Климанова, О. А. Региональные геоэкологические проблемы : (программа курса для профильной школы) / О. А. Климанова> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 52-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- региональная геоэкология -- геоэкологические проблемы -- учебные программы -- естественно-научный профиль -- профильное обучение -- школьный курс -- 10 класс -- 11 класс |
Самсонов, П. И. Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для естественно-научного профиля обучения / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2004. - N 5. - С. . 18-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- преподавание алгебры -- преподавание начал анализа -- итоговые работы -- тематические работы -- контрольные работы -- математика -- алгебра -- начала анализа -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- естественно-научный профиль |
Самсонов, П. И. Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для естественно-научного профиля обучения / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2004. - N 10. - С. . 22-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- преподавание алгебры -- преподавание начал анализа -- итоговые работы -- тематические работы -- контрольные работы -- математика -- алгебра -- начала анализа -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- естественно-научный профиль |
Кендиван, О. Д-С. Контролирующие материалы по химии для профильных классов медико-биологического направления / О. Д-С. Кендиван, Н. К-К. Ховалыг, С. Б. Хомушку> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 111-126. - Библиогр.: с. 126 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологический профиль -- дидактический материал -- естественно-научный профиль -- задания по химии -- задачи по химии -- интегрированные задачи -- карточки-задания -- контролирующие задания -- контроль знаний -- медико-биологический профиль -- проверка знаний -- профильное обучение -- профильные классы -- химия Доп.точки доступа: Ховалыг, Н. К-К.; Хомушку, С. Б. |
Самсонов, П. И. Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для классов естественно-научного профиля / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2004. - N 9. - С. . 8-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- преподавание алгебры -- преподавание начал анализа -- итоговые работы -- тематические работы -- контрольные работы -- математика -- алгебра -- начала анализа -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- естественно-научный профиль -- школьный курс |
Кучменко, В. Об экспериментальном преподавании биологии в XI классе в 2002/2003 учебном году / В. Кучменко, Г. Калинова> // Биология в школе. - 2002. - N 5. - С. . 19-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): урок биологии -- методика преподавания биологии -- школьный курс биологии -- поурочное планирование -- профильное обучение -- естественно-научный профиль -- физико-математический профиль -- гуманитарный профиль -- социально-экономический профиль -- технический профиль -- 10 класс -- 11 класс Доп.точки доступа: Калинова, Г. |
Андреева, Н. Д. (докт. пед. наук). Профильное обучение: вчера, сегодня, завтра / Н. Д. Андреева, А. Л. Левченко> // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 21-24. - 0; вчера, сегодня, завтра Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- углубленное изучение -- модернизация образования -- дифференциация обучения -- биология -- естественно-научный профиль -- спецкурсы -- спецпрактикумы -- модули -- элективные курсы -- профессиональная деятельность -- профориентация -- специализация -- дисциплинарное профилирование -- индивидуализация обучения Доп.точки доступа: Левченко, А. Л. |
Климанова, О. А. Региональные геоэкологические проблемы : (программа курса для профильной школы) / О. А. Климанова> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 52-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- региональная геоэкология -- геоэкологические проблемы -- учебные программы -- естественно-научный профиль -- профильное обучение -- школьный курс -- 10 класс -- 11 класс |
Бердоносов, С. С. (МГУ им. М. В. Ломоносова, СШ N 171, г. Москва). Изучение галогенов в специализированных химических классах / С. С. Бердоносов> // Химия в школе. - 2005. - N 3. - С. . 26-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- преподавание химии -- профильное обучение химический профиль -- естественно-научный профиль -- химические классы -- старшие классы -- общеобразовательные школы -- галогены -- химические элементы -- галогеноводороды -- галогениды -- химические задачи -- задачи по химии -- фтор -- получение галогенов -- хлор -- химические реакции -- бром -- иод |
