Российская академия образования. Институт содержания и методов обучения. Лаборатория физического образования. Поздравляем юбиляра! / Российская академия образования, Институт содержания и методов обучения. Лаборатория физического образования> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 45-46 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- ученые -- биографии -- физическое образование -- профильное обучение |
Черепащук, А. М. (академик, директор Государственного астрономического института им. Штернберга МГУ). ГАИШ МГУ - от истоков до наших дней / А. М. Черепащук> // Земля и Вселенная. - 2006. - N 6. - С. . 3-14 Рубрики: Астрономия--Астрофизика--Звездная астрономия--История астрономии, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): астрономическое образование -- астрономы -- вузы -- высшая школа -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- история образования -- научно-исследовательские институты -- научные исследования -- научные школы -- обсерватории -- преподавание отдельных предметов -- университеты -- ученые -- физическое образование |
Ефремов, Ю. Н. (доктор физико-математических наук). Московская школа звездной астрономии: история и современность / Ю. Н. Ефремов, А. С. Расторгуев> // Земля и Вселенная. - 2006. - N 6. - С. . 16-25 Рубрики: Астрономия--Астрофизика--Звездная астрономия--История астрономии, 20 в. 20-е гг. Россия Кл.слова (ненормированные): астрономическое образование -- астрономы -- вузы -- высшая школа -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- галактики -- Герцшпрунга-Рессела диаграмма -- диаграмма Герцшпрунга-Рессела -- история образования -- научно-исследовательские институты -- научные исследования -- научные школы -- переменные звезды -- университеты -- ученые -- физическое образование -- цефеиды Доп.точки доступа: Расторгуев, А. С. (доктор физико-математических наук) |
Назаров, А. И. Физическое образование в вузах в условиях информатизации : качество и эффективность / А. И. Назаров, С. Д. Ханин> // Физическое образование в вузах. - 2006. - Т. 12, N 4. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (19 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): физическое образование -- качество образования -- эффективность образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- технологии -- информатизация Доп.точки доступа: Ханин, С. Д. |
Третьякова, О. Н. О системе дифференцированного обучения физике в техническом университете / О. Н. Третьякова> // Физическое образование в вузах. - 2006. - Т. 12, N 4. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (31 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- дифференцированное обучение -- технические университеты -- университеты -- физическое образование -- довузовская подготовка -- физико-математические школы -- школы -- подготовительные отделения -- семинары -- практикумы -- лабораторные практикумы -- компьютерные практикумы -- физические практикумы |
Р 76 Российское образование в лицах - П. Ф. Лесгафт> // Вестник образования России. - 2002. - N 9. - С. . 3-7 Рубрики: Образование. Педагогика--История педагогической мысли, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): история образования -- история российского образования -- образование -- педагоги -- преподавание физической культуры -- преподавание физкультуры -- российские педагоги -- российское образование -- физическое образование |
Князев, Е. А. (д-р пед. наук, проф.). Петр Лесгафт и вольная школа / Е. А. Князев> // Вестник образования России. - 2006. - N 15. - С. . 56-62. - 0; Лесгафт и вольная школа Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): анатомы -- педагоги -- реформаторы -- демократическое образование -- физическая культура -- физкультура -- физическое образование -- вольные школы -- российское образование |
Альтшулер, Нина Семеновна. Физическое образование в Императорском Казанском университете в первое столетие его существования / Н. С. Альтшулер [и др. ]> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2005. - N 1. - С. . 49-62 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19-20 вв. Россия Казань Кл.слова (ненормированные): университеты -- образование -- физическое образование -- ученые -- профессора -- преподаватели -- математики -- физики Доп.точки доступа: Ларионов, А. Л.; Монахова, Н. И.; Тузова, Л. Л. |
Комаров, В. И. (канд. физ.-мат. наук; доцент; зав. каф.). Роль общего физического образования в формировании методологической культуры будущего инженера / В. И. Комаров> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.) Рубрики: Физика--История физики Кл.слова (ненормированные): методологическая культура -- подготовка инженеров -- физическое образование |
Фролов, И. В. (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Один из организационно-педагогических аспектов организации профильного физического образования в сельской школе на основе уровневой дифференциации / И. В. Фролов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 54-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- сельские школы -- учебники -- учебные планы -- физика (предмет) -- физическое образование |
Комаров, В. И. (канд. физ.-мат. наук; доцент; зав. каф.). Роль общего физического образования в формировании методологической культуры будущего инженера / В. И. Комаров> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.) Рубрики: Физика--История физики Кл.слова (ненормированные): методологическая культура -- подготовка инженеров -- физическое образование |
Фролов, И. В. (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Один из организационно-педагогических аспектов организации профильного физического образования в сельской школе на основе уровневой дифференциации / И. В. Фролов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 54-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- сельские школы -- учебники -- учебные планы -- физика (предмет) -- физическое образование |
Африна, Елена (кандидат физико-математических наук, учитель). Готовимся к профильному обучению / Елена Африна ; Московская гимназия N 1567> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 120-126 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильные школы -- ученики -- физика -- физическое образование -- школы -- школьники -- школьные предметы |
Лукьяненко, Виктор (доктор пед. наук, профессор). Физкультурное образование и здоровье учащейся молодежи / Виктор Лукьяненко ; Ставропольский государственный университет> // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 132-134 Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- учащиеся -- здоровье -- молодежь -- учащаяся молодежь -- здоровье молодежи -- физкультура -- школы -- обучение -- двигательная подготовленность -- физическое образование |
Т 76 Трофимова, С. Ю. Оценка сформированности личностного физического знания студентов / С. Ю. Трофимова> // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 57-60. - Библиогр.: 9 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- личностно ориентированное обучение -- личностные знания -- физика в вузе -- физическое образование |
Щербаков, Р. Н. (д-р пед. наук). Нравственное измерение физического образования / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Эстония Кл.слова (ненормированные): методика преподавания физики -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательная школа -- физика в школе -- физическое образование |
Бухмин, В. С. (канд. техн. наук). Физическое образование в Казанском государственном университете (1975-2000 гг. ) / В. С. Бухмин> // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 74-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1975-2000 гг. Россия Казань Кл.слова (ненормированные): студенты -- физическое образование -- содержание образования -- ГОС ВПО -- государственный стандарт высшего профессионального образования -- общепрофессиональная подготовка -- специальная подготовка -- учебные предметы -- учебные планы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты |
Щербаков, Р. Н. Воспитание при обучении физике / Р. Н. Щербаков> // Физика в школе. - 2002. - N 8. - С. . 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Общие вопросы физики Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): воспитание учащихся -- гуманитаризация физического образования -- методология физики -- научное мировоззрение учащихся -- обучение физике -- учащиеся -- физическое образование |
Корнилов, П. П. Физическое образование в сельской школе / П. П. Корнилов> // Физика в школе. - 2003. - N 1. - С. . 77-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика Кл.слова (ненормированные): физическое образование -- сельская школа -- преподавание |
Варламов, С. Д. Представляем: Специализированный учебно-научный центр Московского государственного университета / С. Д. Варламов, С. Н. Сергеев> // Физика в школе. - 2003. - N 4. - С. . 33-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): Московский государственный университет -- Специализированный учебно-научный центр -- задачи по физике -- заочные экзамены -- устные экзамены -- учебно-научные центры -- физическое образование Доп.точки доступа: Сергеев, С. Н. |