Горелова, Т. И. (д-р пед. наук ; профессор каф. педагогики Новосибирского ИПКиПРО). С учащихся каких классов начинать работу по созданию "портфолио" : исследования учителей на курсах повышения квалификации / Горелова Т. И.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 48-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): портфолио -- положения -- вид портфолио -- цели создания -- отчетность -- познавательная деятельность -- самосовершенствование учащихся -- достижения учащихся |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащегося в профильном обучении / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-13. - 0; Портфолио в полной средней школе. - 0; Возможный вариант использования портфолио выпускника (профильного портфолио) вузами. - 0; Организация работы с портфолио. - 0; Рекомендации для регионального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для муниципального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для уровня общеобразовательного учреждения по введению и использованию моделей порфолио. - 0; Организация текущей работы и педагогического сопровождения школьников. - 0; Общие подходы к организации мониторинга моделей портфолио. - 0; Разработка инструментария для проведения мониторинга на разных этапах обучения. - 0; Вопросы для проведения мониторинга введения портфолио
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- организация работы -- модели портфолио -- сопровождение школьников -- классный руководитель -- тьютор -- этапы обучения -- профильное обучение -- мониторинг в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Новикова, Т. Г. Методические рекомендации по работе с портфолио учащихся основной школы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 13-21. - 0; Портфолио, или Твой портфель образовательных достижений (рабочая тетрадь для школьника). - 0; Стратегия сбора материалов для портфолио. - 0; Как представить себя окружающим. - 0; Как написать самоотчет или создать личную презентацию. - 0; Составление резюме ( CV ). - 0; Цели, задачи, жизненные планы Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- рабочие тетради -- порфолио -- достижения учащихся -- сбор материалов -- архив материалов -- самоотчеты -- личная презентация -- резюме Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Новикова, Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 139-146 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- инновации -- оценивание -- учебная деятельность -- обучение |
Полковникова, Т. А. Дискуссия в образовательной практике : из опыта использования интеллектуальной игры "Дебаты" / Т. А. Полковникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 141-145 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- школы -- обучение -- интеллектуальные игры -- игра Дебаты -- методы обучения -- портфолио -- учебная дискуссия -- игры в обучении |
Глушенкова, А. В. Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования / Глушенкова А. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 15-26. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория). - 0; Квалификационная карта учителей М/О русского языка и литературы на __/__ учебный год. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя М/О русского языка и литературы. - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- педагогическая диагностика -- педагогическое мастерство -- учителя -- профессиональный уровень -- педагогическая деятельность -- самодиагностика -- экспертиза -- коммуникативная культура -- профессиональное мастерство -- исследовательский уровень -- мастерский уровень -- портфолио учителя -- квалификационные карты -- русский язык -- литература |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Сметанникова, Н. Н. "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация |
Новикова, Татьяна (заведующая). Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 170-179 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): безотметочная система оценивания -- системы оценивания -- портфолио учащихся -- учебные достижения -- профильное обучение Доп.точки доступа: Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (заместитель директора) |
Михайловский, О. С. Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений / О. С. Михайловский> // Образование в современной школе. - 2006. - № 9. - С. 19-22 |
Новикова, Т. Г. О технологии портфолио в российской школе / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 93-110 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): альтернативные формы оценивания -- достижения учащихся -- модели портфолио -- образовательный рейтинг ученика -- портфолио -- профильное обучение -- рейтинг ученика -- технологии оценивания -- учебные достижения учащихся -- формы оценивания Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Новикова, Т. Г Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся профильной школы / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 29-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): достижения старшеклассников -- методические рекомендации -- портфолио -- профильное обучение -- профильные школы -- работа с портфолио -- самоконтроль -- самостоятельность -- составление портфолио -- старшеклассники -- старшие классы -- упражнения Доп.точки доступа: Пинская, М. А.; Прутченков, А. С. |
Панюкова, С. В. (д-р пед. наук, проф.). Электронный портфель ученика / С. В. Панюкова, Н. Е. Есенина> // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 85-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): портфолио учеников -- ученики -- электронные портфолио Доп.точки доступа: Есенина, Н. Е. |
Новикова, Татьяна (кандидат педагогических наук). Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы / Татьяна Новикова, Марина Пинская, Александр Прутченков> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 175-183 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): обучающие программы -- портфолио -- портфель учебных достижений -- самоотчеты -- резюме -- планирование действий -- методические рекомендации -- методические разработки -- старшеклассники -- школьники -- личные презентации -- самопрезентации Доп.точки доступа: Пинская, Марина (соискатель); Прутченков, Александр (профессор) |
Крепких, О. В. Портфолио как инструмент самоанализа / О. В. Крепких> // Управление школой. - 2007. - № 8. - С. 31-32 |
Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы : (рекомендации директорам школ, руководителям региональных и муниципальных управлений образования)> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 24 - 47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение, 2003-2004 гг. Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- базовые общеобразовательные курсы -- выпускные классы -- муниципальные образовательные сети -- муниципальные экспериментальные площадки -- образовательные учреждения -- предпрофильная подготовка -- профиль -- профильное обучение -- профильные общеобразовательные курсы -- рекомендации -- старшая школа -- учебные курсы -- учебные планы -- школы -- экспериментальные площадки -- эксперименты -- элективные курсы -- базисный учебный план -- девятиклассники -- индивидуальная накопительная оценка -- итоговая аттестация -- образовательный рейтинг -- портфолио -- профильная ориентация -- старшеклассники -- учащиеся |
Богуславский, М. В. (д-р пед. наук, проф.). Отметка и оценка знаний / Богуславский М. В.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 17-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): балльные отметки -- качественная оценка знаний -- многобалльная система оценки -- модульно-рейтинговая система -- отметки -- оценивание знаний -- оценка знаний -- содержательная оценка знаний -- учебное портфолио -- школьные отметки |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 13-23. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогический труд -- педагоги -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- педагогическая успешность -- педагогическая активность -- учащиеся -- портфолио учащихся -- качество образования -- повышение качества -- родители -- работа с родителями -- методики |
Глушенкова, А. В. Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования / Глушенкова А. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 15-26. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория). - 0; Квалификационная карта учителей М/О русского языка и литературы на __/__ учебный год. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя М/О русского языка и литературы. - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- педагогическая диагностика -- педагогическое мастерство -- учителя -- профессиональный уровень -- педагогическая деятельность -- самодиагностика -- экспертиза -- коммуникативная культура -- профессиональное мастерство -- исследовательский уровень -- мастерский уровень -- портфолио учителя -- квалификационные карты -- русский язык -- литература |