Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук). Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике / А. А. Зубрилин, Е. М. Юртанова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): знания учащихся -- контроль знаний учащихся -- элективные курсы -- профильное обучение -- курсы по информатике -- оценочная деятельность учителей Доп.точки доступа: Юртанова, Е. М. |
Пустобаев, В. П. (д-р пед. наук). Формализация элементов диагностики знаний учащихся / В. П. Пустобаев, М. Ю. Саяпин> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 120-123 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): знания -- диагностика знаний -- знания учащихся -- элементы диагностики -- компьютерные тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- тестирование учащихся Доп.точки доступа: Саяпин, М. Ю. |
Минин, М. Г. Психолого-педагогическая диагностика качества знаний / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова> // Химия в школе. - 2003. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: 12 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- тесты -- умственное развитие -- мыслительная деятельность -- психологические тесты -- психолого-педагогическая диагностика -- качество знаний -- знания учащихся Доп.точки доступа: Михайлова Н. С. |
Орлов, В. А. Диагностика знаний по физике учащихся XI классов г. Москвы / В. А. Орлов, В. Н. Белобородов, А. О. Татур> // Физика в школе. - 2002. - N 7. - С. . 24-34 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- диагностика знаний -- диагностические тесты -- диагностическое тестирование -- задачи по физике -- знания учащихся -- уровень знаний -- учащиеся -- физические задачи Доп.точки доступа: Белобородов, В. Н.; Татур, А. О. |
Баирова, А. Ч. О контрольных работах / А. Ч. Баирова> // Физика в школе. - 2002. - N 7. - С. . 63 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- знания учащихся -- контроль знаний -- контрольные работы -- учащиеся |
Виленская, Н. А. Сопоставительные таблицы как способ систематизации знаний / Н. А. Виленская> // Физика в школе. - 2002. - N 8. - С. . 60 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Электричество и магнетизм Кл.слова (ненормированные): знания учащихся -- систематизация знаний -- сопоставительные таблицы -- электрический ток |
Усова, А. В. Обобщенный подход к изучению явлений и свойств веществ / А. В. Усова> // Физика в школе. - 2003. - N 8. - С. . 22-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): вещества -- естественно-научные понятия -- знания учащихся -- кипение -- межпредметные связи -- обобщенный подход -- обучение физике -- свойства веществ -- тестирование знаний учащихся -- физические явления |
Стрезикозин, В. П. Руководство учебным процессом / В. П. Стрезикозин> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 129-136 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): активизация процесса обучения -- знания учащихся -- инновации в образовании -- методы обучения -- навыки учащихся -- обучение -- совершенствование учебного процесса -- умения учащихся -- управление школой -- уровень обучения -- учебный процесс -- школы |
Беспалько, В. П. Инструменты диагностики качества знаний учащихся / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 138-150 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика качества -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- валидность измерений -- оценка качества -- тесты -- тестирование -- создание тестов |
Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 152-161. - Библиогр.: с. 161 (21 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- тесты -- тестирование |
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 162-172. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- измерения знаний -- модели знаний -- незнание -- невежество -- виды знаний -- классификация видов знаний -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование |
Ганина, Анастасия. Подсказка со знаком плюс / Анастасия Ганина, Марат Гафитулин> // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 108-110. - 0; Решение проблемы "выкрики". - 0; Шаги алгоритма "Молчаливая подсказка". - 0; Доброта и помощь в высказываниях и афоризмах Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания учащихся -- выкрики на уроках -- подсказки -- активные подсказки -- помощь-подсказка -- четырехуровневая помощь -- афоризмы Доп.точки доступа: Гафитулин, Марат |
