Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. ). - 0; История. - 0; Литература. - 0; Русский язык. - 0; Технология. - 0; Типы проектов агротехнологического профиля Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность |
Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 16-31. - 0; Характеристики метода проектов, наиболее адекватные целям и задачам профильного обучения. - 0; Этапы реализации проектов. - 0; Использование метода учебных проектов в учебных предметах и образовательных областях. - 0; Математика. - 0; Физика. - 0; Биология. - 0; Информатика. - 0; География Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность |
Яшин, Д. Д. Роль метода проектов в развитии познавательных потребностей учащихся средствами информационных технологий / Д. Д. Яшин> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 122-123 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Башкортостан Республика Башкортостан Мелеузский р-н Саитовский (деревня) Кл.слова (ненормированные): проекты -- методы проектов -- познавательные потребности -- информационные технологии в образовании -- проектная деятельность учащихся -- конкурсы |
Олексяк, А. Использование проектов при обучении иностранному языку / А. Олексяк> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 46-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методы проектов -- обучение иностранному языку -- проектная деятельность -- проекты (методика обучения) |
Гениуш, Ю. Эстетическая направленность развития личности посредством анимационной деятельности / Ю. Гениуш> // Искусство в школе. - 2006. - N 5. - С. . 76-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- педагогические исследования -- анимационная деятельность -- учебно-практическая деятельность -- методы проектов -- анимационные проекты -- развитие личности |
Новиков, Александр (академик РАО). Бремя традиций : на пути от школы знаний к школе дела / Александр Новиков> // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 201-208 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- обучение базисным квалификациям -- комплексные системы обучения -- декомпозиция содержания обучения -- методы проектов -- формы обучения -- модульная система обучения -- аккордная система обучения -- организация учебного процесса |
Дерюгина, А. Путь к экологической культуре младшего школьника через пропедевтику учебной проектной деятельности / А. Дерюгина> // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 22-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): методы проектов -- младшие школьники -- проектная деятельность -- пропедевтика -- учащиеся -- учебная деятельность -- школы -- экологическая культура -- экология |
Самкова, В. (канд. пед. наук). Метод проектов в экологическом образовании младших школьников: вопросы теории и практики / В. Самкова> // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 25-31. - 0; Экологическое образование младших школьников в контексте общих проблем школьного экологического образования. - ; Проектная деятельность как один из методов формирования экологической культуры младших школьников Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): виды проектов -- методы проектов -- младшие школьники -- проектная деятельность -- учащиеся -- экологическое образование -- экология |
Воронова, О. Внеклассное занятие "И снова на экотропе" / О. Воронова, О. Макарова> // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 38-43. - 0; Ход урока. - ; Доклад ученика о Центральном лесном заповеднике. - ; Паспорт муравейника. - ; Этапы большого пути глазами детей: заметки из летней экспедиции Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): детские лагеря -- заповедники -- летние лагеря -- методы проектов -- уроки -- учебная практика -- экологическое воспитание -- экология -- экотропы Доп.точки доступа: Макарова О. |
Ипатова, В. Занятие по экологии в 3-м классе по теме "Мы за лес в ответе" / В. Ипатова> // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 44-46. - 0; Ход занятия. - ; План занятия Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- дети -- игры -- лес -- методы проектов -- охрана леса -- преподавание экологии |
Аникашина, И. Урок по теме: "Твоя помощь природе" / И. Аникашина> // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 46-47. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): методы проектов -- преподавание экологии -- природа -- уроки |
Юдина, Т. Урок "Прошлое и настоящее глазами эколога" / Т. Юдина> // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 47-48. - 0; Растения и животные Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): методы проектов -- охрана природы -- преподавание экологии -- природа -- уроки |
Никитина, Л. Взаимообогащающее общение : из опыта работы по проектной методике / Л. Никитина> // Учитель. - 2005. - N 5. - С. . 47-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Железнодорожный (город) Московская область Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- методы проектов -- обучение иностранному языку -- учащиеся -- учебная деятельность -- школы |
Цверкунова, Е. Информационные технологии на уроках математики / Е. Цверкунова> // Учитель. - 2005. - N 5. - С. . 52-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютерные технологии -- методы проектов -- уроки -- уроки математики |
Сушкова, Л. Научить учиться / Л. Сушкова> // Учитель. - 2005. - N 5. - С. . 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы проектов -- презентация проектов -- проектная деятельность -- уроки -- уроки проектирования -- школьники |
Симонова, А. (канд. пед. наук, отличник народного просвещения). Качественное образование - каждому ребенку : обеспечение персонального образования в условиях проблемного поля школьной образовательной среды / А. Симонова> // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 31-35. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- качественное образование -- методы обучения -- методы проектов -- образовательная среда -- образовательные процессы -- педагогическое мастерство -- персональное образование -- средства обучения -- учителя -- школьники -- эффективное обучение |
Белозерова, И. Н. Использование метода проектов в правовой подготовке старшеклассников : из опыта работы / И. Н. Белозерова> // Право в школе. - 2007. - N 1. - С. . 58-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методы проектов -- правовая подготовка -- этапы подготовки -- опыт работы |
Филатова, А. В. Характеристика трудностей, возникающих при работе над групповыми веб-проектами, и способы их преодоления / А. В. Филатова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. . 169-179. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 178-179 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- вузы -- студенты -- проектные методы -- методы проектов -- информационно-коммуникативные технологии -- трудности -- групповые веб-проекты -- веб-проекты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки |
Жураковская, В. М. (канд. пед. наук ; зав. каф. пед. и технологий образов. процесса Новокузнецкого института повышения квалификации). Исследовательский проект как ведущая деятельность в предпрофильной подготовке [Текст] / В. М. Жураковская> // Профильная школа. - 2008. - N 3. - С. 52-58 : 1 табл. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- исследовательские проекты -- методы проектов -- участники проектов -- результаты исследований -- задачи исследований -- исследовательская проектная работа Аннотация: В ходе исследовательской деятельности в рамках проекта учащиеся знакомятся с научными методами получения знаний, овладевают умениями самостоятельно добывать новые знания, планировать поиск, критически осмысливать информацию, формулировать собственные мнения и выводы, принимать решения. |
Шабдарова, С. Учить школьников учиться [Текст] / С. Шабдарова> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 4-7 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- личностно-ориентированное обучение -- методы обучения -- методы проектов -- организация обучения -- педагогические технологии -- самостоятельное мышление Аннотация: Использование в своей работе педагогических технологий. |