Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук).
    Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике / А. А. Зубрилин, Е. М. Юртанова // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
знания учащихся -- контроль знаний учащихся -- элективные курсы -- профильное обучение -- курсы по информатике -- оценочная деятельность учителей


Доп.точки доступа:
Юртанова, Е. М.



    Пустобаев, В. П. (д-р пед. наук).
    Формализация элементов диагностики знаний учащихся / В. П. Пустобаев, М. Ю. Саяпин // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 120-123
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
знания -- диагностика знаний -- знания учащихся -- элементы диагностики -- компьютерные тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- тестирование учащихся


Доп.точки доступа:
Саяпин, М. Ю.



    Минин, М. Г.
    Психолого-педагогическая диагностика качества знаний / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова // Химия в школе. - 2003. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- тесты -- умственное развитие -- мыслительная деятельность -- психологические тесты -- психолого-педагогическая диагностика -- качество знаний -- знания учащихся


Доп.точки доступа:
Михайлова Н. С.



    Орлов, В. А.
    Диагностика знаний по физике учащихся XI классов г. Москвы / В. А. Орлов, В. Н. Белобородов, А. О. Татур // Физика в школе. - 2002. - N 7. - С. . 24-34
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- диагностика знаний -- диагностические тесты -- диагностическое тестирование -- задачи по физике -- знания учащихся -- уровень знаний -- учащиеся -- физические задачи


Доп.точки доступа:
Белобородов, В. Н.; Татур, А. О.



    Баирова, А. Ч.
    О контрольных работах / А. Ч. Баирова // Физика в школе. - 2002. - N 7. - С. . 63
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- знания учащихся -- контроль знаний -- контрольные работы -- учащиеся




    Виленская, Н. А.
    Сопоставительные таблицы как способ систематизации знаний / Н. А. Виленская // Физика в школе. - 2002. - N 8. - С. . 60
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--Электричество и магнетизм

Кл.слова (ненормированные):
знания учащихся -- систематизация знаний -- сопоставительные таблицы -- электрический ток




    Усова, А. В.
    Обобщенный подход к изучению явлений и свойств веществ / А. В. Усова // Физика в школе. - 2003. - N 8. - С. . 22-24
ББК 22.31
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теоретическая физика
Кл.слова (ненормированные):
вещества -- естественно-научные понятия -- знания учащихся -- кипение -- межпредметные связи -- обобщенный подход -- обучение физике -- свойства веществ -- тестирование знаний учащихся -- физические явления




    Стрезикозин, В. П.
    Руководство учебным процессом / В. П. Стрезикозин // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 129-136
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
активизация процесса обучения -- знания учащихся -- инновации в образовании -- методы обучения -- навыки учащихся -- обучение -- совершенствование учебного процесса -- умения учащихся -- управление школой -- уровень обучения -- учебный процесс -- школы




    Беспалько, В. П.
    Инструменты диагностики качества знаний учащихся / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 138-150
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диагностика качества -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- валидность измерений -- оценка качества -- тесты -- тестирование -- создание тестов




    Идиатулин, В. С.
    Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 152-161. - Библиогр.: с. 161 (21 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- тесты -- тестирование




    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 162-172. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- измерения знаний -- модели знаний -- незнание -- невежество -- виды знаний -- классификация видов знаний -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование




    Ганина, Анастасия.
    Подсказка со знаком плюс / Анастасия Ганина, Марат Гафитулин // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 108-110. - 0; Решение проблемы "выкрики". - 0; Шаги алгоритма "Молчаливая подсказка". - 0; Доброта и помощь в высказываниях и афоризмах
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
знания учащихся -- выкрики на уроках -- подсказки -- активные подсказки -- помощь-подсказка -- четырехуровневая помощь -- афоризмы


