Сапрыкин, Д. (докторант).
    Государство и фундаментальное образование: национальные модели / Д. Сапрыкин // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 148-156. - Библиогр.: с. 156 (8 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в.
   Франция
    Англия

    Германия

    США

Кл.слова (ненормированные):
национальные системы образования -- французская система образования -- британская система образования -- американская система образования -- система немецкого государственного образования -- система государственного образования -- системы образования -- модели образования -- образование -- реформы




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О поддержке системы государственного образовательного кредитования : информация подготовлена к парламентстким слушаниям "Эффективное партнерство высшей школы и бизнес-сообщества как условие качества и конкурентоспособности российского образования: законодательный аспект", состоявшимся в Государственной думе ФС РФ 21 марта 2006 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 10. - С. . 51-54
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2006. 03. 21
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- информация -- кредитование -- система государственного образования -- эксперименты -- государственное образовательное кредитование -- образовательное кредитование -- государственное кредитование




    Гергокова, Ж. Х. (кандидат филологических наук).
    Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс [Текст] / Ж. Х. Гергокова // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 73-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- система государственного образования -- национальные системы образования -- реформирование системы образования -- австралийская система образования -- реформы образования -- развитие школ -- программы развития школ -- школы будущего -- уставы школ -- финансирование образования -- модели финансирования образования -- профессиональное развитие педагогов -- учителя -- педагоги -- оценивание результатов обучения
Аннотация: В статье исследуется опыт введения крупномасштабного новшества в образовательную систему на примере штата Виктория (Австралия). Рассмотрены исследования, посвященные реализации пакета реформ "Школы будущего".