Батербиев, М. М. К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 66-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- концентрированое обучение -- обучение -- организация образовательного процесса -- систематизация учебной информации -- учебная информация -- методы обучения -- метод погружений -- погружение -- инновации в обучении -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- уроки -- пояснительные записки -- базисные учебные планы -- разновозрастное обучение |
Жураковский, Василий Максимилианович. Ветер перемен: российская высшая школа вступила в год инноваций / записал П. Н. Николаев> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 8-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательные инновации -- инновационные образовательные программы -- модернизация высшего образования -- вузы -- интервью Доп.точки доступа: Николаев, П. Н. \.\ |
Самохин, В. Ф. (канд. воен. наук, профессор). Педагогические инновации в системе профессионального образования: цели и сущность / В. Ф. Самохин, В. П. Чернолес> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 4-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная культура человека -- инновационное мышление -- образовательные инновации -- педагогические инновации Доп.точки доступа: Чернолес, В. П. (д-р пед. наук, профессор) |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Вершинин, Владимир. Миллионы получены. Что дальше? / Владимир Вершинин> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 41-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Ульяновская область Ульяновск Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- национальные проекты -- образовательные учреждения -- школы -- системная поисковая деятельность -- инновационный опыт -- образовательные инновации -- трансляция инноваций |
Буйлова, Л. Социальное проектирование в дополнительном образовании детей / Л. Буйлова> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальное проектирование -- педагогические проекты -- дополнительное образование -- проектные технологии -- образовательные учреждения -- образовательные инновации -- инновационная деятельность -- социальные услуги |
Смолин, О. Н. Резервы развития для проекта "Образование" / О. Н. Смолин> // Директор школы. - 2006. - N 6. - С. . 3-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- национальные проекты -- образовательные проекты -- проекты -- образовательные инновации -- инновации |
Беловалова, Е. А. К вопросу об усилении практической направленности школьной географии / Е. А. Беловалова> // География в школе. - 2006. - N 6. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- обучение географии -- географическое образование -- школьное образование -- модели обучения -- системы ценностей -- образовательные инновации -- компетенция -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции учащихся -- школьники |
Крылова, Н. Что такое "личностное знание"? / Н. Крылова> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 25-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вероятностное образование -- знания -- инновации -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- культурные практики -- личностные знания -- модели образования -- образование -- образовательные инновации -- обучение -- педагоги -- теории образования -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школа-парк -- школы -- школьники -- школьное обучение |
Зайцев, Всеволод (кандидат педагогических наук). Необходимые составляющие успешной деятельности, или как исправить "двойку" по... управлению / Всеволод Зайцев ; Экспериментально-технологическая площадка "Перспектива"> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 59-66. - 0; Как исправить "двойку" по... управлению Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Йошкар-Ола (город) Республика Марий Эл Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): директора школ -- инновации -- качество обучения -- образование -- образовательные инновации -- образовательные учреждения -- обучение -- педагоги -- педагогическая диагностика -- педагогические работники -- селективное образование -- технологичность управления -- трудовое участие -- учителя -- школы |
Поташник, Марк (профессор, доктор пед. наук). Программа развития: что волнует директоров школ / Марк Поташник> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 43-53. - 0; Что волнует директоров школ Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- образовательные инновации -- школы -- программы развития школ -- развитие школ |
Степанова, Марина (доктор медицинских наук, зав. лабораторией). Инновации в образовании: размышления гигиениста / Марина Степанова> // Народное образование. - 2006. - N 1. - С. . 29-33. - 0; Размышления гигиениста Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные инновации -- модернизация образования -- учебная нагрузка -- школьники -- учащиеся -- школьная гигиена |
Новикова, Татьяна (канд. пед. наук, зав. кафедрой). Экспертиза инноваций в образовании. Подготовка экспертов гражданских институтов / Татьяна Новикова> // Народное образование. - 2006. - N 4. - С. . 104-109. - 0; Подготовка экспертов гражданских институтов Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- подготовка экспертов -- образовательные инновации -- экспертиза инноваций -- индивидуальная экспертиза |
Батербиев,, М. М. К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 66-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- концентрированое обучение -- обучение -- организация образовательного процесса -- систематизация учебной информации -- учебная информация -- методы обучения -- метод погружений -- погружение (метод) -- инновации в обучении -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- уроки -- пояснительные записки -- базисные учебные планы -- разновозрастное обучение |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Тюпина, Ольга. Сельская школа может достойно конкурировать с городскими гимназиями и лицеями / Ольга Тюпина, Татьяна Терновик> // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 3-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- гранты -- развитие школ -- программы развития школ -- конкурсы образовательных учреждений -- творческие конкурсы -- профессионалыные конкурсы -- инновационные программы -- экспериментальные программы -- образовательные инновации -- современные уроки -- педагогическая деятельность Доп.точки доступа: Терновик, Татьяна |
Каспржак, А. А. Действия "следующего шага": переход от поощрения сильнейших к единым правилам для всех / А. А. Каспржак> // Директор школы. - 2007. - N 8. - С. 15-21 : Ил.: 2 диагр. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тверская область, 21 в. Организация образования Экономика Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): образовательные реформы -- реформы -- инновационные технологии -- образовательные инновации -- инновации -- нормативное финансирование -- финансирование |
Ефимов, В. Ф. Использование стихотворений при изучении истории России конца XVIII-XIX века [Текст] / В. Ф. Ефимов> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 4. - С. 45-48. - 1; Павлу Первому. - 1; Слово о Павле Первом. - 1; Александру Первому. - 1; Александру Второму . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 18 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): стихотворения -- преподавание истории -- образовательные инновации -- историческая тема -- методы обучения -- учебные задания |
Ушаков, К. М. Не многовато ли? [Текст] / К. М. Ушаков> // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 3 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательные инновации -- инновации Аннотация: О проблеме внедрения инноваций в российских образовательных учреждениях. |
"Банк образовательных инноваций" - 2007: итоги проекта [Текст] : поздравляем победителей!> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 2-4 Рубрики: Образование. Педагогика, 2007 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- конкурсы учителей -- номинации -- образовательные инновации -- образовательные проекты -- победители конкурса -- проекты -- спецноминации -- творчески работающие учителя -- учителя Аннотация: Представлены победители конкурсов и спецноминаций в рамках проекта "Банк образовательных инноваций творчески работающих учителей". Доп.точки доступа: "Банк образовательных инноваций творчески работающих учителей", проект; Проект "Банк образовательных инноваций творчески работающих учителей" |