Захидова, Л. С. Школа-лаборатория как модель инновационной школы в условиях модернизации образования / Захидова Л. С.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 24-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Новосибирск Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- инновации в образовании -- инновационная педагогика -- типы школ -- школы-лаборатории -- экспериментальные проекты -- профильное обучение -- мультипрофильное образование -- непрерывное образование |
Сиденко, А. С. Метод проектов: история и практика применения / А. С. Сиденко> // Завуч. - 2003. - N 6. - С. . 96-111. - Библиогр.: 14 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогика -- исследовательские проекты -- история вопроса -- метод проектов -- общеобразовательные учреждения -- проектирование -- проектное обучение -- сравнительный анализ -- традиционная педагогика -- учебные проекты -- учебный процесс |
Российская Федерация. Министерство образования. О федеральных экспериментальных площадках Министерства образования Российской Федерации : Приказ от 08. 04. 2004, N 1540 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 27. - С приложениями Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- инновационная педагогика -- официальные материалы -- приказы -- федеральные площадки -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки |
Российская Федерация. Министерство образования. Образовательные учреждения - федеральные экспериментальные площадки Министерства образования Российской Федерации, победители конкурса культурно-образовательных инициатив в 2003 году : Прил. 1 к приказу Минобразования России от 08. 04. 2004, N 1540 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 28-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- инновационная педагогика -- конкурсы -- культурно-образовательные инициативы -- официальные материалы -- победители конкурса -- приказы -- федеральные площадки -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки |
Российская Федерация. Министерство образования. Образовательные учреждения - федеральные экспериментальные площадки Министерства образования Российской Федерации, завершившие эксперимент в 2003 году : Прил. 2 к приказу Минобразования России от 08. 04. 2004, N 1540 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 32 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- инновационная педагогика -- культурно-образовательные инициативы -- официальные материалы -- приказы -- федеральные площадки -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О федеральных экспериментальных площадках Министерства образования и науки Российской Федерации : приказ от 10. 11. 2005, N 272. 272 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 29. - В приложении Список образовательных учреждений Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): приказы -- официальные материалы -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки -- эксперименты -- инновации -- инновационная педагогика -- образовательные учреждения -- опытно-экспериментальная деятельность |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Список образовательных учреждений. 272 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 29-32. - Приложение к приказу Минобрнауки России от 10. 11. 2005 N 272 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): приказы -- официальные материалы -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки -- эксперименты -- инновации -- инновационная педагогика -- образовательные учреждения -- опытно-экспериментальная деятельность -- экспериментальные проекты |
Захидова, Л. С. Школа-лаборатория как модель инновационной школы в условиях модернизации образования / Захидова Л. С.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 24-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Новосибирск Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- инновации в образовании -- инновационная педагогика -- типы общеобразовательных школ -- школы-лаборатории -- экспериментальные проекты -- профильное обучение -- мультипрофильное образование -- непрерывное образование |
Торгунская, Наталья Леонидовна. Педагогическая сущность инноваций в вузе / Н. Л. Торгунская> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 49-50. - Библиогр.: с. 50 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации -- феноменологическая природа -- инновационная педагогика -- инновационное образование -- педагогические инновации |
Торгунская, Наталья Леонидовна. Педагогическая сущность инноваций в вузе / Н. Л. Торгунская> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 49-50. - Библиогр.: с. 50 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации -- феноменологическая природа -- инновационная педагогика -- инновационное образование -- педагогические инновации |
Виноградов, С. (канд. филос. наук). Система Шаталова. Годовой курс - за 10 часов! / С. Виноградов> // Наука и жизнь. - 2008. - N 2. - С. 46-47 : 1 фот., 2 рис. . - ISSN 0028-1263 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогика -- педагогические технологии -- обучающие методики -- методики обучения -- педагоги |
Пиликян, К. Г. Соционическое просвещение как направление деятельности школьной психологической службы инновационного образовательного учреждения [Текст] / К. Г. Пиликян> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 1. - С. 52-57. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): соционика -- педагогическая соционика -- педагогическое общение -- типы личности -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личностно-ориентированное обучение -- инновационная педагогика -- учителя -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- школьная психологическая служба -- школьные психологи -- психологическое сопровождение Аннотация: Представлен план курса "Соционика как инновационная технология в педагогике. Введение" для учителей, работающих в системе личностно-ориентированного обучения. |
