Мэндзикпопулос, П.
    Воспитание в детском саду после программы "Старт ума": исследование вклада контекстных и индивидуальных временных : дайджест / П. Мэндзикпопулос // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 25-28
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- неблагополучные семьи -- адаптация к школе -- академическая компетентность -- готовность к школе -- дошкольный период -- дошкольное воспитание -- федеральные проекты -- когнитивное развитие -- контекстные временные -- индивидуальные временные




    Шармина, С.
    Быть рядом с ребенком. И не лишать его самостоятельности / С. Шармина ; беседовала Н. Соловьева // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 8-9
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
школа -- адаптация -- школьное обучение -- самостоятельность -- школьные нагрузки -- недоразвитие речи -- депрессии


Доп.точки доступа:
Соловьева, Н. \.\



    Поташник, Марк (профессор).
    Ты - начальник, я - ...кто? / Марк Поташник // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 92-99
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
чиновники -- школьное обучение -- образовательные учреждения -- управленческая культура -- субординация -- распоряжения




    Дэйвис, Л. Э.
    Решение афро-американских учеников закончить среднюю школу: применение теории планируемого поведения : дайджест / Л. Э. Дэйвис [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 20-22
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
афро-американские ученики -- средняя школа -- уход из школы -- планируемое поведение -- школьное обучение -- поведенческая интенция -- этнические меньшинства -- социальный уровень -- школьники


Доп.точки доступа:
Айзен, А.; Саундерс, Дж.; Уилльямс, Т.



    Нейджи, У.
    Вклад морфологии в формирование грамотности в младшей и средней школах : дайджест / У. Нейджи, В. У. Бернинджер, Р. Д. Эббот // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 41-42
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- грамотность -- морфологические знания -- фонологические способности -- морфология -- детская грамотность -- младшая школа -- средняя школа -- школьное обучение -- среда обучения -- школьники


Доп.точки доступа:
Бернинджер, В. У.; Эббот, Р. Д.



    Жуковская, М. Э.
    Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение




    Гольцова, Л. Н.
    Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад : дайджест / Л. Н. Гольцова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 68-70
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- первоклассники -- школьная адаптация -- самооценка -- детская самооценка -- познавательное развитие -- домашние дети -- детсадовские дети




    Пюгель, Д.
    Неспособность обучаться математике: обзор математических тестов : дайджест / Д. Пюгель // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 82-83
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- математические способности -- неспособность в математике -- математические тесты -- неспособность обучения -- умственное развитие -- коэффициент умственного развития -- практический интеллект -- интеллектуальное развитие -- учебные предметы -- математика -- школьное обучение




    Соснова, И. В.
    Особенности образовательной среды и отношение учащихся к школе / И. В. Соснова // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 22-30. - Библиогр: С. 29-30 (13 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- школьники -- развивающие возможности -- школьное обучение -- школьная среда -- отношение к школе -- образовательный процесс -- субъект образовательного процесса -- развивающие ресурсы -- активность -- пассивность -- педагогическое проектирование




    Костяк, Т. В.
    Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. В. Костяк // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 32-44. - Библиогр.: С. 43-44 (8 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- умственное развитие -- уровень умственного развития -- детский интеллект -- личностная активация -- социализация первоклассников -- первоклассники -- школьное обучение -- школьная адаптация -- способности -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал




    Андерман, Э. М.
    Влияние школы на психологические особенности подростков : дайджест / Э. М. Андерман // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 5-6
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- психологическое развитие -- психологические характеристики -- психологические особенности -- принадлежность к школе -- подростки




    Бабад, Э.
    Оценки преаодавателей учащимися можно предсказать по коротким фрагментам невербального поведения учителей : дайджест / Э. Бабад, Д. Авни-Бабад, Р. Розенталь // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 6-7
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- оценка преподавателей -- невербальное поведение -- экспрессивное поведение -- экспертные оценки -- преподаватели школ -- школьники


Доп.точки доступа:
Авни-Бабад Д.; Розенталь, Р.



    Брэнд, С.
    Повышение качества обучения в средней школе и реформа: разработка и валидация метода оценки психологической атмосферы, культурного плюрализма и безопасности в школе : дайджест / С. Брэнд [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 8-9
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- средние школы -- качество обучения -- психологчиеская атмосфера -- культурный плюрализм -- школьная безопасность -- социальная среда -- социальная адаптация -- социальный климат школы -- школьники -- социальный климат


Доп.точки доступа:
Фелнер, Р.; Шим, М.; Сейтсингер, Э.; Дюма, Т.



    Вебб, Р. М.
    Математически одаренные подростки, интересующиеся техническими дисциплинами: новый взгляд на их учебное и профессиональное развитие : дайджест / Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- учебное развитие -- профессиональное развитие -- одаренные подростки -- подростки -- математические способности -- обучение математике -- половые различия -- гендерные характеристики профессий -- технические дисциплины -- школьники


Доп.точки доступа:
Лубински, Д.; Бенбоу, К. П.



    Пеннер, Э. М.
    Половые различия в разных странах при выполнении тестов по математике : дайджест / Э. М. Пеннер // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 35-36
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
половые различия -- математические тесты -- математические способности -- математические задания -- обучение математике -- школьное обучение -- девочки -- мальчики




    Бликер, М. М.
    Учебные достижения по математике и техническим дисциплинам: влияют ли представления матерей о способностях ребенка на его достижения через 12 лет? : дайджест / М. М. Бликер, Дж. Э. Джекобс // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 13-14
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
половые различия -- математические способности -- гендерные различия -- обучение математике -- школьное обучение -- девочки -- мальчики -- учебные достижения -- социальные установки -- родительские установки -- технические дисциплины -- способности -- материнские установки


Доп.точки доступа:
Джекобс, Дж. Э.



    Комптон, Д. Л.
    Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников : дайджест / Д. Л. Комптон // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 30-32
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мгновенное наименование -- навыки декодирования -- навыки чтения -- обучение чтению -- школьное обучение -- раннее чтение -- первоклассники -- декодирование символов -- автоматическое наименование -- долговременная память -- когнитивные процессы -- лингвистические процессы -- скорость чения -- алфавитные символы



З-17


    Зайцев, С.
    На подступах к первому классу: программа подготовки дошкольников к личностно ориентированной школе / С. Зайцев // Директор школы. - 2002. - N 8. - С. . 52-58
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- школьное обучение -- подготовка -- подготовительный класс -- вариативность обучения



В 75


    Воробьев, А. П.
    Первое впечатление - обилие праздников / А. П. Воробьев // Директор школы. - 2002. - N 10. - С. . 64-66
ББК 74.04(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   США
Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- школа -- государственные школы -- школьное обучение -- программы обучения




    Митрофанова, Ю. В.
    Подготовка будущих учителей географии к использованию новых информационных технологий / Ю. В. Митрофанова // География в школе. - 2004. - N 6. - С. . 55. - Библиогр.: с. 45, 55 (9 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
новые информационные технологии -- НИТ -- высшая школа -- география -- методика -- географические сайты -- учебно-методический пакет -- электронные пособия -- интернет-ресурсы -- школьное обучение