Гурина, Р. В. Особенности обучения и воспитания в профильном физико-математическом классе / Р. В. Гурина> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв. ). - 0; Требования к личности выпускника физико-математического класса. - 0; Направления воспитательной деятельности классного руководителя физико-математического класса Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- классные руководители -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- особенности обучения -- физика в школе -- 10 классы -- 11 классы -- способности -- физико-математические классы |
Проблемы социализации обучающихся с нарушением зрения [Текст] / Богдашкина, Л. П. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Новосибирск--Россия Кл.слова (ненормированные): школы-интернаты -- специальные коррекционные школы -- реабилитационная педагогика -- тифлопедагогика -- дети с нарушениями зрения -- зрительная патология -- особенности обучения -- образовательное сопровождение -- социальная адаптация детей Аннотация: Опыта работы коллектива педагогов и родителей школы-интерната N 39 III-IV вида, представляет интерес для всех, кто имеет отношение к воспитанию и обучению детей с проблемами зрения. Доп.точки доступа: Богдашкина, Л. П.; Петрова, Г. Г.; Александрина, Н. Е.; Жарова, Г. Н. (канд. биолог. наук) |
ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1143 г. Москвы [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 64 . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- школы -- история -- педагогический коллектив -- особенности обучения -- дополнительные услуги Аннотация: История и современность старейшей в Москве школы N 1143. |
Исаченко, А. П. Проблемы устойчивого развития агросферы [Текст] / А. П. Исаченко> // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. - 2011. - № 12. - С. 92-96 : 4 рис. . - ISSN 2074-7977 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- аграрные университеты -- факультеты -- особенности обучения -- научная деятельность -- преподавательский состав Аннотация: В октябре 2011 г. в Харькове состоялась Международная научно-практическая конференция "Проблемы устойчивого развития агросферы", посвященная 195-летию со дня основания Харьковского национального аграрного университета имени В. В. Докучаева. |
Свалова, Елена Викторовна (аспирант). Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школы [Текст] = Peculiarities of teaching primary school pupils a foreign language / Е. В. Свалова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 159-162. - Библиогр.: с. 162 (10 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингводидактические особенности -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальное обучение иностранным языкам -- особенности обучения -- педагогические особенности -- психолого-физиологические особенности Аннотация: В статье рассмотрены особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов в психолого-физиологическом, педагогическом и лингводидактическом аспектах. |
Грибанова, Наталья Анатольевна (аспирант). Педагогические условия организации разновозрастного обучения [Текст] = Pedagogical conditions of teaching students of different ade / Н. А. Грибанова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 9. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (17 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): история образования -- методы обучения -- особенности обучения -- педагогические условия -- разновозрастное обучение -- разновозрастное сотрудничество -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- школьники -- экспериментальные исследования Аннотация: В статье описаны история развития разновозрастного обучения в нашей стране и за рубежом, педагогические условия организации разновозрастного образования в общеобразовательной школе. |
Захарова, Марина Анатольевна (аспирант). Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] = Physiological, psychological and pedagogical peculiarities of teaching a foreign language to lower secondary school pupils with malfunction of the locomotive system / М. А. Захарова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 9. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- здоровьеформирующее образование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- особенности обучения -- педагогические особенности обучения -- психологические особенности обучения -- условия обучения -- успешность в обучении -- физиологические особенности обучения -- школьники Аннотация: В статье раскрываются особенности обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Дается анализ образовательной практики для обучения иностранному языку детей с особыми образовательными потребностями. |