Аванесов, В. С.
    Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые




    Хуторской, А. В.
    Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 44-53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогический эксперимент -- эксперимент в педагогике -- структура эксперимента -- инновационная деятельность -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- мониторинг инновации -- мониторинг в образовании -- школы -- развитие школы -- обновление школы -- управление инновациями -- инновационный процесс -- проект -- инновационный проект -- научно-исследовательская работа -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- техническое здание -- опытно-конструкторская работа




    Корнетов, Г. Б.
    Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика




    Гончаров, В. С.
    Факторы взаимодействия учителей с учениками на уроке / В. С. Гончаров // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 119-121
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- учителя -- ученики -- учащиеся -- школы -- уроки -- структура урока -- учебная деятельность -- межличностные отношения -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- импровизация -- факторы урока -- когнитивность -- образовательная среда урока -- среда урока -- среда образования -- диагностика -- проектирование образовательной среды -- факторы взаимодействия




    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике



В 15


    Валеев, Г. Х.
    Объект, предмет и тема научного исследования / Г. Х. Валеев // Педагогика. - 2002. - N 2. - С. . 27-31. - Библиогр.: 11 назв.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
исследования в педагогике -- образование -- педагогическая наука



С 20


    Саранцев, Г. И.
    Цель, объект и предмет педагогического исследования / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2002. - N 7. - С. . 13-18
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
докторская диссертация -- исследования в педагогике -- кандидатская диссерьация -- объект исследования -- организация образования -- педагогические исследования -- предмет исследования -- цель исследования




    Кривов, Ю. И. (канд. пед. наук).
    О месте понятия "социализация" в современной педагогике / Ю. И. Кривов // Педагогика. - 2003. - N 2. - С. . 11-22. - Библиогр.: 35 назв.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- исследования в педагогике -- педагогика -- педагогические исследования -- социализация -- теория социализации




    Шкабара, И. Е. (канд. пед. наук).
    Проблемно-генетический анализ как метод исследования историко-педагогического исследования / И. Е. Шкабара // Педагогика. - 2003. - N 7. - С. . 21-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования в педагогике -- историко-педагогические исследования -- методы исследований -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- проблемно-генетический анализ




    Валеев, Г. Х. (канд. пед. наук).
    Формулировка новизны исследования / Г. Х. Валеева // Педагогика. - 2003. - N 7. - С. . 25-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диссертации по педагогике -- исследования в педагогике -- новизна исследования -- педагогическая наука -- педагогические исследования




    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук).
    Развитие образования в Южном федеральном округе / Е. В. Бондаревская, В. П. Борисенков, А. А. Греков // Педагогика. - 2003. - N 9. - С. . 70-76
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Южный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
Южное отделение РАО -- исследования в педагогике -- личностно ориентированная проблематика -- модели образования -- образование -- организация образования -- отделения РАО -- педагогические исследования -- развитие образования


Доп.точки доступа:
Борисенков, В. П.; Греков, А. А.



    Куликова, Л. Н.
    Методика измерения сложных педагогических характеристик / Л. Н. Куликова, В. П. Мизинцев // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 130-146. - Библиогр.: с. 146 (7 назв.).
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования в педагогике -- методики исследований -- образование -- педагогика -- педагогические исследования -- педагогические характеристики


Доп.точки доступа:
Мизинцев, В. П.



    Михайлычев, Е. А.
    Методики педагогической психодиагностики / Е. А. Михайлычев // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 147-157
ББК 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Психология деятельности

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- исследования в педагогике -- методики психодиагностики -- образование -- педагогика -- педагогическая психодиагностика -- педагогическая психология -- психодиагностика




    Корнетов, Г. Б.
    Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика




    Аванесов, В. С.
    Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые




    Хуторской,, А. В.
    Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 44-53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогический эксперимент -- эксперимент в педагогике -- структура эксперимента -- инновационная деятельность -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- мониторинг инновации -- мониторинг в образовании -- школы -- развитие школы -- обновление школы -- управление инновациями -- инновационный процесс -- проект -- инновационный проект -- научно-исследовательская работа -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- техническое здание -- опытно-конструкторская работа




    Гончаров, В. С.
    Факторы взаимодействия учителей с учениками на уроке / В. С. Гончаров // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 119-121
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- учителя -- ученики -- учащиеся -- школы -- уроки -- структура урока -- учебная деятельность -- межличностные отношения -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- импровизация -- факторы урока -- когнитивность -- образовтельная среда урока -- среда урока -- среда образования -- диагностика -- проектирование образовательной среды -- факторы взаимодействия




    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике




    Куркин, Е. Б.
    Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 23-33. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001
Кл.слова (ненормированные):
технологизация образования -- подходы к обучению -- обучение -- школы -- качество образования -- доступность образования -- содержание образования -- планирование -- стимул -- мотивация -- специализация -- международные исследования -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- учебный процесс -- методики обучения -- технологии образования -- образовательные технологии -- предшкольная подготовка -- дифференциация обучения




    Фролов, А. (Д-р пед. наук, проф.).
    Прежде всего - "активное отношение к собственной личности" / А. Фролов // Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С. . 2-4
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательная деятельность -- исследования в педагогике -- коллектив -- концепция личности -- личностно ориентированный подход -- педагогические взгляды Макаренко -- педагогическое наследие Макаренко -- роль коллектива в воспитании