Учимся думать... [Текст]> // Знание-сила. - 2008. - N 6. - С. 14-15. - 1; Перед нами - главная страница портала "Эпистемотека" . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающая педагогика -- педагогические технологии -- проектное мышление -- теоретическое мышление -- сайты -- инновационная педагогика Аннотация: О попытке Института инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования г. Москвы создать педагогическую технологию, шаг за шагом развивающую в школьниках способность к теоретическому и проектному мышлению. Ученые разработали несколько учебников по "метапредметам", действует их сайт в Интернете. Доп.точки доступа: Институт инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования г. Москвы; Москва \департамент образования. институт инновационных стратегий развития общего образования\ |
Громыко, Нина Вячеславовна. Пространство эпистемотеки [Текст] / Н. В. Громыко> // Знание-сила. - 2008. - N 6. - С. 30-36 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Образование. Педагогика Вычислительная техника Интернет Теория и методика обучения Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): сайты -- теоретическое мышление -- клиповое мышление -- проектное мышление -- схемы -- проекты -- инновационная педагогика -- педагогические технологии Аннотация: О том, как заставить Интернет работать в режиме теоретического мышления. Доп.точки доступа: Институт инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования г. Москвы; Москва \департамент образования. институт инновационных стратегий развития общего образования.\ |
Лобок, А. М. Принципы качественного обновления государственных стандартов в области общего образования [Текст] / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 36-46. Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): принципы обновления -- обновление государственных стандартов -- государственные стандарты -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- инновационная педагогика -- педагоги -- концепция образования -- содержание образования -- образовательные способности -- образователные потребности -- личность -- школы -- философия образования -- педагогика -- способности -- потребности -- аналитичесоке мышление -- мышление Аннотация: Рассмотрена суть проблемы создания современных образовательных стандартов, определящих национальные образовательные приоритеты российского общества. |
Вершинин, Владислав (доцент; кандидат педагогических наук). Инновационная педагогика: пересекутся ли параллели? [Текст] / Владислав Вершинин> // Народное образование. - 2007. - N 8. - С. 91-93 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогика -- региональное образование -- общественное инновационное движение Аннотация: Инновационные решения в педагогике принимают регионы и Общественное инновационное движение "Эврика". Оба этих движения не зависимы друг от друга, необходимо обеспечить продолжение инновационных поисков, ведущихся в регионах, в эвриканском сообществе. Доп.точки доступа: "Эврика", общественное инновационное движение; Общественное инновационное движение "Эврика" |
Чернецкий, И. С. (глава Всеукраинской общественной организации). Всеукраинская Интернет-олимпиада "Открытая естественно-научная демонстрация" как инновационная развивающая образовательная среда [Текст] / И. С. Чернецкий> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 118-122 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Украина Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогика -- образовательные проекты -- Интернет-олимпиады -- школьные дисциплины -- естественные науки -- астрономия -- биология -- география -- физика -- химия Аннотация: Сообщается об украинском инновационном образовательном проекте - Интернет-олимпиада "Открытая естественно-научная демонстрация". Доп.точки доступа: Малая академия наук Украины; Институт одаренного ребенка НАПН Украины; Всеукраинская общественная организация "Ассоциация учителей физики "Путь образования - XXI"; Ассоциация учителей физики "Путь образования - XXI, всеукраинская общественная организация; "Открытая естественно-научная демонстрация", Интернет-олимпиада |
Поликашева, Н. В. (заместитель директора; аспирант). Поликультурное воспитание как возможность преобразования современного образования [Текст] / Поликашева Н. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- инновации (образование) -- инновационная педагогика -- полиэтнические школы -- функции образования Аннотация: Введение поликультурного образования для полиэтнической школы рассматривается как инновационный процесс, который потребует качественных изменений в целях, содержании, способах и результатах образования. Автор выделяет и подробно рассматривает модели и функции поликультурного воспитания. |
Бузаева, Т. А. (директор детского дома; заслуженный учитель РФ). Социальное проектирование как форма экспериментальной работы в детском доме [Текст] / Т. А. Бузаева> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 113-115 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- депривированные подростки -- детские дома -- интернаты -- экспериментальная педагогическая деятельность -- инновационная педагогика -- образовательные программы -- замещающие семьи -- социализация детей-сирот -- социальное проектирование -- метод проектов Аннотация: О нестандартных формах работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в Детском доме N 3 г. Хвалынска Саратовской области. Доп.точки доступа: Детский дом N 3 |
Медведев, А. М. Категория субъекта в образовании [Текст] : педагогическая, философская и психологическая реконструкция / А. М. Медведев, И. В. Жуланова> // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (20 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): категория субъекта -- инновационная педагогика -- предметность -- рефлексия -- педагогическая реконструкция -- психологическая реконструкция -- философская реконструкция Аннотация: Реконструкция содержания категории субъекта в современной педагогике с точки зрения педагогики, философии и психологии. Доп.точки доступа: Жуланова (И. В.) |