Авдеев, В. М. Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование) |
Авдеев, В. М. Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование) |
Михеев, В. А. Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятий [Текст] / В. А. Михеев> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 111-120 . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология Психология личности Психология труда Кл.слова (ненормированные): образовательные установки -- психологическое знание -- познавательная позиция -- надситуативная активность -- профессионализм -- модели сознания -- эллиптическая модель сознания -- творческая самодеятельность -- психологическое образование педагогов Аннотация: Образовательные установки, сформулированные Е. А. Климовым в отношении подготовки педагогов, являются действенными и для психологов. Высказано предположение, что эти три опорных момента профессиональной подготовки ( обостренное чувство "одушевленности", способность добывать требуемое психологическое знание и активная познавательная позиция) являются базовыми для всех профессий типа "Человек-Человек". Изложено содержание занятия курса "Введение в профессию". Доп.точки доступа: Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда) |