Титова, И. М. (проф.). Элективный курс "Химия и искусство" / И. М. Титова> // Химия в школе. - 2007. - N 4. - С. . 41-48. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- профильное обучение -- естественно-научный профиль -- элективные курсы -- общеобразовательная школа -- химия -- интегративное обучение -- интегрированные курсы -- искусство -- 10 классы -- 11 классы -- учебные программы -- гуманитарный профиль |
Титова, И. М. (проф.). Элективный курс "Химия и искусство" / И. М. Титова> // Химия в школе. - 2007. - N 4. - С. . 41-48. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- профильное обучение -- естественно-научный профиль -- элективные курсы -- общеобразовательная школа -- химия -- интегративное обучение -- интегрированные курсы -- искусство -- 10 классы -- 11 классы -- учебные программы -- гуманитарный профиль |
Лернер, П. Методика "Проба выбора профиля образования" [Текст] / П. Лернер> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 93-103 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики -- профильное образование -- выбор профиля образования -- профили образования -- медико-биологический профиль -- физико-математический профиль -- естественно-научный профиль -- технический профиль -- социально-экономический профиль -- природобиологический профиль -- гуманитарный профиль -- художественный профиль -- критериально-ориентированные методики Аннотация: Методика направлена на выявление интересов и склонностей учащихся для выбора профиля дальнейшего обучения, содержит элементы критериально-ориентированных методик и позволяет соотнести собственные представления ученика о его интересах с результатами проб. |
Брынева, В. В. Элементы механики и явления природы [Текст] : (элективный курс) / В. В. Брынева> // Физика в школе. - 2007. - N 3. - С. 50-53 : табл. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- механика -- общеобразовательная школа -- природные явления -- явления природы -- профильное обучение -- 9 классы -- преподавание физики -- элективные курсы -- обучение физике -- предпрофильная подготовка -- естественно-научный профиль -- учебно-тематическое планирование Аннотация: Учебно-тематическое планирование предпрофильного курса в 9 классе. |
Лащенко, О. В. Физика помогает лечить и диагностировать [Текст] : (элективный курс) / О. В. Лащенко> // Физика в школе. - 2007. - N 3. - С. 48-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): человек -- физика -- биология -- физиология человека -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- биофизика -- общеобразовательная школа -- тематическое планирование -- профильное обучение -- преподавание физики -- элективные курсы -- обучение физике -- физические процессы -- естественно-научный профиль -- учебно-тематическое планирование Аннотация: Учебно-тематическое планирование элективного курса, знакомящего учащихся с физическими процессами, протекающими в организме человека. |
Гоголашвили, О. В. Реализация межпредметных связей на основе проведения элективных курсов [Текст] / О. В. Гоголашвили, Н. Н. Кузьмин> // Физика в школе. - 2007. - N 3. - С. 40-44 : 2 табл. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- преподавание физики -- элективные курсы -- обучение физике -- предпрофильная подготовка -- естественно-научный профиль Аннотация: О межпредметном элективном курсе "Ты и физика". Доп.точки доступа: Кузьмин, Н. Н. |
Кравец, В. В. Эксперимент в естественных науках [Текст] : (элективный курс для предпрофильной подготовки) / В. В. Кравец> // Физика в школе. - 2009. - N 1. - С. 22-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- общеобразовательная школа -- учебные курсы -- экспериментальная деятельность -- тематическое планирование -- профильное обучение -- преподавание физики -- элективные курсы -- обучение физике -- предпрофильная подготовка -- естественно-научный профиль Аннотация: Программа элективного курса для 9 классов. |
Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Преподавание дисциплин естественно-научного профиля с использованием программно-аппаратных комплексов [Текст] / А. А. Шаповалов> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 135-144. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- учебные дисциплины -- естественно-научный профиль -- учащиеся -- профили обучения -- программно-аппаратные комплексы -- цифровые лаборатории -- опыты -- естественно-научные дисциплины -- методы обучения -- эксперименты (образование) -- учебные эксперименты -- учебное познание -- виды учебного эксперимента -- виртуальные эксперименты -- модельные эксперименты -- моделирование явлений -- натурные эксперименты Аннотация: В статье подробно рассматриваются основные этапы изучения объектов и явлений окружающего мира, основанные на использовании программно-аппаратного комплекса AFS (All For School - Все для школы). |