Дубов, В. М.
    Развитие творческих способностей старшеклассников на уроках информатики / В. М. Дубов // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 13-16. - 0; Структура творческих способностей старшеклассников. - 0; Модель творческих способностей старшеклассников и ее компоненты
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- профильное обучение -- старшеклассники -- творческие задачи -- творческие способности -- творчество -- уровни развития -- уроки информатики -- элективные курсы




    Сидорчук, Т. А.
    Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 10-15
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- педагогические технологии -- развитие детей -- ТРИЗ -- РТВ -- творческое развитие -- творческое воображение -- творческие задачи -- творческие задания -- противоречия -- работа с противоречиями -- развитие речи -- сравнения -- загадки -- составление сравнений -- составление загадок -- воображение


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.



    Данилова, А. Г.
    Примеры задач творческого характера, используемых на уроках химии / А. Г. Данилова, А. Г. Скорлотов // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 130-131
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
творческие задачи -- задачи -- уроки химии -- примеры задач -- уроки биологии


Доп.точки доступа:
Скорлотов, А. Г.



    Пузыни, Т.
    Магнит, который притягивает нас друг к другу : Из опыта работы начальником загородгного лагеря / Т. Пузыни // Директор школы. - 2003. - N 4. - С. . 50-55
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
загородный лагерь -- летний отдых -- творческие задачи -- самоуправление в лагере -- коллективно-творческие дела -- коллективные дела -- творческие дела




    Чечевицына, М. Б.
    Использование на уроках теории решения изобретательских задач / М. Б. Чечевицына // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 26-38. - Библиогр.: с. 38
ББК 24.1
Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- изобретательские задачи -- решение задач -- творческие задачи -- теория решения задач -- теория решения изобретательских задач -- технические задачи




    Данилова, А. Г.
    Креативная педагогика: побуждение к творчеству / А. Г. Данилова // Химия в школе. - 2005. - N 4. - С. . 26-29
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
креативная педагогика -- обучение химии -- преподавание химии -- творческое мышление -- творческое развитие -- развитие твоческого мышления -- проблемные задачи -- дивергентные задачи -- дивергентный тип задач -- творческие задачи -- метод проблемного изложения -- методы обучения -- творческие способности -- гимназии -- учащиеся -- школьники -- гимназическое образование -- уровень творческого развития




    Чечевицына, Марина (учитель школы N 1).
    Творческие задачи на уроке / Марина Чечевицына // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 129-136
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- задачи -- изобретательские задачи -- интегрированные уроки -- планы уроков -- творческие задачи -- творческие способности -- ученики -- школы -- школьники




    Гут, Р.
    О творчестве в науке и технике / Р. Гут // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 130-139. - Библиогр.: с. 138-139 (19 назв. )
ББК 88.45 + 88
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
творческие задачи -- обобщенная переменная -- пространство состояний -- творчество в науке -- творчество в технике




    Гафитулин, М. С.
    Тактика творческой деятельности / М. С. Гафитулин // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 82-85. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- творческая личность -- личность -- творчество -- стратегия личности -- тактика -- творческие задачи -- задачи -- развитие творческой личности -- теория развития творческой личности




    Гулякова, С. Л.
    Повышение эффективности информационной деятельности студентов / С. Л. Гулякова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 126-127
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационная культура студентов -- студенты -- высшее образование -- информационная деятельность -- творческие задачи -- информационная компетентность




    Шемякина, Н. В.
    Динамика спектров мощности и когерентности ритмических компонентов ЭЭГ при решении вербальной творческой задачи преодоления стереотипа / Н. В. Шемякина [и др. ] // Физиология человека. - 2007. - Т. 33, N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 20-21 (37 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ -- когерентность ЭЭГ -- мощность ЭЭГ -- нетворческие задачи -- ритмические компоненты ЭЭГ -- творческие задачи


Доп.точки доступа:
Данько, С. Г.; Нагорнова, Ж. В.; Старченко, М. Г.; Бехтерева, Н. П.



