Авдеев, В. М. Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование) |
Авдеев, В. М. Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование) |
Кузнецова, Л. Гармоничность мышления как важный критерий полноценности развития / Л. Кузнецова> // Воспитание школьников. - 2002. - N 3. - С. . 11-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- мышление -- обучение -- преподавание -- работа полушарий мозга -- развитие личности -- функции полушарий мозга |