Голобоков, В. (канд. филос. наук). Современная модель образования и проблема личности / В. Голобоков> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальный подход -- классическая система образования -- личность учащегося -- модели образования -- образование -- педагоги -- получение знаний -- система образования -- творчество -- учащиеся -- учебные курсы |
Гуров, В. Н. (д-р пед. наук, профессор). Инновационная деятельность преподавателя высшей школы в контексте приоритетного национального проекта "Образование" [Текст] / В. Н. Гуров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- исследовательская работа -- научно-исследовательские лаборатории -- получение знаний -- преподаватели Аннотация: Рассматриваются возможные формы самостоятельного получения нового знания преподавателями и внедрение их в практику работы. |