- задатки -- зона ближайшего развития -- индивидуальный подход -- квалификационная характеристика -- климат психологический -- коммуникативные умения -- комплексная психолого-педагогическая диагностика -- компромисс -- конвенция о правах ребенка -- контактное взаимодействие -- конфликт -- коррекционная педагогика -- коррекционное воспитание -- коррекция -- кризис -- методы социальной педагогики -- микросоциум ребенка




    Оганджанов, А. Л.
    Педагогические технологии индивидуализации тренировочного процесса в легкоатлетических прыжках / А. Л. Оганджанов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 2-7. - Библиогр.: с. 7 (13 назв. )
ББК 75.1 + 75.7
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спорт
Кл.слова (ненормированные):
легкоатлетические прыжки -- прыгуны-легкоатлеты -- педагогические технологии -- индивидуальный подход -- легкоатлеты -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок




    Пшебыльский, В.
    Методология исследования проблемы подготовки спортивного резерва в футболе на основе природосообразной стратегии организации многолетней подготовки юного футболиста / В. Пшебыльский // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 8-10. - Библиогр.: с. 10 (14 назв. )
ББК 75.1 + 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спортивные игры
Кл.слова (ненормированные):
юные футболисты -- спортивный резерв -- многолетняя подготовка -- индивидуальный подход -- здоровьесбережение -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок




    Чирва, Б. Г.
    Построение технической подготовки юных футболистов с учетом сенситивных периодов становления технического мастерства / Б. Г. Чирва // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
ББК 75.1 + 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спортивные игры
Кл.слова (ненормированные):
юные футболисты -- техника тренировок -- чувство мяча -- индивидуальный подход -- здоровьесбережение -- тренировочный процесс -- индивидуализация тренировок -- возрастные особенности




    Булкова, Т. М.
    Улучшение физического состояния студентов вузов физической культуры на основе реализации индивидуальных программ / Т. М. Булкова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 73-74. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. )
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- физическое состояние -- физические нагрузки -- специалисты по физической культуре -- физкультурные вузы -- индивидуальный подход -- индивидуальные программы занятий -- физическая выносливость




    Ерофеева, Н. В.
    Индивидуализация как направление модернизации дошкольного физического воспитания / Н. В. Ерофеева // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 5. - С. . 77
ББК 74.1 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное физическое воспитание -- индивидуальный подход -- индивидуализация дошкольного физического воспитания -- методики физического воспитания




    Белов, Иван (русский педагог, писатель ; 1830-1886 гг.).
    Педагогические письма к матерям семейств. Письмо 9 / Иван Белов ; предисл. редакции журн. // Духовно-нравственное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 41-48. - 0; Главный и первый предмет. - Продолж. Начало: NN 3, 4, 6, 2006; NN 1-3, 2007.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование, 19 в. 2-я пол.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
письма к матерям -- дети -- развитие ребенка -- умственное развитие -- индивидуальный подход -- беседы -- рассказы -- умение пересказывать -- темы бесед -- родители -- пример родителей -- нравственное развитие -- чувства -- убеждения -- поступки -- добродетели -- похвала -- наказание -- любовь к эффектам




    Сапожникова, А. Ю.
    Разноуровневые задания по географии [Текст] / А. Ю. Сапожкова [и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 7. - С. . 59-71. - 0; Ведение. - 0; Дефференцированные задания по курсу "Физическая география. 6 класс". - 0; Проверочная работа по теме "План и карта" (40 мин. ). - 0; Проверочная работа по теме "Литосфера" (20 - 25 мин. ). - 0; Дефференцированные задания по курсу "География материков и океанов. 7 класс". - 0; Тема "Гидросфера. Мировой океан - главная часть гидросферы Земли. Океаны". - 0; Тема "Африка". - 0; Дефференцированные задания по курсу "География России. 8 -9 классы". - дифференцированные задания
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Вологотская область
    Россия

    Череповец (город)

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- методика географии -- организация обучения -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- образовательный процесс -- индивидуальный подход -- географические знания -- уровни усвоения знаний -- разноуровневые задания -- дифференцированное обучение -- 6 классы -- 7 классы


Доп.точки доступа:
Бойко, К. В.; Козина, Г. В.; Клыгина, Л. П.; Лаврова, В. Ф.; Ногтева, Е. Ю. (канд. пед. наук ; доц.)



    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения




    Журавлев, Д.
    Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика : дайджест / Д. Журавлев // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 18-20. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N2.- С. 97-105.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьные педагоги -- школьные психологи -- психодиагностика -- психодиагностическое исследование -- дифференциация обучения -- диагностические ситуации -- диагностические заключения -- личность школьника -- дефектологическая селекция -- индивидуальный подход -- селективно-типологический подход -- профессионально-этические принципы




    Овчинников, Владимир Федорович.
    Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни / В. Ф. Овчиннеков, А. К. Ковальджи ; беседовала Е. Пинская // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 109-114
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
инновации образования -- передовые российские школы -- интервью -- беседы -- лицеи -- содержание образования -- тестирование в образовании -- государственная поддержка -- гранты -- получение грантов -- индивидуальный подход -- гармоничное развитие


Доп.точки доступа:
Ковальджи, Александр Кириллович; Пинская, Е. \.\



   
    Коррекция постинсультных психических расстройств в системе индивидуального подхода к личностным особенностям / Самарец Н. А.Калинский П. П.Ульянов И. Г. // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 13-17. - С. 2007. - Библиогр.: с. 17 (19 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 53.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия
Кл.слова (ненормированные):
астенодепрессивный синдром -- астеноипохондрический синдром -- восстановительный период -- головной мозг -- индивидуальный подход -- инсульты -- ишемический инсульт -- коррекция психических расстройств -- левое полушарие -- личностные особенности -- мозг -- неврастеноподобный синдром -- неврологические нарушения -- особенности личности -- постинсультные психические расстройства -- психические расстройства -- психотерапия -- расстройства психики -- реабилитация -- сенестоипохондрический синдром


Доп.точки доступа:
Самарец Н. А.; Калинский П. П.; Ульянов И. Г.



    Петричук, И. И.
    Здоровьесберегающие технологии при обучении английскому языку [Текст] / Петричук, И. И. // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 49-52 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языка в школе -- английский в школе -- преподавание английского языка -- межпредметные связи -- здоровьесберегающие технологии обучения -- индивидуальный подход -- активные методы обучения
Аннотация: Подвижные игры, разминки и физкультминутки особенно необходимы младшим школьникам. И преподавателям английского языка, гораздо легче "вплести" их в структуру урока, чем преподавателям математики, физики или истории. Безусловно, нельзя превращать каждый урок, от начало до конца, в урок-праздник, урок-соревнование. Во всем нужно руководствоваться чувством меры.