Мясников, Владимир (профессор). Компетенции и педагогические измерения / Владимир Мясников, Наталья Найденова> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 147-151 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- ключевые компетенции -- человеческий потенциал -- уровень грамотности -- информационные компетенции Доп.точки доступа: Найденова, Наталья (национальный координатор) |
Вербицкий, А. (проф.). Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- образовательные модели -- модели образования -- инновации -- компетентностный подход |
Фролов, Ю. В. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалиста : дайджест / Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 45-47 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- компетентностный подход -- интегрированные группы компетенций -- личностные качества -- профподготовка студентов -- студенты -- профессиональная подготовка Доп.точки доступа: Махотин, Д. А. |
Акаева, Е. Л. Мониторинг профессионального становления будущего учителя на основе компетентностного подхода / Е. Л. Акаева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 13-18. - Библиогр. в сносках: 7 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентности -- компетентностный подход -- мониторинг профессионального образования -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- становление учителя -- учителя |
Моложавенко, В. Л. (канд. пед. наук; доцент). Технология компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования / В. Л. Моложавенко> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации (педагогика) -- информационные технологии -- компетентностный подход -- модернизация образования -- образовательная политика -- педагогические технологии -- система образования -- технология компетентностного подхода |
Пентин, А. Ю. Компетентностный подход и современные учебники: можно ли совместить почти несовместимое? / А. Пентин> // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 62-68. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетентностные задания -- академические задания -- задания -- современные учебники -- учебники |
Беловалова, Е. А. Усиление практической направленности школьной географии в соответствии с современными требованиями к результатам обучения / Е. А. Беловалова> // География в школе. - 2005. - N 5. - С. . 47-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- школьный курс -- методические рекомендации -- методические материалы -- практическая направленность -- компетентностный подход -- обучающие программы -- технологии обучения -- обучающие технологии |
Беловалова, Е. А. К вопросу об усилении практической направленности школьной географии / Е. А. Беловалова> // География в школе. - 2006. - N 6. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- обучение географии -- географическое образование -- школьное образование -- модели обучения -- системы ценностей -- образовательные инновации -- компетенция -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции учащихся -- школьники |
Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО). Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Психология--Общая психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): модернизация профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- компетентностный подход -- базовые компетентности -- компетентности -- ключевые компетентности -- ключевые квалификации -- квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- метапрофессиональные качества -- технологии саморегулируемого обучения -- саморегулируемое обучение -- обучение Доп.точки доступа: Сыманюк, Э. (доцент) |
Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова> // Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. . 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагоги -- информационная культура педагога -- информационная компетентность -- повышение квалификации -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетентность Доп.точки доступа: Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук, проф. Краснояр. гос. пед. ун-та им. в. П. Астафьева) |
Мылова, И. Б. Использование задач в процессе профессиональной информационно-технологической подготовки студентов / И. Б. Мылова> // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задачи -- информационно-технологическая подготовка -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- функциональные задачи -- методика обучения -- информационная культура студентов -- профессиональная компетентность -- педагогические кадры -- ситуационные задачи -- контекстное обучение -- компетентностный подход |
Абдуразаков, М. М. (канд. пед. наук). Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики / М. М. Абдуразаков, Г. М. Гаджиев> // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- методика преподавания информатики -- курсы информатики -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогическая компетентность Доп.точки доступа: Гаджиев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.) |
Прибыткина, Г. Н. Определение уровня компетентности учащихся / Г. Н. Прибыткина, Д. П. Финаров> // География в школе. - 2006. - N 7. - С. . 44-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- школьное образование -- компетентностный подход -- общее образование -- уровни компетентности -- компетентность учащихся Доп.точки доступа: Финаров, Д. П. (докт. географ. наук) |
Моложавенко, В. Л. (канд. пед. наук; доцент). Технология компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования / В. Л. Моложавенко> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- информационные технологии -- компетентностный подход -- модернизация -- образовательная политика -- система образования |
Моложавенко, В. Л. (канд. пед. наук; доцент). Технология компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования / В. Л. Моложавенко> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- информационные технологии -- компетентностный подход -- модернизация -- образовательная политика -- система образования |
Крылова, Н. Что такое "личностное знание"? / Н. Крылова> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 25-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вероятностное образование -- знания -- инновации -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- культурные практики -- личностные знания -- модели образования -- образование -- образовательные инновации -- обучение -- педагоги -- теории образования -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школа-парк -- школы -- школьники -- школьное обучение |
Новиков, Александр (академик РАО). Содержание общего образования: от школы знаний к школе культуры / Александр Новиков ; Российская Академия образования (РАО)> // Народное образование. - 2005. - N 1. - С. . 39-45. - 0; От школы знаний к школе культуры Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образование -- школьное образование -- общее образование -- школы -- школы знаний -- школы культуры -- школьные реформы -- предметоцентризм -- культура -- человеческая культура -- компетентностный подход -- обучение -- учебные курсы |
Новиков, Александр (академик РАО). Бремя традиций : на пути от школы знаний к школе дела / Александр Новиков> // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 201-208 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- обучение базисным квалификациям -- комплексные системы обучения -- декомпозиция содержания обучения -- методы проектов -- формы обучения -- модульная система обучения -- аккордная система обучения -- организация учебного процесса |
Мясников, Владимир (профессор). Компетенции и педагогические измерения / Владимир Мясников, Наталья Найденова> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 147-151 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- ключевые компетенции -- человеческий потенциал -- уровень грамотности -- информационные компетенции Доп.точки доступа: Найденова, Наталья (национальный координатор) |
Болотов, В. А. (д-р пед. наук). Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков> // Педагогика. - 2003. - N 10. - С. . 8-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностная модель -- компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные системы -- обучение Доп.точки доступа: Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.) |