Дубов, В. М. Развитие творческих способностей старшеклассников на уроках информатики / В. М. Дубов> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 13-16. - 0; Структура творческих способностей старшеклассников. - 0; Модель творческих способностей старшеклассников и ее компоненты Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- профильное обучение -- старшеклассники -- творческие задачи -- творческие способности -- творчество -- уровни развития -- уроки информатики -- элективные курсы |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 10-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- педагогические технологии -- развитие детей -- ТРИЗ -- РТВ -- творческое развитие -- творческое воображение -- творческие задачи -- творческие задания -- противоречия -- работа с противоречиями -- развитие речи -- сравнения -- загадки -- составление сравнений -- составление загадок -- воображение Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Данилова, А. Г. Примеры задач творческого характера, используемых на уроках химии / А. Г. Данилова, А. Г. Скорлотов> // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 130-131 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): творческие задачи -- задачи -- уроки химии -- примеры задач -- уроки биологии Доп.точки доступа: Скорлотов, А. Г. |
Пузыни, Т. Магнит, который притягивает нас друг к другу : Из опыта работы начальником загородгного лагеря / Т. Пузыни> // Директор школы. - 2003. - N 4. - С. . 50-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): загородный лагерь -- летний отдых -- творческие задачи -- самоуправление в лагере -- коллективно-творческие дела -- коллективные дела -- творческие дела |
Чечевицына, М. Б. Использование на уроках теории решения изобретательских задач / М. Б. Чечевицына> // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 26-38. - Библиогр.: с. 38 Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- изобретательские задачи -- решение задач -- творческие задачи -- теория решения задач -- теория решения изобретательских задач -- технические задачи |
Данилова, А. Г. Креативная педагогика: побуждение к творчеству / А. Г. Данилова> // Химия в школе. - 2005. - N 4. - С. . 26-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): креативная педагогика -- обучение химии -- преподавание химии -- творческое мышление -- творческое развитие -- развитие твоческого мышления -- проблемные задачи -- дивергентные задачи -- дивергентный тип задач -- творческие задачи -- метод проблемного изложения -- методы обучения -- творческие способности -- гимназии -- учащиеся -- школьники -- гимназическое образование -- уровень творческого развития |
Чечевицына, Марина (учитель школы N 1). Творческие задачи на уроке / Марина Чечевицына> // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 129-136 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- задачи -- изобретательские задачи -- интегрированные уроки -- планы уроков -- творческие задачи -- творческие способности -- ученики -- школы -- школьники |
Гут, Р. О творчестве в науке и технике / Р. Гут> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 130-139. - Библиогр.: с. 138-139 (19 назв. ) Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): творческие задачи -- обобщенная переменная -- пространство состояний -- творчество в науке -- творчество в технике |
Гафитулин, М. С. Тактика творческой деятельности / М. С. Гафитулин> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 82-85. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творческая деятельность -- творческая личность -- личность -- творчество -- стратегия личности -- тактика -- творческие задачи -- задачи -- развитие творческой личности -- теория развития творческой личности |
Гулякова, С. Л. Повышение эффективности информационной деятельности студентов / С. Л. Гулякова> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 126-127 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная культура студентов -- студенты -- высшее образование -- информационная деятельность -- творческие задачи -- информационная компетентность |
Шемякина, Н. В. Динамика спектров мощности и когерентности ритмических компонентов ЭЭГ при решении вербальной творческой задачи преодоления стереотипа / Н. В. Шемякина [и др. ]> // Физиология человека. - 2007. - Т. 33, N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 20-21 (37 назв. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): ЭЭГ -- когерентность ЭЭГ -- мощность ЭЭГ -- нетворческие задачи -- ритмические компоненты ЭЭГ -- творческие задачи Доп.точки доступа: Данько, С. Г.; Нагорнова, Ж. В.; Старченко, М. Г.; Бехтерева, Н. П. |
Чечевицына, М. Творческие задачи на уроке : дайджест / М. Чечевицына> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 68-71. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2004.- N9.- С. 129-136. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творческие задачи -- изобретательские задачи -- учебный процесс -- школьные уроки -- интегрированные уроки -- изобретательская ситуация |