Доп.точки доступа:
Гафитулин, Марат



    Бабаев, В. С.
    Применение разноуровневых задач в учебном процессе [Текст] / В. С. Бабаев // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 1. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- разноуровневые задачи -- физические задачи -- решения задач -- учебный процесс -- коэффициент решаемости задач -- решаемость задач -- простые задачи -- задачи базового уровня трудности -- задачи повышенного уровня трудности -- задачи высокого уровня трудности -- уровни трудностей задач -- мониторинг знаний учащихся -- знания учащихся
Аннотация: Применение разноуровневых физических задач в учебном процессе позволяет реализовать индивидуальный подход к обучению учащихся и осуществить мониторинг знаний учащихся. Анализ результатов этого мониторинга дает возможность вносить коррективы в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет



    Соловьянюк, С.
    Учебные затруднения как метод организации диагностики качества знаний учащихся [Текст] / С. Соловьянюк // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 98-103
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные затруднения -- затруднения учащихся -- проверка знаний -- знания учащихся -- качество знаний -- диагностика качества знаний -- методы диагностики -- полноценные знания -- метод учебных достижений -- типы затруднений
Аннотация: О сути метода учебных затруднений, предложенного М. Н. Скаткиным для проверки качества знаний.


Доп.точки доступа:
Скаткин \м. Н.\



    Самигуллина, М.
    Качество образования: "опять двойка"? [Текст] / М. Самигуллина, И. Багавиев // Директор школы. - 2009. - N 7. - С. 13-17 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- учебная деятельность -- обучение школьников -- качество обучения -- качество образования -- оценка качества образования -- знания учащихся -- оценка знаний -- неуспеваемость -- неуспевающие ученики
Аннотация: Причины низкого уровня учащихся общеобразовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Багавиев, И.



    Мукушев, Б. А. (д-р пед. наук, проф. Семипалат. гос. пед. ин-та).
    Проблемы формирования научного мировоззрения личности [Текст] / Б. А. Мукушев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (17 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 87.25 + 74.00
Рубрики: Философия--Азия--Казахстан, 21 в. нач.
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- знания учащихся -- мировоззренческие знания -- научное мировоззрение -- научная картина мира -- синергетика -- синергетическая картина мира -- формирование мировоззрения -- мировоззрение личности -- структура мировоззрения
Аннотация: Рассматривается структура научного мировоззрения как личностной характеристики человека. Раскрывается роль синергетики в формировании научного мировоззрения. Исследуются функции научной картины мира в содержании образовательного процесса и ее место в системе мировоззренческих знаний учащихся.




    Симонов, В.
    Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования [Текст] / В. Симонов // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 40-46 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- знания учащихся -- оценка знаний -- качество знаний -- контроль знаний -- оценочные шкалы -- оценочные баллы -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестирование
Аннотация: Возможности ЕГЭ с новых позиций - с использованием 10-бальной шкалы.




    Макаров, Юрий Афанасьевич.
    Фронтальный опрос: секрет эффективности [Текст] / Ю. Макаров // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 82-84 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- педагогические технологии -- технологии обучения -- индивидуализированное обучение -- знания учащихся -- качество знаний -- оценивание знаний -- контроль знаний учащихся
Аннотация: Контроль знаний учащихся, осуществляемый по технологии индивидуализированного обучения в средней общеобразовательной школе N 5 г. Перми.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 5



    Поликарпова, В.
    Оценочная деятельность: учитель недоволен. Почему? [Текст] / В. Поликарпова // Директор школы. - 2011. - N 2. - С. 77-80 : табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагоги -- процесс обучения -- образовательная деятельность -- знания учащихся -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценочная деятельность -- исследования в образовании
Аннотация: Результаты проведенного автором статьи исследования оценочной деятельности педагогов трех школ г. Санкт-Петербурга.




    Курбатов, Р.
    Школа без отметок [Текст] / Р. Курбатов // Директор школы. - 2011. - N 5. - С. 64-70 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- начальная школа -- процесс обучения -- инновации в обучении -- знания учащихся -- оценка знаний -- системы оценивания -- безоценочная система -- безотметочное обучение -- опыт работы
Аннотация: Опыт безотметочного обучения в начальных классах лицея "Ковчег - XXI" г. Красногорска.


Доп.точки доступа:
Лицей "Ковчег - XХI"; "Ковчег - XХI", лицей