Бабаев, В. С. Применение разноуровневых задач в учебном процессе [Текст] / В. С. Бабаев> // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 1. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- разноуровневые задачи -- физические задачи -- решения задач -- учебный процесс -- коэффициент решаемости задач -- решаемость задач -- простые задачи -- задачи базового уровня трудности -- задачи повышенного уровня трудности -- задачи высокого уровня трудности -- уровни трудностей задач -- мониторинг знаний учащихся -- знания учащихся Аннотация: Применение разноуровневых физических задач в учебном процессе позволяет реализовать индивидуальный подход к обучению учащихся и осуществить мониторинг знаний учащихся. Анализ результатов этого мониторинга дает возможность вносить коррективы в учебный процесс. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет |
Соловьянюк, С. Учебные затруднения как метод организации диагностики качества знаний учащихся [Текст] / С. Соловьянюк> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 98-103 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные затруднения -- затруднения учащихся -- проверка знаний -- знания учащихся -- качество знаний -- диагностика качества знаний -- методы диагностики -- полноценные знания -- метод учебных достижений -- типы затруднений Аннотация: О сути метода учебных затруднений, предложенного М. Н. Скаткиным для проверки качества знаний. Доп.точки доступа: Скаткин \м. Н.\ |
Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"? [Текст] / М. Самигуллина, И. Багавиев> // Директор школы. - 2009. - N 7. - С. 13-17 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- учебная деятельность -- обучение школьников -- качество обучения -- качество образования -- оценка качества образования -- знания учащихся -- оценка знаний -- неуспеваемость -- неуспевающие ученики Аннотация: Причины низкого уровня учащихся общеобразовательных учреждений. Доп.точки доступа: Багавиев, И. |
Мукушев, Б. А. (д-р пед. наук, проф. Семипалат. гос. пед. ин-та). Проблемы формирования научного мировоззрения личности [Текст] / Б. А. Мукушев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (17 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Философия--Азия--Казахстан, 21 в. нач. Философия науки Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- знания учащихся -- мировоззренческие знания -- научное мировоззрение -- научная картина мира -- синергетика -- синергетическая картина мира -- формирование мировоззрения -- мировоззрение личности -- структура мировоззрения Аннотация: Рассматривается структура научного мировоззрения как личностной характеристики человека. Раскрывается роль синергетики в формировании научного мировоззрения. Исследуются функции научной картины мира в содержании образовательного процесса и ее место в системе мировоззренческих знаний учащихся. |
Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования [Текст] / В. Симонов> // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 40-46 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- знания учащихся -- оценка знаний -- качество знаний -- контроль знаний -- оценочные шкалы -- оценочные баллы -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестирование Аннотация: Возможности ЕГЭ с новых позиций - с использованием 10-бальной шкалы. |
Макаров, Юрий Афанасьевич. Фронтальный опрос: секрет эффективности [Текст] / Ю. Макаров> // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 82-84 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- педагогические технологии -- технологии обучения -- индивидуализированное обучение -- знания учащихся -- качество знаний -- оценивание знаний -- контроль знаний учащихся Аннотация: Контроль знаний учащихся, осуществляемый по технологии индивидуализированного обучения в средней общеобразовательной школе N 5 г. Перми. Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 5 |
Поликарпова, В. Оценочная деятельность: учитель недоволен. Почему? [Текст] / В. Поликарпова> // Директор школы. - 2011. - N 2. - С. 77-80 : табл. . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- процесс обучения -- образовательная деятельность -- знания учащихся -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценочная деятельность -- исследования в образовании Аннотация: Результаты проведенного автором статьи исследования оценочной деятельности педагогов трех школ г. Санкт-Петербурга. |
Курбатов, Р. Школа без отметок [Текст] / Р. Курбатов> // Директор школы. - 2011. - N 5. - С. 64-70 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- начальная школа -- процесс обучения -- инновации в обучении -- знания учащихся -- оценка знаний -- системы оценивания -- безоценочная система -- безотметочное обучение -- опыт работы Аннотация: Опыт безотметочного обучения в начальных классах лицея "Ковчег - XXI" г. Красногорска. Доп.точки доступа: Лицей "Ковчег - XХI"; "Ковчег - XХI", лицей |