Новикова, Т. Г. Портфолио учащегося в профильном обучении / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-13. - 0; Портфолио в полной средней школе. - 0; Возможный вариант использования портфолио выпускника (профильного портфолио) вузами. - 0; Организация работы с портфолио. - 0; Рекомендации для регионального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для муниципального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для уровня общеобразовательного учреждения по введению и использованию моделей порфолио. - 0; Организация текущей работы и педагогического сопровождения школьников. - 0; Общие подходы к организации мониторинга моделей портфолио. - 0; Разработка инструментария для проведения мониторинга на разных этапах обучения. - 0; Вопросы для проведения мониторинга введения портфолио
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- организация работы -- модели портфолио -- сопровождение школьников -- классный руководитель -- тьютор -- этапы обучения -- профильное обучение -- мониторинг в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Новикова, Т. Г. Методические рекомендации по работе с портфолио учащихся основной школы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 13-21. - 0; Портфолио, или Твой портфель образовательных достижений (рабочая тетрадь для школьника). - 0; Стратегия сбора материалов для портфолио. - 0; Как представить себя окружающим. - 0; Как написать самоотчет или создать личную презентацию. - 0; Составление резюме ( CV ). - 0; Цели, задачи, жизненные планы Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- рабочие тетради -- порфолио -- достижения учащихся -- сбор материалов -- архив материалов -- самоотчеты -- личная презентация -- резюме Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Новикова, Т. Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза |
Новикова, Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 139-146 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- инновации -- оценивание -- учебная деятельность -- обучение |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Новикова, Т. Г. О технологии портфолио в российской школе / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 93-110 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): альтернативные формы оценивания -- достижения учащихся -- модели портфолио -- образовательный рейтинг ученика -- портфолио -- профильное обучение -- рейтинг ученика -- технологии оценивания -- учебные достижения учащихся -- формы оценивания Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Новикова, Т. Г. Условия эффективности инноваций: зарубежный опыт и российская практика / Т. Г. Новикова> // Директор школы. - 2006. - N 5. - С. . 23-29. - Библиогр. в сносках. - Табл.: Типология возможных результатов внедрения инновации в практику Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные реформы -- инновации -- образование -- зарубежная педагогика |
Н 73 Новикова, Т. Г. Теоретические подходы к технологии экспертизы инновационных проектов / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 161-169 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные практики -- образовательная система -- образовательные технологии -- педагогическая экспертиза |
Новикова, Т. Г. Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений гимназистов / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 144-146 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназисты -- индивидуальные достижения -- оценивание -- оценка -- портфолио -- формы оценивания |
Федотова, Е. Е. Портфолио как система альтернативного оценивания в практике зарубежной школы / Е. Е. Федотова, Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 171-180 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- оценивание знаний -- зарубежные школы -- обучение -- альтернативное оценивание Доп.точки доступа: Новикова, Т. Г.; Прутченков, А. С. |
Новикова, Т. Г. Условия эффективности инновационной деятельности в образовании : Зарубежный опыт и взгляд на российскую практику / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 25-32. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): нововведения в образовании -- инновации в образовании -- обучение -- типология инноваций -- зарубежный опыт |
Новикова, Т. Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза |
Новикова, Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 139-146 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- инновации -- оценивание -- учебная деятельность -- обучение |
Новикова, Т. Г. Портфолио выпускника школы: цели и структура / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 181-182 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- оценка образовательных достижений -- образовательные достижения -- школьники -- поступление в вуз -- вузы -- высшие учебные заведения -- выпускники школ Доп.точки доступа: Пинская, М. А.; Прутченков, А. С. |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Новикова, Т. Г. Технология "Портфолио": предостережение от ошибок / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков> // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. . 44-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- технология портфолио -- портфолио -- профильное обучение Доп.точки доступа: Прутченков, А. С. |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 100-113 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники -- завучи -- классные руководители -- мониторинг моделей портфолио -- портфолио выпускника -- портфолио учащихся -- профильное обучение -- профильные портфолио -- типы портфолио -- тьюторы Доп.точки доступа: Пинская, М. А.; Прутченков, А. С. |
Новикова, Т. Г. Портфолио в зарубежной образовательной практике / Т. Г. Новикова> // Вопросы образования. - 2004. - № 3. - С. 201-238 |
Новикова, Т. Г. "Портфолио" - новый и эффективный инструмент оценивания [Текст] / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков> // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 32-35 : Ил. . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профильные школы -- школы -- системы оценивания -- аутентичное оценивание -- оценивание -- учебные портфолио -- портфолио -- предпрофильная подготовка Аннотация: О новом и эффективном инструменте аутентичного оценивания - "портфолио". Варианты учебных "портфолио". Содержание "портфолио" по курсу предпрофильной подготовки. Доп.точки доступа: Пинская, М. А.; Прутченков, А. С. |
Н 73 Новикова, Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио. [Текст] / Т. Г. Новикова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 59-72. Кл.слова (ненормированные): портфолио -- педдиагностика |