Литвинов, С. В. Иностранные профессора в Московском университете 18-19 вв. / С. В. Литвинов> // Русская речь. - 2005. - N 2. - С. . 83-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Москва Кл.слова (ненормированные): МГУ -- Московский государственный университет -- профессора -- уставы |
Федоров, Игорь Борисович (ректор МГТУ им. Н. Э. Баумана). Торжества и будни МГТУ / И. Б. Федоров ; беседу вел А. Дубровский> // Наука и жизнь. - 2005. - N 12. - С. . 15-19. - Ил.: 8 фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): беседы -- вузы -- технические вузы -- университеты -- технические университеты -- высшие учебные заведения -- юбилеи Доп.точки доступа: Дубровский, А. \.\ |
Епанчинцева, Г. (канд. психол. наук). Из истории тестов / Г. Епанчинцева> // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 131-132 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Психология--Общая психология Германия США Франция Кл.слова (ненормированные): история тестов -- психологические тесты -- тестовые методы -- тесты |
Ветров, Ю. (проф.). Заметки о педагогическом образовании / Ю. Ветров> // Высшее образование в России. - 2004. - N 1. - С. . 111-117 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): история -- личность учителя -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- современность -- учителя -- формирование личности |
Салахов, М. (ректор). Миссия университета: 200 лет спустя / М. Салахов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 49-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Казань Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- государственные университеты -- история -- современность -- университеты -- учебные заведения -- юбилеи |
Вишленкова, Е. (проф.). Символы Казанского университета / Е. Вишленкова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 80-88. - Примеч.: с. 87-88 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Казань Россия Кл.слова (ненормированные): единая форма -- значки -- карцеры -- культура -- медали -- наградные медали -- одежда -- памятные значки -- памятные места -- поощрения -- ритуалы -- символы -- университетская культура -- университетская форма -- форменная одежда -- христианская символика -- эмблемы |
Щелкунов, М. (проф.). Гуманитарное начало университета / М. Щелкунов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 89-95 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Казань Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- гуманитарное образование -- гуманитарные исследования -- информатизация образования -- классические университеты -- образование -- социальные исследования -- традиции -- университетское братство -- университеты |
Гладков, Геннадий Леонидович (проф., ректор). Университетский комплекс: Непрерывность. Фундаметальность. Качество / Геннадий Гладков> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 59-66. - 0; Непрерывность. - 0; Фундаметальность. - 0; Качество Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- история -- научно-исследовательская работа -- международные связи |
Сапрыкин, Д. (докторант). Государство и фундаментальное образование: национальные модели / Д. Сапрыкин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 148-156. - Библиогр.: с. 156 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Франция Англия Германия США Кл.слова (ненормированные): национальные системы образования -- французская система образования -- британская система образования -- американская система образования -- система немецкого государственного образования -- система государственного образования -- системы образования -- модели образования -- образование -- реформы |
Шакирова, Л. (доцент). Поиск научных талантов : (опыт Казанского университета) / Л. Шакирова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 176-177. - Библиогр.: с. 177 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Казань Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- подготовка научных кадров -- научные кадры -- кадры -- ученые |
Борзенков, Владимир Григорьевич (д-р филос. наук). Круглый стол журнала "Высшее образование в России" и Института человека РАН / В. Г. Борзенков [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 86-103. - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Литература универсального содержания--Справочные издания, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): энциклопедизм -- энциклопедические издания -- энциклопедии -- энциклопедическое образование -- классическое образование -- знания -- издательства -- модель образованного человека -- образованный человек -- человек Доп.точки доступа: Сапунов, Михаил Борисович (канд. филос. наук); Кузнецова, Наталья Ивановна (д-р филос. наук); Шелохаев, Валентин Валентинович (д-р ист. наук); Межуев, Вадим Михайлович (д-р филос. наук); Веряскина, Валентина Петровна (канд. филос. наук) |
Исаева, Т. (доцент). Высшая школа в гендерном ракурсе / Т. Исаева, С. Рожкова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 154-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Россия Великобритания Кл.слова (ненормированные): гендер -- полоролевые отношения -- мужчины -- женщины -- межличностное общение -- высшая школа -- участники образовательного процесса -- образовательный процесс -- личностно-профессиональные компетенции -- преподавательская деятельность Доп.точки доступа: Рожкова, С. |
Андреев, А. Ю. Гумбольдтовская модель классического немецкого университета / А. Ю. Андреев> // Новая и новейшая история. - 2003. - N 3. - С. . 48-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Германия Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- высшие учебные заведения -- гумбольдтовская модель -- классические университеты -- модели университетов -- университеты |
Болотин, И. (проф.). Негосударственное высшее образование в России : состояние и перспективы / И. Болотин, А. Михайлов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 71-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- негосударственные вузы -- государственные вузы -- инженерные вузы -- вузы Доп.точки доступа: Михайлов, А. |
Болотин, И. (проф.). Негосударственное высшее образование в России : состояние и перспективы / И. Болотин, А. Михайлов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 71-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- негосударственные вузы -- государственные вузы -- инженерные вузы -- вузы Доп.точки доступа: Михайлов, А. |
Ростовцев, Ю. День Лицея / Ю. Ростовцев> // Студенческий меридиан. - 2005. - N 10. - С. . 31-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Россия Царское Село Кл.слова (ненормированные): лицеисты -- студенты -- лицеи -- университеты -- выпускники |