Сапрыкин, Д. (докторант). Государство и фундаментальное образование: национальные модели / Д. Сапрыкин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 148-156. - Библиогр.: с. 156 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Франция Англия Германия США Кл.слова (ненормированные): национальные системы образования -- французская система образования -- британская система образования -- американская система образования -- система немецкого государственного образования -- система государственного образования -- системы образования -- модели образования -- образование -- реформы |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О поддержке системы государственного образовательного кредитования : информация подготовлена к парламентстким слушаниям "Эффективное партнерство высшей школы и бизнес-сообщества как условие качества и конкурентоспособности российского образования: законодательный аспект", состоявшимся в Государственной думе ФС РФ 21 марта 2006 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 10. - С. . 51-54 Рубрики: Экономика--Финансы, 2006. 03. 21 Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информация -- кредитование -- система государственного образования -- эксперименты -- государственное образовательное кредитование -- образовательное кредитование -- государственное кредитование |
Гергокова, Ж. Х. (кандидат филологических наук). Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс [Текст] / Ж. Х. Гергокова> // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 73-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Австралия Кл.слова (ненормированные): система образования -- система государственного образования -- национальные системы образования -- реформирование системы образования -- австралийская система образования -- реформы образования -- развитие школ -- программы развития школ -- школы будущего -- уставы школ -- финансирование образования -- модели финансирования образования -- профессиональное развитие педагогов -- учителя -- педагоги -- оценивание результатов обучения Аннотация: В статье исследуется опыт введения крупномасштабного новшества в образовательную систему на примере штата Виктория (Австралия). Рассмотрены исследования, посвященные реализации пакета реформ "Школы будущего". |