    Чечевицына, М.
    Творческие задачи на уроке : дайджест / М. Чечевицына // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 68-71. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2004.- N9.- С. 129-136.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
творческие задачи -- изобретательские задачи -- учебный процесс -- школьные уроки -- интегрированные уроки -- изобретательская ситуация




    Богат, В. Ф. (преподаватель ТРИЗ).
    Творческие задачки. ТРИЗ в детском саду / В. Ф. Богат // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 71-72. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; ТРИЗ в детском саду. - Ил.: рис.- Подстроч. примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- творческое развитие -- творческие задачи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- изобретательские задачи -- мыслительная деятельность -- мышление




    Ильин, А. Б.
    Творческие экспериментальные задачи по физике для школьников, начинающих изучение физики в основной общеобразовательной школе [Текст] / А. Б. Ильин // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физика -- задачи по физике -- творческие задачи -- экспериментальные задачи -- изучение физики -- общеобразовательная школа -- преподавание физики
Аннотация: Формирование и развитие мотивации у обучающихся к изучению физики.




    Гин, Анатолий.
    Как научить школьников творческому решению задач [Текст] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 87-95
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
закрытые задачи -- открытые задачи -- типы мышления -- конвергентное мышление -- дивергентное мышление -- творческие задачи
Аннотация: Предлагаемые творческие задачи отражают сельскую тематику и будут интересны школьникам среднего и старшего возраста. Задачи полезны для тренировки креативности, то есть изобретательских и исследовательских навыков мышления. Их можно предложить и на уроках, и во внеклассной работе, дать в качестве задания на дом, включить в содержание конкурса или олимпиады.


Доп.точки доступа:
Андржеевская, Ирина



    Брякова, И. Е.
    Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности [Текст] / И. Е. Брякова // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.




    Гин, Анатолий.
    Учим школьников творческому решению задач [Текст] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская // Сельская школа. - 2008. - N 4. - С. 95-104
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- решение задач -- решение задач по договору -- творческое решение задач -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- изобретательское мышление -- исследовательские задачи -- исследовательское мышление
Аннотация: Решение задач по договору. Предлагаемые задачи отражают сельскую тематику и будут интересны школьникам среднего и старшего возраста. Они полезны для тренировки изобретательских и исследовательских навыков мышления. Их можно предложить и на уроках, и во внеклассной работе, дать в качестве задания на дом, включить в содержание конкурса или олимпиады. К задачам даны ответы. Но прежде чем ознакомить с ними ребят, пусть полистают справочники и научно-познавательные книги, подумают, выдвинут гипотезы и только потом обсудить вместе в классе предлагаемый ответ.


Доп.точки доступа:
Андржеевская, Ирина



    Месникьян, Л.
    Модель мониторинга готовности старшего школьника к творческой деятельности в современной гимназии [Текст] / Л. Месникьян, О. Шевченко // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 37-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшие школьники -- творческая деятельность -- гимназии -- мониторинг готовности -- готовность к творческой деятельности -- компоненты готовности -- компонент творческих способностей -- самоорганизация -- творческие способности -- критерии готовности -- ценностный компонент -- оценочный компонент -- психолого-педагогические условия -- учебно-творческие задачи -- творческие задачи -- модели мониторинга -- уровни готовности
Аннотация: Под готовностью к творческой деятельности автор статьи понимает интегральное качество личности, которое характеризует степень полноты, целостности и результативности проявления положительной мотивации, самоорганизации, творческих способностей в процессе осуществления учащимся его творческих замыслов посредством решения учебно-творческих задач и проблем.


Доп.точки доступа:
Шевченко, О.



   
    Творческие задачки [Текст] // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 3. - С. 78-80 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- творческое развитие -- ТРИЗ -- творческое мышление -- ДОУ -- творческие задачи -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники
Аннотация: Задачи по развитию творческого мышления дошкольников.




    Богат, В.
    Творческие задачки [Текст] / В. Богат // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 39-41 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творческое развитие -- интеллектуальное развитие -- творческие задачи -- дошкольники -- интеллектуальные задачи -- ТРИЗ-технологии
Аннотация: Задачи из книги "В жаркой Африке" В. Богата.