Казакова, Т. Прекрасное пробуждает доброе / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 109-115 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- развитие дошкольников -- художественное развитие -- эстетическое воспитание -- изобразительное творчество -- воспитание в семье -- восприятие природы -- творческие способности |
Бородин, В. А. (учитель физ. культуры). Поговорим о координации / В. А. Бородин> // Физическая культура в школе. - 2006. - N 8. - С. . 25-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- школьники -- уроки -- координация движений -- координационные способности -- упражнения -- нестандартное оборудование -- автомобильные камеры -- прыжки |
Зайцева, Н. В. (канд. пед. наук). Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей / Н. В. Зайцева, Д. В. Зайцев> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- структура творческого потенциала -- развитие творческого потенциала -- декоративно-прикладная деятельность -- флористическая деятельность -- педагогические технологии -- эксперименты Доп.точки доступа: Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук) |
Лавриненко, Н. Этнопедагогика : ее роль в развитии творческих способностей студентов / Н. Лавриненко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 111-112 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- педколледжи -- педагогические колледжи -- этнопедагогика -- народная педагогика -- спецкурсы -- студенты -- творческие способности |
Астафьева, Елена Олеговна. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25. - 0; Осень Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- игровые методы -- речевая активность -- изобразительные способности -- дошкольники -- развитие речи Доп.точки доступа: Капустина, О. Н. \.\ |
Астафьева, Елена Олеговна. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева, О. Н. Капустина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33. - 0; Осень Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи Доп.точки доступа: Капустина, О. Н. \.\ |
Мельникова, И. Ю. Ресурсы образовательного учреждения в условиях оптимизации учебно-воспитательного процесса (на примере МОУ СОШ N 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска) / Мельникова И. Ю., Косьяненко Л. И., Пруткова Е. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Новосибирск Россия РФ Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- художественное образование -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- творческие способности -- творческая деятельность -- воображение -- интеграция обучения -- театральная деятельность -- урок-образ -- художественное воспитание Доп.точки доступа: Косьяненко, Л. И.; Пруткова, Е. Ю. |
Плотников, С. Г. Опыт использования анкеты ориентация в изучении склонностей и самооценки способностей учащихся 10-х профильных классов / С. Г. Плотников> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 53-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - 0; Ориентация Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное образование -- 10 классы -- профессиональные интересы -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- педагогические исследования |
Национальный учебный план в Великобритании / пер. с англ. А. Пинской> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся Доп.точки доступа: Пинская, А. \.\ |
Гурина, Р. В. Особенности обучения и воспитания в профильном физико-математическом классе / Р. В. Гурина> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв. ). - 0; Требования к личности выпускника физико-математического класса. - 0; Направления воспитательной деятельности классного руководителя физико-математического класса Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- классные руководители -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- особенности обучения -- физика в школе -- 10 классы -- 11 классы -- способности -- физико-математические классы |
Дубов, В. М. Развитие творческих способностей старшеклассников на уроках информатики / В. М. Дубов> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 13-16. - 0; Структура творческих способностей старшеклассников. - 0; Модель творческих способностей старшеклассников и ее компоненты Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- профильное обучение -- старшеклассники -- творческие задачи -- творческие способности -- творчество -- уровни развития -- уроки информатики -- элективные курсы |
"Цифровой" участок мозга > // Знание-сила. - 2006. - N 11. - С. . 19 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): головной мозг -- человеческий мозг -- межтеменная борозда -- IPS -- арифметические способности |
Кушнарева, Н. Ю. Моделирование как один из методов обучения одаренных детей / Н. Ю. Кушнарева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 72-79 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): способы обучения -- обучение -- мнемические способности -- мышление -- творческое мышление -- одаренные дети -- моделирование -- этапы обучения -- модели -- объемное мышление -- смысловой центр -- методы обучения |
Имаметдинова, Р. Я. Креативные способности детей и влияние творческих занятий на их развитие / Р. Я. Имаметдинова> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 99-101 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- способности -- креативные способности -- креативность -- дети-креативы -- интеллектуалы -- творческие способности |
Повышева, Л. Е. Школа как мастерская художника / Л. Е. Повышева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 111-115 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Ижевск Удмуртия РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- эстетическое воспитание -- художественное воспитание -- художественное образование -- художественные способности -- способности -- школы искусств -- лицеи |
Смолеусова, Т. В. (проф.). УМК "Успешный старт" для изучения начального курса математики / Смолеусова Т. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 26-28. - 0; Успешный старт Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- математика -- возрастные особенности -- качество образования -- учебно-методические комплекты -- УМК -- рабочие тетради -- наглядные таблицы -- решение задач -- уроки-экскурсии -- личностно-ориентированное обучение -- самостоятельность -- активность -- самоконтроль -- творческие способности |
Юрочкина, И. Ю. Значение деятельности Новониколаевского реального училища в формировании образовательного пространства Новониколаевска на рубеже XIX - XX веков / Юрочкина И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 48-54 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон. Новониколаевск Новосибирск Россия Сибирь Кл.слова (ненормированные): история образования -- реальное училище -- педагогический совет -- образовательное пространство -- внеурочная деятельность -- досуговая деятельность -- образовательные экскурсии -- туристско-краеведческая работа -- внешкольное образование -- творческие способности -- организация деятельности |
Плотников, С. Г. Профессиональные склонности и самооценка способностей у учащихся 10-х профильных классов / Плотников С. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- профильные школы -- профессиональные склонности -- профессиональная ориентация -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- 10 классы -- педагогические исследования |
Пилипас, И. А. Люди существуют друг для друга / И. А. Пилипас> // Классный руководитель. - 2007. - N 1. - С. . 69-78. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ). - 1; Методические рекомендации по подготовке и проведению классного часа Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- 5 класс -- школьники -- подростки -- воспитание школьников -- этикет -- коммуникативные способности -- конкурсы |
Большакова, С. В. Цикл классных часов "Возможности человека" / С. В. Большакова> // Классный руководитель. - 2007. - N 1. - С. . 108-143 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- игры -- воспитание школьников -- школьники -- способности человека -- темперамент -- эмоции -- психика -- здоровье |