Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук). Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике / А. А. Зубрилин, Е. М. Юртанова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): знания учащихся -- контроль знаний учащихся -- элективные курсы -- профильное обучение -- курсы по информатике -- оценочная деятельность учителей Доп.точки доступа: Юртанова, Е. М. |
Гани, Светлана Вячеславовна (асп. каф. возрастной психологии). Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства [Текст] / С. В. Гани, В. А. Гани> // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 188-198 : 2 табл. 3 рис. - Библиогр.: с. 198 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- первоклассники -- учебная мотивация -- мотивация первоклассников -- стили педагогического руководства -- стили общения учителей -- профессиональная компетентность учителей -- оценочная деятельность учителей Аннотация: Анализируются особенности развития учебной мотивации у детей в конце первого года обучения в средней общеобразовательной школе при различных стилях педагогического руководства классом: авторитарном, демографическом и неустойчивом. Полученные результаты позволяют предположить, что наиболее эффективным для формирования познавательной мотивации стилем общения учителя с классом в начале обучения в школе является демографический, а наименее эффективным - неустойчивый. Доп.точки доступа: Гани В. А., Вахид Абдулович (ст. препод. каф. высшей математики) |
Кумарина, Галина (доктор педагогических наук; профессор). Педагогическая оценка: способ мотивировать школьников или вызвать равнодушие к учебе [Текст] / Г. Кумарина> // Сельская школа. - 2012. - № 3. - С. 28-35 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): оценочная деятельность учителей -- педагогические оценки -- оценочные воздействия педагогов -- критерии относительной успешности -- учебные задачи -- воспитательные задачи Аннотация: Многочисленные исследования, проведенные по проблеме педагогической оценки, показывают, что существует прямая зависимость между характером оценочных воздействий педагога и самочувствием ребенка в процессе учения, его настроением, протеканием и продуктивностью его учебной деятельности. |