Рыжаков, М. В. (профессор : д. п. н.). Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / Рыжаков М. В.> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 3-12. - 0; Подходы к определению модульно-рейтинговой системы обучения. - 0; Переспективы модульно-рейтинговой системы. - 0; Принципы разработки модулей и критерии оценки их качества. - 0; Уровни усвоения учебного материала при изучении модуля Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические свойства -- зачетно-модульная система -- качество обучения -- методы обучения -- модули обучения -- модули учебного материала -- модульно-рейтинговая система -- образовательные технологии -- принцип модульности -- технологии обучения -- учебные материалы -- формы обучения |
Дубов, В. М. Развитие творческих способностей старшеклассников на уроках информатики / В. М. Дубов> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 13-16. - 0; Структура творческих способностей старшеклассников. - 0; Модель творческих способностей старшеклассников и ее компоненты Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- профильное обучение -- старшеклассники -- творческие задачи -- творческие способности -- творчество -- уровни развития -- уроки информатики -- элективные курсы |
Богуславский, М. В. (д-р пед. наук, проф.). Отметка и оценка знаний / Богуславский М. В.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 17-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): балльные отметки -- качественная оценка знаний -- многобалльная система оценки -- модульно-рейтинговая система -- отметки -- оценивание знаний -- оценка знаний -- содержательная оценка знаний -- учебное портфолио -- школьные отметки |
Бойцова, Е. (проф.). Модульно-рейтинговая система на базе тестовых технологий / Е. Бойцова, В. Дроздов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 83-85. - Библиогр.: с. 85 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Курск Россия Кл.слова (ненормированные): региональные вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- кафедры -- высшая математика -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговые системы -- тестовые технологии -- мониторинг Доп.точки доступа: Дроздов, В. (проф.) |
Матвеева, С. В. Контроль качества как инновационная культура профессионального образования [Текст] / С. В. Матвеева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- контроль качества -- студенты -- качество образования -- управление качеством -- вузы -- модульно-рейтинговая технология -- модульно-рейтинговая система -- модульная технология -- модули -- оценка знаний -- самостоятельная работа -- инновации -- контроль знаний Аннотация: Приведены результаты эксперимента в рамках модульно-рейтинговой системы, заключающегося в делении курса "Концепция современного естествознания" на модули и разработке системы оценок внутри каждого из них с выделением самостоятельной работы. Применение данной технологии позволяет повысить инновационную культуру. |
Семкин, Б. В. (проф.; первый проректор). Система менеджмента качества образования и управление подготовкой специалистов [Текст] / Б. В. Семкин, Т. Ф. Свит, Н. П. Щербаков> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 58-64 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- система менеджмента качества образования -- менеджмент качества образования -- качество образования -- управление подготовкой специалистов -- подготовка специалистов -- процессы менеджмента -- образовательные стандарты -- модульно-рейтинговая система Аннотация: Представлена система менеджмента качества образования, разработанная в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова. Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Свит, Т. Ф. (проф.); Щербаков, Н. П. (начальник учеб. -метод. упр.) |
Информационно-образовательное пространство вуза [Текст] / В. А. Щуревич [и др.]> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 71-76 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- информационно-образовательное пространство -- модульно-рейтинговая система Аннотация: О создании информационно-образовательного пространства в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова. Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Щуревич, В. А. (начальник упр. информатизации); Ананьев, П. И. (доц.); Боровцов, Е. Г. (проф.); Андреева, А. Ю. (доц.) |
Полипрофессиональная проектная подготовка [Текст] = Polyprofessional project training : от концепции к внедрению / Б. П. Павлов [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- методы проектов -- проектная подготовка -- полипрофессиональная проектная подготовка -- учебные планы -- биместровая структура учебного плана -- модульно-рейтинговая система Аннотация: Представлены концептуальные основы внедрения проектного подхода в сфере высшего профессионального образования, а также принципы модернизации образовательного процесса в Казанском государственном техническом университете им. А. Н. Туполева. Доп.точки доступа: Павлов, Б. П. (первый зам. Премьер-министра РТ); Гортышов, Ю. Ф. (проф.; ректор); Мингалеев, Г. Ф. (проректор по учеб. работе); Мельничнов, В. В. (доц.); Салимов, Р. И. (начальник отд.); Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева; Инженерно-экономический институт |
Васюкевич, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета). Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. В. Васюкевич> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- технологические карты -- учебные достижения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов". Доп.точки доступа: Мурманский государственный педагогический университет |
Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант). Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования. |
Дьячкова, Елена Станиславовна. Модульно-рейтинговый подход к преподаванию психологических дисциплин в вузе [Текст] / Е. С. Дьячкова> // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 107-130. - Библиогр.: с. 129-130 (23 назв. ) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов, 2002-2009 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее психологическое образование -- учебный процесс -- модульное обучение -- активные методы обучения -- модульно-рейтинговый метод -- модульно-рейтинговая система -- оценка знаний Аннотация: Освещается опыт внедрения модульно-рейтинговой системы в практику преподавания психологии в Тамбовском государственном университете. Приводятся методические разработки психологических дисциплин. Доп.точки доступа: Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина \академия психологии и управления\; Академия психологии и управления Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина |
Кутукова, Л. Т. (канд. физ. -мат. наук, доц. каф. мат. анализа Якут. гос. ун-та им. М. К. Аммосова). Организация самостоятельной работы студента и модульно-рейтинговая система оценки знаний студента [Текст] / Л. Т. Кутукова, А. Е. Прохорова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 1. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа студента -- УМК -- учебно-методические комплексы -- ИУМКД -- инновационные учебно-методические комплексы дисциплин -- контроль знаний -- промежуточный контроль -- модульно-рейтинговая система -- зачетно-модульная система -- высшие учебные заведения -- вузы Аннотация: Раскрывается организация самостоятельной работы студента по дисциплине "Математический анализ" для направления "Прикладная математика и информатика", а также модульно-рейтинговая технология контроля знаний и умений студента. Доп.точки доступа: Прохорова, А. Е. (канд. физ. -мат. наук, доц. каф. мат. анализа Якут. гос. ун-та им. М. К. Аммосова) |
Гришнова, Е. Е. (доцент МГТУ им. Н. Э. Баумана). Модернизация учебного процесса [Текст] : проблемы и тенденции / Е. Е. Гришнова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): модернизация системы образования -- модель образования -- технические университеты -- система зачетных единиц -- модульно-рейтинговая система Аннотация: В статье подчеркивается необходимость обновления высшего профессионального образования на компетентностной основе в соответствии с инновационной моделью экономического развития. Рассматриваются программированная и модульно-рейтинговая технология обучения. Доп.точки доступа: Московский Государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана |
Рябинова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка специалистов в области энергосбережения с использованием модульно-рейтинговой системы компетентностного обучения [Текст] / Е. Н. Рябинова, Ю. И. Рахимова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 65-66 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностное обучение -- модульно-рейтинговая система -- студенты -- профессиональное обучение -- специалисты -- подготовка специалистов -- энергосбережение Аннотация: В статье показано применение модульно-рейтинговой системы компетентностного обучения при преподавании курса "Энергосбережение в теплоэнергетике и теплотехнологиях". Доп.точки доступа: Рахимова, Ю. И. |
Казанцев, С. Н. Необходимость внедрения модульно-рейтинговой системы обучения в военном вузе [Текст] / С. Н. Казанцев, Дюнов В. А.> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 92-94 . - ISSN 2072-2574 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- образовательный процесс -- обучающая система -- рейтинг -- модульно-рейтинговая система Аннотация: В статье отмечены недостатки существующей в большинстве современных вузов системы оценки знаний обучаемых и рассмотрено обоснование необходимости внедрения рейтинговой системы обучения в высшем военном учебном заведении. Доп.точки доступа: Дюнов, В. А. |
Овечкин, С. Л. Особенности модульно-рейтинговой системы обучения в профессиональном образовании [Текст] / С. Л. Овечкин, Е. В. Свиридов> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 105-107 . - ISSN 2072-2574 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- оценка знаний -- модульно-рейтинговая система Аннотация: В статье рассматриваются рекомендации по внедрению модульно-рейтинговая технология обучения в высших технических и военных учебных заведениях. Дается примерный алгоритм распределения учебного материала на модули и составления рейтинга знаний обучаемых. Доп.точки доступа: Свиридов, Е. В. |
Пономарев, Роман Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Совершенствование профессиональной подготовки в образовательном пространстве классического университета [Текст] = Improving professional training in the educational space of classical university / Р. Е. Пономарев> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2015. - № 1. - С. 71-85. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информатизация -- классические университеты -- лекционно-семинарская система -- модульно-рейтинговая система -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка -- совершенствование системы контроля -- студенты Аннотация: Рассматривается вопрос о совершенствовании профессиональной подготовки студентов. Анализируются существующие тенденции и возможности изменений в образовательном пространстве классического университета. |