Богат, В. Ф. (преподаватель ТРИЗ). Творческие задачки. ТРИЗ в детском саду / В. Ф. Богат> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 71-72. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; ТРИЗ в детском саду. - Ил.: рис.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- творческое развитие -- творческие задачи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- изобретательские задачи -- мыслительная деятельность -- мышление |
Ильин, А. Б. Творческие экспериментальные задачи по физике для школьников, начинающих изучение физики в основной общеобразовательной школе [Текст] / А. Б. Ильин> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- задачи по физике -- творческие задачи -- экспериментальные задачи -- изучение физики -- общеобразовательная школа -- преподавание физики Аннотация: Формирование и развитие мотивации у обучающихся к изучению физики. |
Гин, Анатолий. Как научить школьников творческому решению задач [Текст] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская> // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 87-95 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): закрытые задачи -- открытые задачи -- типы мышления -- конвергентное мышление -- дивергентное мышление -- творческие задачи Аннотация: Предлагаемые творческие задачи отражают сельскую тематику и будут интересны школьникам среднего и старшего возраста. Задачи полезны для тренировки креативности, то есть изобретательских и исследовательских навыков мышления. Их можно предложить и на уроках, и во внеклассной работе, дать в качестве задания на дом, включить в содержание конкурса или олимпиады. Доп.точки доступа: Андржеевская, Ирина |
Брякова, И. Е. Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности [Текст] / И. Е. Брякова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие Аннотация: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых. |
Гин, Анатолий. Учим школьников творческому решению задач [Текст] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская> // Сельская школа. - 2008. - N 4. - С. 95-104 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- решение задач -- решение задач по договору -- творческое решение задач -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- изобретательское мышление -- исследовательские задачи -- исследовательское мышление Аннотация: Решение задач по договору. Предлагаемые задачи отражают сельскую тематику и будут интересны школьникам среднего и старшего возраста. Они полезны для тренировки изобретательских и исследовательских навыков мышления. Их можно предложить и на уроках, и во внеклассной работе, дать в качестве задания на дом, включить в содержание конкурса или олимпиады. К задачам даны ответы. Но прежде чем ознакомить с ними ребят, пусть полистают справочники и научно-познавательные книги, подумают, выдвинут гипотезы и только потом обсудить вместе в классе предлагаемый ответ. Доп.точки доступа: Андржеевская, Ирина |
Месникьян, Л. Модель мониторинга готовности старшего школьника к творческой деятельности в современной гимназии [Текст] / Л. Месникьян, О. Шевченко> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 37-45 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): старшие школьники -- творческая деятельность -- гимназии -- мониторинг готовности -- готовность к творческой деятельности -- компоненты готовности -- компонент творческих способностей -- самоорганизация -- творческие способности -- критерии готовности -- ценностный компонент -- оценочный компонент -- психолого-педагогические условия -- учебно-творческие задачи -- творческие задачи -- модели мониторинга -- уровни готовности Аннотация: Под готовностью к творческой деятельности автор статьи понимает интегральное качество личности, которое характеризует степень полноты, целостности и результативности проявления положительной мотивации, самоорганизации, творческих способностей в процессе осуществления учащимся его творческих замыслов посредством решения учебно-творческих задач и проблем. Доп.точки доступа: Шевченко, О. |
Творческие задачки [Текст]> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 3. - С. 78-80 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- творческое развитие -- ТРИЗ -- творческое мышление -- ДОУ -- творческие задачи -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники Аннотация: Задачи по развитию творческого мышления дошкольников. |
Богат, В. Творческие задачки [Текст] / В. Богат> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 39-41 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): творческое развитие -- интеллектуальное развитие -- творческие задачи -- дошкольники -- интеллектуальные задачи -- ТРИЗ-технологии Аннотация: Задачи из книги "В жаркой Африке" В. Богата. |