Авдеев, В. М.
    Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование)




    Авдеев, В. М.
    Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование)




    Кузнецова, Л.
    Гармоничность мышления как важный критерий полноценности развития / Л. Кузнецова // Воспитание школьников. - 2002. - N 3. - С. . 11-15
ГРНТИ
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- мышление -- обучение -- преподавание -- работа полушарий мозга -- развитие личности -- функции полушарий мозга