Иванова, И. М. (канд. пед. наук, докторант, доц.).
    Функциональная модель педагогического обеспечения процесса формирования толерантности учащихся средствами обществоведческого образования / Белова Е. И. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 88-91
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компоненты педагогической деятельности -- ментальные характеристики -- модели образования -- обществоведческое образование -- толерантность




    Метаева, В. А. (докторант).
    Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- профессиональная деятельность -- профессионализм -- компетентность -- компетенция -- рефлексивная компетентность -- профессиональная рефлексия -- педагоги -- профессиональная компетентность педагога -- педагогическая деятельность -- компоненты педагогической деятельности -- личность педагога -- метакомпетентность -- акмеология




    Руденко, И. В.
    Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя [Текст] / И. В. Руденко // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв. )
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР, 20 в. 20-е гг.
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
детские движения -- педагоги-воспитатели -- компоненты педагогической деятельности -- вожачество
Аннотация: Деятельность педагога-воспитателя обращена к человеку, его формированию. Стратегия воспитания в современной России начала XIX в. базируется на признании личности ребенка важнейшей социальной ценностью.